Привет братия кубоководы))) Вливаюсь в ваши ряды))) Купил кубика в ноябре 11 года))) За 208 тысяч рублей 2002 года))) Решил седня поменять свечи!!! Раз всеравно разбирать, так решил и заслонку помыть. Вскрыл а там почти все девственно чисто(сам был в шоке при пробеге 144 т.км) свечи стояли иридиевые. но конченные, походу послед раз в японии меняли))) Машина эксплуатировалась последние года в деревне))) Но не в этом суть, отступил я от темы, за что простите меня))) Ну вот почистил заслонку и обороты сначало 2000, потом прогрелась упали до 1500!!! Настраивал в холодном гараже , и по ходу с нерабочим термостатом)))
Сразу извенюсь, что пользовался материалами других кубиководов(нелюблю цитаты ставить, поэтому неругайтесь)))
1. Сработал термостат, заглушил и начал экзекуцию)))(думал буду до утра плясать))) но как в последствии понял, что у меня все с первого раза получилось)))
2. Сделал следующее(кемто уже написанно, за что ему большое спасибо!!! При чем считал секунды в голове))) эта процедура простая, как и последующие, просто както все ватно, непоймешь проканало или нет)))
ОБУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЮ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
4)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
5)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON»
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
(по звуку работы убедитесь, что в течении этих 10 сек. ДЗ движется).(Я ЛИЧНО НЕ СЛЫШАЛ, ЧТО ОНА ТАМ ДВИГАЛАСЬ)
3. Запустить двигатель, прогреть до нормальной рабочей температуры.(я подождал срабатывания вентилятора)
Повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
Педаль полностью отпущена (не нажата), повернуть ключ в положение «ON», выждать 3 секунды.
Быстро в течение 5 секунд, полностью нажать и отпустить педаль акселератора – 5 раз!(НАЖИМАЛ ОЧЕНЬ БЫСТРО НЕ СМОТРЯ НА СЕКУНДЫ, НО ГЛАВНОЕ ПОХОДУ УЛОЖИТСЯ В 5 СЕК)
Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль акселератора и удерживать нажатой приблизительно 20 сек., пока индикатор «CHEK ENGINE», не перестанет мигать и загорится постоянно.
В течение 3 сек. после того как индикатор «CHEK ENGINE» перестанет мигать и начнет гореть постоянно(тоже кто то тут писал), полностью отпустите педаль акселератора.
Запуститите двигатель и оставьте его работать на Х.Х.
Подождите 20 секунд.(САМОЕ ГЛАВНОЕ, ИЗ ЗА ЭТОГО Я И НЕПОНЯЛ, ЧТО ОТРЕГУЛИРОВАЛОСЬ ВСЕ С ПЕРВОГО РАЗА)))
Повысьте обороты 2-3 раза и убедитесь, что частота оборотов Х.Х. и угол опережения зажигания в пределах нормы!
P.s Благодарю всех кто иследовал этот феномен))) Я снимал обе клеммы с батарейки, так на всякий случай, но я думаю, что это нестоль важно. После того как промыл заслонку образовалась щель между заслонкой и корпусом, я так понял это была автоподнастройка компа из за нагара, после промывки автоматически все назад невернулось!!! В ручную она закрывалась полностью, но патом всеравно возвращалась и образовывала зазор, из за этого как я понял повышенные обороты!!! Все промыл higear для карбюратора!!!
Поехал кататся и смотреть изменения в динамики сваего Ботаника(так его моя жена обзывает любя)))
Отпишусь об изменениях)))