Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: ФОТО: Чистка дроссельной заслонки (ДЗ) или клапана холостого хода (КХХ)  (Прочитано 240656 раз)

Оффлайн BigFoot

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Москва
  • КвадратоВод
Очень долго читал на форуме про обороты двигателя на холостом холодном запуске. Люди писали, что надо почистить заслонку дросселя. Полфорума чистило, но так никто не смог вразумительно написать, как это делать. *!!!*
Ибо когда работа сделано - это "элементарно, что там рассказывать", а вот когда ты понятия не имеешь, что такое дроссель вообще и где его искать - вот тут-то и проблемы.  *NO* В общем все это лирика, принимаем отчет: :)
(фотографии делались не в хронологическом порядке, но описание по порядку)

Скидываем клеммы с аккумулятора (можно только минусовую)


Срываем и откручиваем болты. Порядок роли не играет, хотя советуется срывать с шагом через один


Отсоединяем красные разъемы на датчиках и желтые вакуумные трубки (с разъемами надо поколдовать, но никаких резких движений)


Снимаем воздушный фильтр, скинув красные защелки, и потянув пластиковый корпус воздуховода на себя.


Откручиваем красный болтик и вытаскиваем желтые крепления проводов


Аккуратно и без сильного нажима снимаем всю эту пластиковую хреновину и кладем ее куда-нибудь. Далее скручиваем эти болтики, порядок не играет никакой роли


Раскрутив, переворачиваем крышку и видим наш многострадальный дроссель. Откручиваем шестигранником три болтика и аккуратно снимаем дроссель.


Прочищаем нагар на заслонке дросселя любым средством для чистки карбюратора/инжектора. Заслонку можно аккуратно открывать для прочистки. В общем тряпочки и терпение


Жижа для чистки карбюратора/дросселя/инжектора легковоспламеняющаяся!

Собираем все в обратном порядке (собственно фотографии делались с процессе сборки.


Выдержка из книги:
ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА Х.Х.
1) При отпущенной педали акселератора поверните ключ зажигания в положение ON.
2) После поворота ключа зажигания в положение ON выждите прибл. 3 сек., а затем в течение 5 сек. 5 раз нажмите на
педаль акселератора до упора (процесс завершается при отпущенной педали акселератора).
3) После отпускания педали акселератора спустя прибл. 7 сек. нажмите на педаль акселератора до упора и удержи-
вайте ее нажатой прибл. 20 сек. (*). в течение 5 сек. после загорания контрольной лампы неисправности двигателя
отпустите педаль акселератора и запустите двигатель (начало процедуры обучения подаче воздуха на х.х.).
(*) Прибл. через 10 сек. контрольная лампа неисправности двигателя начнет мигать.
4) Прибл. через 20 сек. процедура обучения подаче воздуха на х.х. завершится, поэтому в течение этого времени не
поворачивайте ключ зажигания в положение OFF.
5) Убедитесь, что процедура обучения подаче воздуха х.х. завершилась следующим образом:
- Поверните ключ зажигания в положение OFF и прибл. через 10 сек. снова запустите двигатель.
- Убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в пределах нормы.

От себя добавлю: этот вариант у меня лично не прокатил, ибо делать надо при температуре двигателя от 80о до 90о. Поймать этот момент не так-то просто, ибо стрелки с температурой у меня в машине нету.
А обороты выставить можно в любом сервисе, где есть приборчик CONSULT II, стоит услуга примерно 500-700 рублей (Москва)

Чтобы не пугаться и знать, чего ожидать: после прочистки ДЗ машина будет вести себя, как бешеная. Заведется с пол оборота и обороты поднимет до 2000 мин-1. При езде будет очень резво трогаться с места, а на "Паркинге" обороты плавают от 1500 до 2000 мин-1, причем с таким видом, что КУБик пытается, что-то родить.

Удачи на дорогах!  *BAY*
« Последнее редактирование: 28.01.2010 20:06:03 от BigFoot »
Nissan BZ11 2003 года. Серенький


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Не надо трогать заслонку при чистке и клеммы на АКБ надо было предварительно скинуть.
Теперь ищи сканер, там тебе обороты поправят.
В прошлом кубоводег


Оффлайн KRAMAR

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Город: Электросталь, Москва
Гриша огромное тебе сппасибо, теперь хоть вижу наклядно что к чему !%!
быль белий сталь серый терь воопще не сталь


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Не надо трогать заслонку при чистке и клеммы на АКБ надо было предварительно скинуть.
Теперь ищи сканер, там тебе обороты поправят.
на двух кубах чистили дросель одинаково, со скинутыми клемами, на одном холостые норма (и ДЗ был не сильно грязный),  а на втором после чистки подскочили до 1500-2000 (ДЗ и инжектор были грязные)  от чего тогда обороты на втором подскочили?  ^|^
fucking fuel economy


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
В прошлом кубоводег


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Мож заслонку сдвинули?

