Автор Тема: Достал задний сальник коленвала.Что делать?  (Прочитано 17130 раз)

Оффлайн Hipa

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 79
  • Город: Магнитогорск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Опять капает масло...Проблема повторяется,три года назад по осени первый раз заметила,что капает масло - выезжаю из гаража,а там лужа.Съездила в сервис - оказался передний сальник коленвала,заменили...Ровно через год все начинается снова,но расход масла уже существенный,капает на ходу,размазано масло по всем проводам и по всему днищу...Опять в сервис - поменяли сальники все!!!Задний,на коробке,герметиком поддон обработали...Заменили опять и передний,и как мне объяснил мастер,во время первой замены,зацепили инструментом и повредили металл - но он там поджал пружину - вроде как проблем не будет.Сальники все оригинальные.Проходит ровно год - начинается все сначала.Опять капли на снегу и в гараже,опять все масло размазано по проводам,на щупе существенно падает уровень - доливаю.Лью Nissan SM 5W - 30,фильтр ,правда, не оригинальный,но закручен как следует...Заезжаю на тот же сервис - разводит мастер руками,говорит - это задний сальник все-таки.Работа ооочень недешевая по замене этого сальника,тем более мне еще и цепь менять надо.Каждый год платить такие деньги по его замене - мне проще машину поменять,хотя Кубик свой я очень люблю... :'(...Что делать-то?У кого какие соображения есть?Может и не в сальнике дело-то?До того как Кубик появился у меня - он два года простоял в гараже,а я  его достаточно активно эксплуатирую...Может в этом собака порылась?Но мы ведь заменили все прокладки!


Оффлайн irinarah

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 232
  • Город: Курган
У меня точно такая же история и не только с сальником, а просто со всем по помаленьку, то прокладка ГБЦ, да не один разок, то то, то другое, ну правда Куб работает на меж городе, да и вообще он  мне уже ноги заменил, а денежки не маленькие на ремонтик, ставлю все запчасти только оригинал! СКОРО УЖЕ СЧЕТ ВЫЙДЕТ, НА ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ ПО РЕМОНТУ  КУБА - Я МОГЛА БЫ КУПИТЬ ЕЩЕ и ЗАВОД НИССАН В ЯПОНИИ!  ::) И как с этим бороться не приложу ума, только заново все менять, у меня у подруги Toyota Corolla, даже старше моего Куба на 2 года и проблем не знает, даже когда пора масло менять, раз в пол года меняет и все! Сочувствую, но походу такая доля Кубов!
CR 14

BZ11

2004г.


Оффлайн Hipa

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 79
  • Город: Магнитогорск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Перед заменой масла движок промываете промывочным? Что вообще с маслом связано? Только меняете и все? Попробуйте сменить масло, совет вслепую - Шелл на этот счет очень бережен к сальникам как раз.

   Перед заменой масла промывала только однажды,когда после предыдущего хозяина (он заливал Хадо) сменила марку на оригинальное,рекомендованное производителем.Меняла масло и фильтр...и все...Как раз сегодня мастер тоже предложил поменять масло,предложил тоже японское,но с другой вязкостью - 5W - 40,говорит ,оно как раз для не особенно новых двигателей...А за Шелл - спасибо,учту...


Оффлайн Pahonty

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва
Ну что сказать, и я вливаюсь в вашу компанию, и тоже задний сальник и тоже уже вторая замена, достало уже порядком, на 1600 км долил 20 литров масла, думаю побил все рекорды.


Оффлайн Hipa

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 79
  • Город: Магнитогорск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Rover,спасибо вам за рекомендации - попробую именно так...Ну если это бич - придется осваивать профессию механика... ;D.Ну а что - руки на месте,голова,вроде тоже...Силенки вот только дамские... ;)


Оффлайн Hipa

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 79
  • Город: Магнитогорск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Ну что сказать, и я вливаюсь в вашу компанию, и тоже задний сальник и тоже уже вторая замена, достало уже порядком, на 1600 км долил 20 литров масла, думаю побил все рекорды.

      Ничего себе расход!!! :o  Действительно - рекорды!У меня где-то около литра тысячу,эксплуатирую каждый день и межгород бывает,хотя бы раз в две недели...


Оффлайн Hipa

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 79
  • Город: Магнитогорск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Это у кого еще один диагноз???У меня или Pahonty??? :o Кошмар!!!Это же ,видимо, капиталка двигателя!!!Вот тебе и миллионник!А у меня всего-то пробег 138 тыс.


