Ну про масло могу рассказать подробнее...
Началось с того, что лампочка давления масла стала иногда загораться, ну мне в сервисе - ёпт, следи за уровнем масла, долили немного... не переставала, сказали потом перестанет. Потом стали слышны посторонние звуки в работе двигателя похоже на то как "пальцы стучат" думал детонация от плохого бензина. Результат - на обгоне при скорости 120 и 5-5,5тыс оборотах шатун пробил двигатель. Дело было между рязанью и москвой, долвая масло я доехал на 3х цилиндрах и с дыркой в двиге до Рязани -100км, потом на пикник и обратно - 50км (5 человек в салоне + еда питьё) потом 200км до москвы на галстуке с заведённым движком и около 100 по москве и до сервиса, где и выяснилась причина - масло было как желе и забило все что можно. Теперь покупаю ниссановское. Ща стоит контрактный двиг. как и все борюсь с расходом топлива... Трасса - 7л/100. Город (а пробки иногда ухх какие) - 9-9,5 Зимой и 8,5 летом с кондеем.
По поводу старта в -30, не пробовал, а в -28 спокойно заводится. Машиной очень доволен и очень люблю!
Была возможность купить глазастый мерен с правым рулем, но не стал, тк Кубик форева и дешевле в обслуживании мне кажется врядли можно найти.