как она сдвинеться? она там подпружиненая что ли, возвращаеться сама наместо... если только кто то будет применять отвертки и наждачку для чистки :D
наш комп при загрязнее заслонки пытаеться сохранить холостые обороты, вот ее положение немного сдвигаеться, а кога ее почистить то он обратной функции не делает, вот и приходиться обороты выставлять... (вроде правильно обяснил) это подтвердили все сервис мены которых я спрашивал!
fucking fuel economy


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
У меня так было.
Когда приехала на паровозе машина, при запуске чуть не глохла и обороты были низкие.
Почистил заслонку -  обороты сразу стали нормальные.

В прошлом кубоводег


Оффлайн KRAMAR

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Город: Электросталь, Москва
Не надо трогать заслонку при чистке и клеммы на АКБ надо было предварительно скинуть.
Теперь ищи сканер, там тебе обороты поправят.
на двух кубах чистили дросель одинаково, со скинутыми клемами, на одном холостые норма (и ДЗ был не сильно грязный),  а на втором после чистки подскочили до 1500-2000 (ДЗ и инжектор были грязные)  от чего тогда обороты на втором подскочили?  ^|^

теперь само сабой напрашивается вопрос, инжектор! как его чисить?) и где искать)?
быль белий сталь серый терь воопще не сталь


Оффлайн BigFoot

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Москва
  • КвадратоВод
Не надо трогать заслонку при чистке и клеммы на АКБ надо было предварительно скинуть.
Правильное замечание, написать забыл - клеммы я скидывал первым делом  ;D
А насчет заслонки, почему же ее трогать не надо - она свободно в нормальное положение возвращается. Ею не надо по наковальне стучать, а аккуратно повернуть, чтобы прочистить - думаю, можно

P.S. а вот насчет, что самому обороты выставить нельзя - это обидно, однако  :'(
Nissan BZ11 2003 года. Серенький


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
теперь само сабой напрашивается вопрос, инжектор! как его чисить?) и где искать)?
[/quote]

чистил и сразу инжектор... темже карбеклином (как называют) , обычная жижа, ацетоном несет... и у меня не подскочили обороты а у папика на кубе да... но у него был грязнее.. может из за этого ^|^
fucking fuel economy


Оффлайн BigFoot

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Москва
  • КвадратоВод
Позвонил щас в первым попавшийся автосервис, говорят нельзя было трогать заслонку руками. Сломать там что-то можно  :( Говорят пару дней поездить так, обороты могут вернуться в нужное русло сами. Не получится - гнать машину к дилеру.
Вот если я сломал ее - очень неприятно  :'( Готовиться к худшему?
Nissan BZ11 2003 года. Серенький


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
зачем клеммы скидывать я не пойму?! когда менять свечи тоже пишут надо снимать их, я два раза менял свечи в сервисах и в двух сервисах на меня глядели как на идиота когда я им сказал, надож клеммы скинуть с аккума наверно, молчание... и ответ, иди присядь, покури >:(


Оффлайн ibulat_1986

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Город: Spb+Ufa+Sterlitamak
  • квадратный стоматолог
Позвонил щас в первым попавшийся автосервис, говорят нельзя было трогать заслонку руками. Сломать там что-то можно  :( Говорят пару дней поездить так, обороты могут вернуться в нужное русло сами. Не получится - гнать машину к дилеру.
Вот если я сломал ее - очень неприятно  :'( Готовиться к худшему?
я при чистке ДЗ вертел ею по всякому, чего там ломаться, она же подпружиненная. обратно в нормальное положение сама возвращается
bz11 акпп 2004


Оффлайн Павел@Ленск

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Ленск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Nissan Cube BZ-11
Привет всем я тоже чистил ДЗ сам. Я отсоеденял фишку. Она была грязная чистил тряпочкой саму заслонку нажимал она обратно встаёт там пружина. После всё собрал. Пришлось настроить ХХ по книге сразу эффект почуствовал.
От Куба меня прёт


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Позвонил щас в первым попавшийся автосервис, говорят нельзя было трогать заслонку руками. Сломать там что-то можно  :( Говорят пару дней поездить так, обороты могут вернуться в нужное русло сами. Не получится - гнать машину к дилеру.
Вот если я сломал ее - очень неприятно  :'( Готовиться к худшему?

да все там ок, че сразу в панику? поедишь на сканер и выставят обороты. я уже объяснял почему они подскочили...
fucking fuel economy