Автор Тема: ФОТО: Чистка дроссельной заслонки (ДЗ) или клапана холостого хода (КХХ)  (Прочитано 240608 раз)

Оффлайн Johnik161

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 202
  • Город: Ростов-на-Дону, Новочеркасск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Чистил в июле, обороты скаканули на 2000 *YES*
С холостым 2000 не прикольно было ездить ,компьютер устранил ошибку!
По весне тоже буду чистить, только теперь клеймы с аккумулятора сниму :-D чтоб обороты не скакали)
Жека, обороты можно было настроить и без компьютерщика....
я педалированием занимался *\/*, честно не помогло часа 3 играл с педалью и зажиганием!
и есть другой способ? ^|^


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
как ешё надумаешь чистить, после приезжай, настроим педалью...


Оффлайн Johnik161

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 202
  • Город: Ростов-на-Дону, Новочеркасск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
как ешё надумаешь чистить, после приезжай, настроим педалью...
То есть ты хочешь сказать, что ты педалью уберешь обороты если поднимутся?
я как то не так нажимал или где косяканул на секунду или еще что то?


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
с могу.... там просто надо с бубном во круг машины потонцевать...и всё будет как надо...))))


Оффлайн PaceH

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Привет братия кубоководы))) Вливаюсь в ваши ряды))) Купил кубика в ноябре 11 года))) За 208 тысяч рублей 2002 года))) Решил седня поменять свечи!!! Раз всеравно разбирать, так решил и заслонку помыть. Вскрыл а там почти все девственно чисто(сам был в шоке при пробеге 144 т.км) свечи стояли иридиевые. но конченные, походу послед раз в японии меняли))) Машина эксплуатировалась последние года в деревне))) Но не в этом суть, отступил я от темы, за что простите меня))) Ну вот почистил заслонку и обороты сначало 2000, потом прогрелась упали до 1500!!! Настраивал в холодном гараже , и по ходу с нерабочим термостатом)))
Сразу извенюсь, что пользовался материалами других кубиководов(нелюблю цитаты ставить, поэтому неругайтесь)))   
   1. Сработал термостат, заглушил и начал экзекуцию)))(думал буду до утра плясать))) но как в последствии понял, что у меня все с первого раза получилось)))
   2. Сделал следующее(кемто уже написанно, за что ему большое спасибо!!! При чем считал секунды в голове))) эта процедура простая, как и последующие, просто както все ватно, непоймешь проканало или нет)))
   
ОБУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЮ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
4)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
5)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.


ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON»
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
(по звуку работы убедитесь, что в течении этих 10 сек. ДЗ движется).(Я ЛИЧНО НЕ СЛЫШАЛ, ЧТО ОНА ТАМ ДВИГАЛАСЬ)

   3. Запустить двигатель, прогреть до нормальной рабочей температуры.(я подождал срабатывания вентилятора)

Повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
Педаль полностью отпущена (не нажата), повернуть ключ в положение «ON», выждать 3 секунды.
Быстро в течение 5 секунд, полностью нажать и отпустить педаль акселератора – 5 раз!(НАЖИМАЛ ОЧЕНЬ БЫСТРО НЕ СМОТРЯ НА СЕКУНДЫ, НО ГЛАВНОЕ ПОХОДУ УЛОЖИТСЯ В 5 СЕК)
Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль акселератора и удерживать нажатой приблизительно 20 сек., пока индикатор «CHEK ENGINE», не перестанет мигать и загорится постоянно.
В течение 3 сек. после того как индикатор «CHEK ENGINE» перестанет мигать и начнет гореть постоянно(тоже кто то тут писал), полностью отпустите педаль акселератора.
Запуститите двигатель и оставьте его работать на Х.Х.
Подождите 20 секунд.(САМОЕ ГЛАВНОЕ, ИЗ ЗА ЭТОГО Я И НЕПОНЯЛ, ЧТО ОТРЕГУЛИРОВАЛОСЬ ВСЕ С ПЕРВОГО РАЗА)))
Повысьте обороты 2-3 раза и убедитесь, что частота оборотов Х.Х. и угол опережения зажигания в пределах нормы!

