Автор Тема: ФОТО: Чистка дроссельной заслонки (ДЗ) или клапана холостого хода (КХХ)  (Прочитано 240623 раз)

Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
8927З4З4542


Оффлайн Степыч

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Есть еще одно предположение! Тк снимал чистил заслонку впервые в жизни, когда ее в руки взял и не много покачал там что то внутри корпуса цокает!
вроде как в пластмассовой части где шестерни!

Пред история! Кубик умер и заводился на мин обороты 500 и все еле еле работал!! Ошибка была 1122 "не лады напряжения датчика дроссельной заслонки" на педаль не реагирует машина! Погода мерзкая! Сыро на улице было- думал окисление контакты, провода и тп! Но на СТО сказали все  вроде норм по электрике!
Вообщем вчера была помыта заслонка и вот результат! Есть предположение о механической неисправности заслонки точнее ее шестеренок!! и еще этот звук не дает покоя!

Вот у меня также было: шел по трассе и вдруг тише-тише-тише, на обочину съехал - на холостых работает еле-еле (300-450 об.), газ нажимаю - вообще не реагирует. Взял книгу, посмотрел примерно где контакты от педали могут находиться и вспомнил, что перед поездкой фильтр салона вытаскивал (он еще так плохо потом обратно заходил). Снял бардачок, пошевелил все, что там за ним было (т.е. все соединения) и ключ на старт  раз и запустил (со второго раза правда и при запуске на педаль жал до пола). Ну вообщем я решил, что  проблема в этом была


Оффлайн artem070

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Krasnodar
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Очень долго все читать, вобщем говорю как чистил я - клемы снимать не обязательно (вот кто скажет зачем их снимать??? |0/ просто от нефиг делать чтобы потом майфун настраивать пол часа ??  *scare*), чистил карбоклином (обычный ацетон) , дросель поворачивать нельзя >:!> >:!> , он же у вас не на тросике :D :D , кто повернул и провернул - 80 % готовиться к замене *bd*   Удачки всем


Оффлайн helaol

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 38
  • Город: Ростов
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Все сделал как написано, получилось. Правда минут 15 пришлось поупражняться.



Оффлайн BaHKo

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Город: Магнитогорск
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Кубруб
Приветствую товарищи!
На выходных почистил дроссельную заслонку, обороты стали держаться около 950-980 на паркинге.
Сегодня решил провести настройку ДЗ, распечатал мануал, взял в руки секундомер, повозился минут 10 и получилось.
Теперь ХХ при паркинге 700 об/мин, при драйве 550 об/мин, при этом (при нагрузке) немного потряхивает, не маловаты обороты на драйве?
Nissan Cube BZ11 2002 г.в.
Nissan Cube Z12 2011 г.в.


Оффлайн pingorocho

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 41
  • Город: Одинцово М.О.
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Приветствую всех.
Вчера полез менять свечи. Заменил, решил пропылесосить коробку где воздушный фильтр покоится. Залез туда, а там все в саже и масле о_О. Почистил карбклинером все, включая ДЗ, прошелся герметиком по прокладкам впускного коллектора(поизносились, надо новые заказывать) и возник вопрос...Для чего нужно отверстие в головке блока, справа чуть выше середины(не силен в устройстве двигателя и в процессе создания газотопливной смеси я) оттуда, видать, у меня забрасывает маслом весь отдел, где находится дроссельная заслонка(год назад купил машину, ни разу не чистил)?
В общем итог, машина носится, как никогда раньше, аж продавать передумал=) Проблем с оборотами не возникло. Почистил, завел, прогрел и поехал, никаких проблем, ничего не настраивал. Куб валит, как бы это странно ни звучало=)
(Но вот про отверстие, через которое масло туда попадает, так и не понял, просветите=))


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
если носится, значит есть проблема с оборотами изредка и заглыхать должен теперь
дырка- сапун
Вариатор не ломается


Оффлайн нОвиЧОк

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 46
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Даров всем! Парни почистил я себе заслонку по всем советам которые здесь есть! После этоко ка и у половины чистящих подскачили обороты до 1500-2000 тыс. В пробке на D  при нажатом тормозе сначало опустятся до 700-800 через 2-4 секунды начинают плавно рости до 1000 оборотов!При этом обороты слегка плавают (стрелка тахометра дергается в пределах 50 оборотов быстро) Все кругом говорили что 2-3 дня и комп все сам поправит но уже 3 день и сдвигов не видно! И клемы скидывал поначалу работает нормально, потом через 1-2 мин все по новой!!! Вопрос сканер поможет ли на 100%?? Или это может быть косяк вчемто другом??

