Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Перекопал весь форум но четкого ответа не нашел....  (Прочитано 25740 раз)

Оффлайн Partyzan2000

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Белореченск
Рассказываю все по порядку....
Ниссан 1998г. CG13DE AT.F4
Включаю зажигание, стартер, оброты в норме, все прогрето.
Переключаю рычаг в положение Д и начинаю движение, обороты поднимаются на уровень 2000 и практически не двигаются, первая передача,  вторая, третья, и на скорости около 60 включается четвертая - это около 1600 оборотов, тупость коробки страшная!!! Во время движения реакция на положения педали практически отсутствует до нажатия "в пол", потом тока она подумав включет пониженную. Когда еду на 4 на скорости около 90-100, на пониженную вообще нехочет опускаться!!!!
Потом, ездил как-то в горы и еду на второй передаче "в пол", а он на 4500 переключает на повышенную..... Как бы кик-дауна -НЕТ?!?!
Далее, кнопочка - OD. Она у меня обычно нажата, знаю что если ее отключить будет три передачи и малость резвее, НО я отключаю ее (OD OFF и в этот момент на панели загорается) и НИЧЕГО не происходит!!!! Как присутствовали все передачи так и остались, и точно так же 2000 оборотов.... Как будто она ДЛЯ МЕБЕЛИ?!?!?!?!?  При езде в "ручном" режиме первая и вторая включаются и арут аж до предела!!!!
Вот и мои проблемы... Если кто может помогите... Форум перекопал,четкого ответа не нашел... И как мне дешево отделаться?????? :[ :[ :[ :[ :[ :[ :[


Оффлайн Partyzan2000

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Белореченск
и еще когда трогаюсь, колеса чуть ли не пробуксовывают от рывка, но до 2000 оборотов!!!! Самодиагностику -  скока не пытался сделать - не получилось!!! Мож руки не оттуда растут :D :D :D :D :D :D :D :D


Оффлайн Alex_ru

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Уссурийск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Тросик автомата есть? А то с кубовыми автоматами не сталкивался.


Оффлайн Andrkaz09

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 101
  • Город: Новокузнецк
  • мой первый автомобиль
Мне кажется что это буксует коробка, а как с этим бороться не знаю, наверно замена масла поможет, А вообще загони на СТО, а потом отчет напиши! А расхот какой если коробка буксует то должен быть огроменный расход!
Начинаю подпись,заканчивая её!


Оффлайн Partyzan2000

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Белореченск
По расходу точно сказать не могу так как датчик уровня топлива не работает, но вроде около 11-12 литров город.


Оффлайн Alex_ru

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Уссурийск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Мне кажется что это буксует коробка, а как с этим бороться не знаю, наверно замена масла поможет, А вообще загони на СТО, а потом отчет напиши! А расхот какой если коробка буксует то должен быть огроменный расход!
Если буксует то только менять диски. А вобще, когда коробка пробуксовывает, то обороты плавают и машина идет рывками, а когда конкректно начинает буксовать, то обороты большие, а машина не едет вобще.


Оффлайн Partyzan2000

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Белореченск
 Если буксует то только менять диски. А вобще, когда коробка пробуксовывает, то обороты плавают и машина идет рывками, а когда конкректно начинает буксовать, то обороты большие, а машина не едет вобще.
[/quote]
Не , такого нет, едет плавно, но тупо и медленно....


Оффлайн Alex_ru

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Уссурийск
  • Авто: Nissan Cube AZ10

[/quote]
Не , такого нет, едет плавно, но тупо и медленно....
[/quote] У бати на калдине когда срезало сальник и вытек декстрон она ехать перестала даже когда опять декстрон залили, чтоб до сервиса доехать, пришлось тащить.


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Насчёт жижки - когда на моём сорвало шланг и вылетело 1.5л - доехал без изменений. Когда после ремонта сдуру долил 2л (до волны на щупе) - ехать едет так же, но расход вырос литров до 16ти.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн Partyzan2000

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Белореченск
Ничего нигде не вытекает, все сухо


Оффлайн Alex_ru

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Уссурийск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Ну попробуй тросик автомата натянуть.


Оффлайн Partyzan2000

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Белореченск
А как до этого тросика добраться, где он находится????


Оффлайн Alex_ru

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Уссурийск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Регулируется на управлении дроссельной заслонки. Там с одной стороны подходит тросик газа, а с другой- автомата. Когда его натягиваешь, переключение на повышенную происходит позже, а при езде на повышенной при нажатии газа должен перейти на пониженную (кик-даун). При ослаблении наоборот.


Оффлайн lazarev

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: смоленск
Регулируется на управлении дроссельной заслонки. Там с одной стороны подходит тросик газа, а с другой- автомата. Когда его натягиваешь, переключение на повышенную происходит позже, а при езде на повышенной при нажатии газа должен перейти на пониженную (кик-даун). При ослаблении наоборот.

у меня нет возле тросика газа регулировки тросика автомата. AZ10 идёт тросик с автомата сразу во внутрь машины под руль. Подскажите где может быть регулировка?


Оффлайн gralexxl

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Минск, Беларусь
AZ10 идёт тросик с автомата сразу во внутрь машины под руль. Подскажите где может быть регулировка?

99%. что это тросик с спидометра. Искомый вами трос должен идти от коробки к дроссельной заслонке.