сделал выводы по информации с форума, и по собственным данным после владения Кубом. Накопились кое-какие отличия. Если уж есть ценовая планка в 120 тыщь, то буду сравнивать с своей настоящей машиной, т.е. Toyota Sprinter AE104, брал за 125...
1. Куб после аварии продается на запчасти, таких случаев куча. Ибо восстанавливать дорого и долго и в цене не выгадаешь. Спринтер-Королла восстанавливается любым бюджетом, да и разбить эту кучу металла трудно. 16 лет машине - ржавчины нету, любая кузовная железка в ассортименте...
2. Главное - движка. Что имеем в Кубе за 120? Близкая капиталка, текущие сальники, расход как у Камаза, динамика хм... молчу. Спринтер - 250 тыщь пробега, масло не ест, уверенно тянет. Комплект запчастей на капиталку дешевле, на любой СТО переберут быстро и дешево, подкапотного пространства завались.
3. Салон, багажник. Куб - высокая посадка, много воздуха, но два мужика средней комплекции локтями всё-таки друг-друга задевают, да и почему-то ручку коробки цепляют часто... Спринтер - обычная посадка, сидухи удобнее, да и при 5-и челах в салоне брызговиками не трет асфальт. Ещё багажник есть.
4. Зачем берем дешевую машину? Перекантоваться в трудные годы, немного вложить и продать. Короллка уйдет на рынке быстро, очень быстро. Когда продавали своего старого спринта 87-го года, потратили на это полдня. Просто открыли капот и показали общественности двигатель в идеальном состоянии. Продали дороже чем купили.
Куб есть смысл брать свежим, ибо это надолго. Когда своего брал, продаван скинул 30-ку с первоначальной цены и был доволен, поскольку продавал долго. Хорошо обслуженного Кубика продавать дешево жалко, как что-то родное отрывается... а дорого не продать - нету желающих.