PS  когда ставил КХХ по моему при полном закрытии, шторки клапана не дозакрывались на 0.5 мм Это норм или я может не доглядел что!! ДА и есть ли разница какой стороной клапан вставлять обратно в контакт(эл магнит) За ранее спс!!

Ааааа... Сори в 11-ый кузов написал.... подскажите, кто что думает?
« Последнее редактирование: 25.09.2013 09:47:05 от нОвиЧОк »


Оффлайн Lana_Conrad

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Находка
  • Авто: Nissan Cube BNZ11
Урааааа! У меня получилось!!!!!!!!!!! Правда я долго педалила вооружившись мануалом и распечатками с этой ветки ::]  В общем к вышенаписанному по научению кубика нужным оборотам холостого хода могу добавить что движок должен быть не просто прогрет (до вентилятора и далее в стоящем на месте состоянии), машину просто погонять надо чтоб вообще все прогретое было... По крайней мере у меня например получилось только так... Огромное спасибо за такую полезную информацию, а то я уже как это свойственно женской половине человечества начала думать что кубёшик так и не поправится...  СПАСИБО!!!


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
Не обязательно чтоб всё было прогрето....главное в секунды попасть....а для этого надо взять секундомер ...


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
не обязательно, можно и без него, тока опыт нужен
8927З4З4542


Оффлайн Антивирус

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 155
  • Город: Анапа
  • Авто: Nissan Cube Z12
Таки почитав вчера тему, полез тоже её чистить :D
Пробег 55 тыс, гумна на ней было прилично.
Сначала хотел не снимая побрызгать карбклиннером на заведёном движке и тем самым успокоиться. Попробовал, нифига не оттёрлось, впоймал Чек, газуешь обороты то набирает то сбрасывает...Ну пипец думаю - приехали...
Скинул клеммы на пару минут, завожу, всё Ок, но Чек горит. Ну думаю раз поломал, так ломать до конца  *pirate* Снял заслонку и теперь я мог хорошенечко её оттереть, впрочем всё так и вышло, всё гумно оттёрлось без проблем, собрал  назад.
Завожу с мыслями, что сейчас начнутся плавающие обороты под 1500-2000. Но ничего подобного, обороты поднялись до 1000 и стоят на этой отметке, поезжу немного может быть сами снизятся.
А вот Чек так и остался гореть, как теперь его сбрасывать х.з. Чисткой остался доволен, но как говорится "не мешай технике работать"  *GENIY*

зы. Клапан ХХ не нашёл, по этому его не чистил.
« Последнее редактирование: 24.12.2013 15:34:52 от Антивирус »


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
взял сломал машину, тем более не зная устройство. обучение для того и придумано, чтоб грязную заслонку заставить работать нормально.
была жила заслонка обученая на грязный проход , а ты дырень побольше раздолбил естественно больше кислорода поперло, вот и обороты скаканули, без обучения они снизятся только если гумно на место вернуть.
а, клапана нет и искать не надо, собсбственно из тех же причин, что заслонка обучена раскрывать дырень сама
Вариатор не ломается


Оффлайн Антивирус

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 155
  • Город: Анапа
  • Авто: Nissan Cube Z12
Устройство та я знаю, там ничего сложного, чи не первый раз чистим заслонку, но на предыдущей машине такого небыло, хоть залей весь движок брызгалкой, никаких чеков не загоралось и холостые обороты не поднимались, а тут такое дело... Я всё же склонен считать, что они должны сами прийти в норму. По мере нарастание гумна на заслонке, обороты же сами по себе поднимались с расчётом сужения прохода, значит и сейчас должны сами вернуться на прежнее рабочее состояние, просто нужно время...  время ...  :D

пы.сы. Меня больше интересует, как сбросить Чек? Только на сервисе получается ?


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
чек сбросить десятки способов, начиная от мифических выстаивании в протяжении не менее 24 часов обесточеной машины, или еще более мифических скидываний клемм в особой очередности, до банальных педалирований, использований андроида+ елм или тесу+калайн, мультитроникса в конце концов.
зы: как то все же у вас не в ту сторону мысли об устройстве заслонки
Вариатор не ломается