P.s Благодарю всех кто иследовал этот феномен))) Я снимал обе клеммы с батарейки, так на всякий случай, но я думаю, что это нестоль важно. После того как промыл заслонку образовалась щель между заслонкой и корпусом, я так понял это была автоподнастройка компа из за нагара, после промывки автоматически все назад невернулось!!! В ручную она закрывалась полностью, но патом всеравно возвращалась и образовывала зазор, из за этого как я понял повышенные обороты!!! Все промыл higear для карбюратора!!!
  Поехал кататся и смотреть изменения в динамики сваего Ботаника(так его моя жена обзывает любя)))
  Отпишусь об изменениях)))
« Последнее редактирование: 16.01.2012 20:31:30 от PaceH »


Оффлайн PaceH

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Авто: Nissan Cube BZ11
 Покатался чуток после экзекуции))) Машинка стала резвее, передачи переключаются реже))) А то раньше из за забитой чуток заслонки и мертвых свечей, начнешь резкий разгон и сразу на пониженную))) Двигатель работает ровнее. Но проявилась какая-то мистика- почти всегда у меня при переключении с 1 на 2 пердачу толчок, так как купил авто зимой, незнаю как летом она переключается, но пропал толчок, незнаю как это связанно с чисткой заслонки и замены свечей??? Кароче непонятное, что то)))
« Последнее редактирование: 17.01.2012 16:56:54 от PaceH »


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
Толчёк есть у всех... у кого-то слабо вырожен у некоторых сильнее.. и причем он не всегда..


Оффлайн PaceH

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Ну такто да!!! Я думал, что это кирдык каробке))) Но почитав форумы, как я понял это норма)))


Оффлайн THEODOR

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 130
  • Город: Юг Красноярского края
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  Вчера я всё прочитал и распечатал инструкцию по обучению ДЗ. Сегодня купил Hi-Gear очиститель для карбюратора разобрал и почистил ДЗ, нагар был, отмылось всё, заслонку открывал, что бы лучше отмыть и она сама закрывалась. Причиной этому послужило то, что в -40 гр., мой КУБИНЕЦ не завелась и простояв 4 дня в -25 гр. завелся с трудом и на холодную отказался держать прогревочные оборбты (глох несколько раз), пришлось сидеть и подгазовывать до 1500-2000 об. Прогревшись до 45-50 гр. стал держать холостые обороты, но как-то не совсем ровно, они плавали в диапазоне 650-950.
 В результате - [Чтобы не пугаться и знать, чего ожидать: после прочистки ДЗ машина будет вести себя, как бешеная. Заведется с пол оборота и обороты поднимет до 2000 мин-1. При езде будет очень резво трогаться с места, а на "Паркинге" обороты плавают от 1500 до 2000 мин-1, причем с таким видом, что КУБик пытается, что-то родить.], с точностью до наоборот, холостых оборотов нет ВООБЩЕ, убираю ногу с газа и он поработав 2-5 секунд сбрасывает обороты и глохнет. Он не пытается что-то родить, а умирает сам. Умирая в конвульсиях на 450-500 об., показал ошибку 1171. Заводится бодренько, ДЗ обучал согласно описанным выше инструкциям при температуре ОЖ 80-85 гр.
 Может не обучилась заслонка, погоню авто в гараж, попробую ещё.
Какие будут мнения по данной ситуации?  %~
 

« Последнее редактирование: 13.02.2012 14:59:38 от THEODOR »
Не надо бояться больших расходов. а надо бояться маленьких доходов.


