Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: "Колхоз", или "Сделано своими руками".  (Прочитано 105022 раз)

Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
А чем это может быть опасно? Провода хорошие, всё сделано на разъёмах, изолировано термоусадочной трубкой и дополнительно заизолировано изолентой. Потребители кушают очень мало тока, тем более, что предохранитель в цепи исправный. Главное, чтоб в эти розетки не подключать слишком мощных потребителей.
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
опасно, чую попой, былоб безопасно сделалиб и на заводе


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
На заводе и сделали прикуриватель, да только один...
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн lexxon

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 478
  • Город: Моск.обл.
  • Авто: Nissan Cube BZ11
А есть смысл в 3х прикуривателях? Может я не догоняю, просто не так уж и часто его использую.  ???


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
   "Ответ # 27: ... А подключать надо – радар-детектор, видеорегистратор и FM-модулятор (для слушанья любимой музыки) – получается 3."
     И включаю все 3 потребителя одновременно. Всё просто...
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн 1dollar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 229
  • Город: Уссурайск-сити
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • micro Jeep GrandPrix off road #1
У меня вполне удобный переходник на три штекера. В прикуриватель втыкается шнур с контактами небольшого диаметра, а тройник я поднял и положил в свободное место под магнитофоном. и музыку на модуляторе удобно переключать, да и вообще  *HI*
Куба продал ((( теперь Теана 2008 года 31 кузов 2.3 л.


Оффлайн лёня

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 365
  • Город: Ижевск
у меня разветвитель на 4 розетки. прикручен к торпедо со стороны водителя.  и то не хватает. видеорегистратор, антирадар, зарядка для коммуникатора (нави), зарядка для телефона. ионизатор воздуха некуда воткнуть. субьективно меньше устаешь благодаря ему. купил развтевитель на 2 гнезда, но розетка ионизатора не влезает. теперь еще один тройник или четвертник буду брать.   
как то по началу замыкание было в разветвителе, два раза предохранитель менял. в первый раз засунул прикуриватель от оды, не делайте этого.
был AZ10 cvt 2000.  сейчас Vesta 1.6AMT 2018


Оффлайн Пестов Вталий

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Ижевск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • ВВП
А я сделал свой отломанный уголок от клапанной крышки, воспользовавшись запчастями от старой газовой плиты, кувалдой и тисками. Правда надо будет его на герметик посадить, а то немного сапунит и пропускает...

« Последнее редактирование: 31.08.2011 09:55:36 от Пестов Вталий »


Оффлайн Пестов Вталий

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Ижевск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • ВВП
Трубу правильно не загнешь, уж тоже пытался. Возьми шланг примерно диаметром с эту трубу, армированный. Один конец слегка обточи на наждаке. Вставь с усилием туда, а другой конец на патрубок картерных. И все чисто будет.

Подумываю трубку штуцер заказать, под заказ, или поискать в сантехнике, но надо крышку снимать, а это уже морока. При случае может

это был предыдущий этап колхоза, брал газовый шланг, с одной стороны обтачивал под диаметр выходного отверстия, другой вставлялся в патрубок как родной. Проблема в том, что когда стоит резинка, она от высокой температуры ссыхается и в диаметре становиться меньше или просто на кочках вылетает (хотя вставляю туда практически до упора) и вся дрянь, что летит от туда, оказывается под капотом, и все становиться в грязи при смешении с дорожной пылью. А трубу загнул в достаточно правильной пропорции, главное следить за тем чтобы перегиб был не плоский, а это решается несколькими мощными ударами по нему же во время загиба, да, чуть не забыл, трубку перед загибом желательно накалить на газу или паяльной лампой -  загибается легче во всех направлениях. 8)


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
трубку перед загибом желательно накалить на газу или паяльной лампой -  загибается легче во всех направлениях. 8)
и если в нее еще песка насыпать, но НЕ ЗАТРАМБОВЫВАТЬ
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн Пестов Вталий

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Ижевск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • ВВП
Пестов Вталий
У меня уже полгода так шланг вставлен, вроде держится. Чтоб не улетел еще стяжку взял длинную и накинул как руку больную типа :)

Хорошо гнется трубка еще если что-то внутрь вставить, но это лучше в заводских условиях, или с горелкой, как тут правильно сказали. Сначала вставить, завальцевать, а затем загнуть.

Тебе значит повезло со шлангом!!! Но в данный момент меня все устраивает, колхоз - он и в африке колхоз, зато работает!!! Как говорит моя бабушка, бывший инженер высшей категории, спасибо советскому режиму, что научил людей думать и изворачиваться, что бы выжить!!!


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
     Пришло время менять передние тормозные колодки. А поднимать нашим домкратом машину – это ужас, ну да вы знаете. И захотелось мне максимально упростить этот процесс. Тем более, что ориентироваться было на что. Как-то в Екзисте видел наш домкрат, но с электроприводом. Вот здорово, подумал я тогда, никаких ненужных усилий прилагать не надо. Стал думу думать… Ну и надумал. Купил в магазине крючок с резьбой (4р.50к.), взял шуруповёрт, и всё, дума воплотилась:

Зажал крючёк в шуруповёрт. Выставил на шуруповёрте режим "сверление".  Зацепился крючком за проушину домкрата:

Вы не поверите – данное приспособление подняло домкратом машину за 9 секунд!!!!!

     Только аккамулятор в шуруповёрте должен быть полностью заряжен. У меня 2 аккамулятора. Один был чуть-чуть разряжен и не потянул. Другой только зарядился, вот он и поднимал машину. Скорость подъёма была быстрой в начале и в конце, а в середине немного снижалась. Было видно, что шуруповёрту не легко. Единственное, что мне не понравилось – достаточно сильно нагревались контакты в ручке шуруповёрта (там, где аккамулятор соеденяется с электрикой шуруповёрта). Но так как процесс длится не долго, на это можно забить. Я работал на воздухе, а если работать в гараже, то можно использовать электродрель. Выставить на ней обороты поменьше и вперёд!
« Последнее редактирование: 23.09.2011 22:22:04 от Шура Балаганов »
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн лёня

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 365
  • Город: Ижевск
круто, но мне как то не в напряг обычным способом поднять машину. вобще физическая нагрузка есть гуд.
был AZ10 cvt 2000.  сейчас Vesta 1.6AMT 2018


FiZ

  • Гость
Кулл, кулл - плюсую. Дело не в том, чтоб лишний раз качнуться, а за живость интелекта. Я гвозди разного диаметра, тоже иногда вместо свёрел...


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
Шура, лень-двигатель прогресса!
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd