В результате получили, что оранжевый от селектора идет к красному на колодке, а красный от селектора идет к желтому на колодке. сюда же подсоединяем диоды и объединив их подключаем к реле дневных ходовых огней. Но т. к. у меня стоят светодиодные лампы в противотуманках и потребляют 3 вт обе (0,24амп.), а реле потребляет 0,14амп., то ДХО подсоединил напрямую, а реле использовал, чтобы организовать разрыв, при включении ближнего света. Т.е. ДХО горят и в положении D и в Ds
p.s. с ПРОВОДАМИ ОКАЗАЛОСЬ ВСЕ ПРОЩЕ. На самом деле у автомата D находится между положениями N и D на переключателе, который управлял вариатором, поэтому положение переключателя соответствуют P, R, N, и D, а там, где раньше было D у вариатора - теперь D2, а там, где D2 - стало D1, поэтому просто соединяем незадействованный оранжевый провод с красным и получаем в положении D2 и D1 индикацию Ds. Ну и, конечно, надо доработать переключатель скоростей. Я доварил выступ еще один и теперь рычаг упирается и получается положение D на одном уровне с N, а D2 и D1 надо тянуть на себя рычаг.