Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)  (Прочитано 152257 раз)

Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Не могу быстро ответить - вар лежит среди хлама в отстойнике - идти туда совсем времени нет.
А точно на Либерти эту коробку ставили? Привода в любом случае брать новые - они с вариаторными по диаметру разные и по гранатам внутренним.
Венцы тоже разные у вара и коробки - по диаметру отверстий крепления - у вара под болт на 8, у коробы - на 10. Остальное одинаково. В моём случае рассверлили на месте и маховик сел. Да, при сборке маховик прикручивать в последнюю очередь!

Насчёт разборщиков - они все боятся и все считают, что это невозможно. И все так дико к этому относятся. Надо давить на то, что у тебя уже такой, что на подкапотной табличке написано RL4F03A - тогда успокоются. Главное точно знать, что на этой модели этого года точно ставили такие коробки. По кр мере я на свой ставил коробу именно снятую с куба. И подкапотную табличку мне отдали в доказательство.

2Ellastin - там сложно сфотать. Темно сильно и плотно всё. С коробы идёт труба на радиатор. В месте крепления она достаточно толстая и твёрдая - вот там к ней и прихомутили трос.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн RomX

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Екатеринбург
Ставили на SR20 на QR20 грозятся что возможно, но никто не видел. http://forums.nissan-liberty.ru/transmissiya-70/zamena-cvt-na-akpp-sr20-nemnogo-foto-2002.html
Варики на СР и КУР отличаются только корзиной.
Там привода вроде как совпали (варик то у нас другой) или гранаты внутренние меняли выясняю. Сниму привода, корзину проедусь по разборкам узнаю.
По литражу ты брал с такого же движка коробку? Если больше может оттого привода не попали.


Оффлайн klim_

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: 72
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Akari скажи пожалуста чем  RL4F04A отличаеться от RL4F03A?
« Последнее редактирование: 01.11.2010 21:02:02 от klim_ »
05.2001 2wd ,21 варик,будет автомат


Оффлайн klim_

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: 72
  • Авто: Nissan Cube AZ10
И вообще как думате на мой кубик встанет эта коробка?
05.2001 2wd ,21 варик,будет автомат


Оффлайн RomX

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Екатеринбург
Привет коллеги. Написал отчетик по замене коробки. http://forums.nissan-liberty.ru/69291-post46.html
F04 - короб с электронным эправлением. Менее надежен чем F03 с гидромаслянным и в установке проще.


Оффлайн klim_

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: 72
  • Авто: Nissan Cube AZ10
А  RE4F03B FQ38  электронная?
Просто немогу немогу найти RL4F03A под CGA3,походу прийдёться заказываьб под CG13.

По каталогу маховики одинаковые а остально хз,как думаете получиться поставить?
« Последнее редактирование: 02.11.2010 09:05:26 от klim_ »
05.2001 2wd ,21 варик,будет автомат


Оффлайн RomX

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Екатеринбург
Да, а вот про F04 я наврал. Она гидравлическая. RL означает гидравлическое управление


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
С электроникой были коробки с буквой В. С А - простые.
Чтобы понять какую коробку можно ставить - надо поискать где-то тут на форуме есть тема в какие годы какие коробки ставили с какими движками. И ставить в любом случае коробку с буквой А - тогда переделывать электронику не придётся.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн Uzurpator

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 49
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Всем самого доброго. помогите разобраться какая коробка стоит у меня. Фото и отчет  Здесь


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Продолжаю отчитываться по переделке. Поставил сегодня селектор передач (ака лягушка).
По логике нужно было удлинить провода. Разъём подходит.
Ставится селектор сверху при снятой площадке аккума, прикручивается снизу под бампером.
Оранжевый провод не подключен со стороны машины, поэтому удлинил только 6 проводов.

Результат: полное попадание позиций Р, R, N, D, но чуть дальше Д - сразу загорается Дс (коробка в положении Д). При переключении рычага в положение Дс коробка включается в 2, но индикатор не горит. Пока предполагаю, что Дс надо было как раз посадить на этот оранжевый провод - тогда с потуханием, но должен попадать в 2-Дс. to be continued...
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн asti

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: москва
  • Авто: Nissan Micra
приветствую,у меня микра,прочитал твой отчёт и тоже решил поставить акпп
маховик от автомата не нашёл,рассверлил свой,одел коробку и непонял одного нюанса,еслти я использую болты 10х16,с двумя шайбами,то куда подкладываются шайбы,под болт или между маховиком и бубликом ???


просто если под болт,то маховик как-бы притягивает бублик серединой а не там где болты-(такого имхо быть не должно)

скажите,куда вы подкладывали шайбы и какие болты использовали,калёные или простые,калёные под маленькую головку нигде не нашёл
прошу ответьте по возможности побыстрее,так-как всё встало из-за непонятки с болтами


Оффлайн Uzurpator

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 49
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Продолжаю отчитываться по переделке. Поставил сегодня селектор передач (ака лягушка).
По логике нужно было удлинить провода. Разъём подходит.
Ставится селектор сверху при снятой площадке аккума, прикручивается снизу под бампером.
Оранжевый провод не подключен со стороны машины, поэтому удлинил только 6 проводов.

Результат: полное попадание позиций Р, R, N, D, но чуть дальше Д - сразу загорается Дс (коробка в положении Д). При переключении рычага в положение Дс коробка включается в 2, но индикатор не горит. Пока предполагаю, что Дс надо было как раз посадить на этот оранжевый провод - тогда с потуханием, но должен попадать в 2-Дс. to be continued...

Один в один у меня ситуация. Как раз вчера пробовал. Тоже буду разбираться


Оффлайн klimm

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: 72-86
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Блинпришлось занова региться,вообщем нужна помощь по электрики скажитте чё как переделывать,мастера говорят что надо проводку всю покупать а что если переделывать может мозг сгореть,и т.д.

RL4F03A уже срастили с cga3,осталось поставить их и соединить проводку(((



Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Ничего там не надо мудрить. Датчик скорости встаёт как есть, провод от селектора надо удлинить на 40см, причём оранжевый не задействован. Разъём с двумя контактами можно так же удлинить, а можно просто закоротить - это блокировка запуска в положениях кроме Р и N. На разъём о/д надо найти сам разъём :), подключить его через кнопку на 12В.
С мозгами старыми ничего делать не надо - ну будет гнать ошибку и всё. На работу двигателя никак не влияет. На приборке заменить надпись вариаторную на о/д. Как это сделать - предлагаю подумать всем :)
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн klimm

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: 72-86
  • Авто: Nissan Cube AZ10
А если ничё неподключать -машина поедет? :)