Оффлайн Hipa

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 79
  • Город: Магнитогорск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Да все это понятно,что капиталка - это замена расходников,в основном...Цепи поменять и все ,что с ними связано - успокоители,натяжители - я и так планирую - уже даже заказала...А,кстати,звездочки обязательно?Мой мастер сказал,что не обязательно - обойдется...Сальники менять и так придется...Все прокладки недавно поменяла...Что там еще может быть?Что еще надо?
   И вот еще...А не может быть проблема в том,что когда-то мастер этот, сам плохо поставил сальник задний,если там все не просто :с коллектором и коробкой проблемы...


Оффлайн SLIK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 276
  • Город: г.Томск
Вы ребятки как говорит доктор Хаус боретесь  с симптомами, а надо лечить саму болезнь.
А болезнь такова что у вас изношена поршневая. В следствии этого газы из камеры сгорания попадают в картер соответственно у вас повышенное давление картерных газов оно то и выдавливает у вас масло. Решение - капиталка или покупка контрактного двигателя. А замена сальников у вас будет длится постоянно. Для капиталки надо: полный(их 2)ремкомплект двигателя, набор колец, ну до кучи можете вкладыши хотя бы  шатунные поменять.


Оффлайн Hipa

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 79
  • Город: Магнитогорск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
 :(  Да уж...Понятно...Будем готовиться к капиталке...


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
ну ты так сразу не расстраивайся. если кольца - то загляни в воздухо очиститель и там должно быть масла немного. и скажи мастеру чтоб компресию померил. если кольцам приходит конец, то авто должно поддымливать и выхлоп вонять горелым маслом. заеть к мастеру и все проверь прежде чем менять. хотя у нас кольца стоят 2500 тыс. а на фоне того что ты собираешся цепи, прокладки.... менять то это цена будет небольшая. а мастер пусть проверит кольца. он там почти весь мотор разберет  для замены цепей и останется открутить только головку. не так уж это и сложно будет


Оффлайн Hipa

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 79
  • Город: Магнитогорск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Хорошо...Спасибо...Слушайте,а у меня ведь расхода масла после смены сальников никакого нет - я ведь пол-зимы,весну,лето и до первых морозов потом езжу совершенно спокойно...Ничего не доливая...И гарью не пахнет из выхлопной трубы...Приличный такой запах химии.Вот что это?


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
на холдную резина замерзает и теряет свои свойства. а еще есть выробатка на коленвалу от этих сальников (в метале тонкую полоску вышаркивает). так вот эта ямка и играет свою злую роль. Сальник не прижимается с нужной силой к валу и пропускает масло. Мне один мастер говарил что ненадо забивать на тоже место салиник, лучше недобить пару милиметров. так вот может тебе его ставят правельно, а там уже приличная выробатка. вот и одна из причин может быть.


Оффлайн Pahonty

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва
Ну что сказать, и я вливаюсь в вашу компанию, и тоже задний сальник и тоже уже вторая замена, достало уже порядком, на 1600 км долил 20 литров масла, думаю побил все рекорды.

      Ничего себе расход!!! :o  Действительно - рекорды!У меня где-то около литра тысячу,эксплуатирую каждый день и межгород бывает,хотя бы раз в две недели...
Вот и еще один из диагнозов - большой износ поршневых колец, и как следствие - большое давление картерных газов. При условии засорения, или загрязнения фильтра картерных газов и обратного клапана - выплеск масла через ближайшие слабые точки - сальник КВ :)

Вынужден не согласиться, двигатель после капитального ремонта, кольца, уплотнения и прочая ерунда новые, все оригинальное, включая клапан картерных газов


Оффлайн Hipa

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 79
  • Город: Магнитогорск
  • Авто: Nissan Cube AZ10

     
Вынужден не согласиться, двигатель после капитального ремонта, кольца, уплотнения и прочая ерунда новые, все оригинальное, включая клапан картерных газов
[/quote]

    Вот это задачка... ???Это что - такая резина,такой металл - нежные...А капиталить двигатель я понимаю - расточка цилиндров, только ведь прокладки,кольца и цепи менять...Я капитала двигатель на первой машине,"шестерке" и потом еще без проблем проездила тыс 30... :( везет мне на двигатели...