Оффлайн PaceH

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  Вчера я всё прочитал и распечатал инструкцию по обучению ДЗ. Сегодня купил Hi-Gear очиститель для карбюратора разобрал и почистил ДЗ, нагар был, отмылось всё, заслонку открывал, что бы лучше отмыть и она сама закрывалась. Причиной этому послужило то, что в -40 гр., мой КУБИНЕЦ не завелась и простояв 4 дня в -25 гр. завелся с трудом и на холодную отказался держать прогревочные оборбты (глох несколько раз), пришлось сидеть и подгазовывать до 1500-2000 об. Прогревшись до 45-50 гр. стал держать холостые обороты, но как-то не совсем ровно, они плавали в диапазоне 650-950.
 В результате - [Чтобы не пугаться и знать, чего ожидать: после прочистки ДЗ машина будет вести себя, как бешеная. Заведется с пол оборота и обороты поднимет до 2000 мин-1. При езде будет очень резво трогаться с места, а на "Паркинге" обороты плавают от 1500 до 2000 мин-1, причем с таким видом, что КУБик пытается, что-то родить.], с точностью до наоборот, холостых оборотов нет ВООБЩЕ, убираю ногу с газа и он поработав 2-5 секунд сбрасывает обороты и глохнет. Он не пытается что-то родить, а умирает сам. Умирая в конвульсиях на 450-500 об., показал ошибку 1175. Заводится бодренько, ДЗ обучал согласно описанным выше инструкциям при температуре ОЖ 80-85 гр.
 Может не обучилась заслонка, погоню авто в гараж, попробую ещё.
Какие будут мнения по данной ситуации?  %~
Скорее всего заслонка необучиласть у тебя( Там все так ватно, что сразу непоймешь! Но у меня после обучения все осталось как и было , обороты высокие, заторможенная реакцыя на газ, но самое главное гадо подождать 20 сек после обучения и все приходит в норму)))


Оффлайн THEODOR

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 130
  • Город: Юг Красноярского края
  • Авто: Nissan Cube BZ11
 После 3-х часов на улице при -11 гр., но с ветром завёлся с полпинка и сразу вышел на прогревочные обороты 1100-1200, но нагревшись до 50 гр., заглох. Завёлся сразу, но холостые обороты не держит. Поехал, на "D" под красный светофор трясётся 450-500 об., но не глохнет, на "Р" глохнет сразу.
 Подался к электрику, тот подцепил сканер, чё-то поглядел, увидел ошибку 1110, сказал, что цепь не по меткам установлена и по этому нет холостых оборотов, ещё что-то потыкал, КУБИНЕЦ заработал на холостых, но как-то нервно обороты плавают 550-650.
 -Всё больше ни чего не сделаешь.
Взял с меня 100 (сто) руб. и отпустил. Я пока ехал в гараж, мотор стал как-то выравниваться. Пока раскидывал снег от ворот машину не глушил, сел загонять обороты 700 ровно и не колышутся и мотор работает, еле слышно -  !%! КРАСОТА .
 Может КУБИНЕЦ просрался, завтра посмотрим, как утром заведётся  ^|^.
Не надо бояться больших расходов. а надо бояться маленьких доходов.


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
ну видимо обучение он тебе и сделал, считай даром
Вариатор не ломается


Оффлайн PaceH

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Авто: Nissan Cube BZ11
а у меня прогрев иждет 1100-1200 а холостые гдето 500 парковка и 400 драйв!


Оффлайн THEODOR

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 130
  • Город: Юг Красноярского края
  • Авто: Nissan Cube BZ11
а у меня прогрев иждет 1100-1200 а холостые гдето 500 парковка и 400 драйв!
 
 Как Вы определяете обороты, по тахометру? А я по БК "Multitronics", по этому и указываю точные цифры. Думаю по тахометру не отличить 400 или 500 об.  ^-^
Не надо бояться больших расходов. а надо бояться маленьких доходов.


Оффлайн PaceH

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Авто: Nissan Cube BZ11
а у меня прогрев иждет 1100-1200 а холостые гдето 500 парковка и 400 драйв!
 
 Как Вы определяете обороты, по тахометру? А я по БК "Multitronics", по этому и указываю точные цифры. Думаю по тахометру не отличить 400 или 500 об.  ^-^
примерно)))