Рассказываю все по порядку....
Ниссан 1998г. CG13DE AT.F4
Включаю зажигание, стартер, оброты в норме, все прогрето.
Переключаю рычаг в положение Д и начинаю движение, обороты поднимаются на уровень 2000 и практически не двигаются, первая передача, вторая, третья, и на скорости около 60 включается четвертая - это около 1600 оборотов, тупость коробки страшная!!! Во время движения реакция на положения педали практически отсутствует до нажатия "в пол", потом тока она подумав включет пониженную. Когда еду на 4 на скорости около 90-100, на пониженную вообще нехочет опускаться!!!!
Потом, ездил как-то в горы и еду на второй передаче "в пол", а он на 4500 переключает на повышенную..... Как бы кик-дауна -НЕТ?!?!
Далее, кнопочка - OD. Она у меня обычно нажата, знаю что если ее отключить будет три передачи и малость резвее, НО я отключаю ее (OD OFF и в этот момент на панели загорается) и НИЧЕГО не происходит!!!! Как присутствовали все передачи так и остались, и точно так же 2000 оборотов.... Как будто она ДЛЯ МЕБЕЛИ?!?!?!?!? При езде в "ручном" режиме первая и вторая включаются и арут аж до предела!!!!
Вот и мои проблемы... Если кто может помогите... Форум перекопал,четкого ответа не нашел... И как мне дешево отделаться?
??