Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: проблема с акпп едет назад через раз  (Прочитано 15234 раз)

Оффлайн Вадим К

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Екатеринбург
 На холодную когда включаеш заднюю передачу машина едет чез раз когда поездиш по городу все начинает работать в норм режиме.
« Последнее редактирование: 13.07.2010 19:59:11 от Вадим К »


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
На холодную когда включаеш заднюю передачу машина едет чез раз когда поездиш по городу все начинает работать в норм режиме.
вся страна значит вперед движется, а ты решил назад поехать. На тебя  хбсс надо) а вобще масло поменяй


Оффлайн Вадим К

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Екатеринбург
старый хозя говорит менял да и масло чистое в коробке


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
Вадим, хоть бы написал какая машинка  и какой коробас стоит. Так быстрее веный  совет получишь  :)
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн Вадим К

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Екатеринбург
кузов az10 двигатель CGA3 коробка автомат 2002 год


Оффлайн Ded Mazday

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 46
  • Город: Вологда
  • Авто: Nissan Cube Z12
Имею схожую с топикстартером проблему на авто жены. Поясню подробнее, как именно глючит.
Допустим, рычаг стоит в положении "Р". Как положено, выжимаю тормоз и перевожу рычаг в положение "D", на дисплее соответственно отображается тоже "D", отпускаю тормоз... и ничего. Такая же беда с задним ходом иногда возникает. Я пришёл к выводу, что несмотря на то, какой режим отображается на дисплее, в коробке включена нейтраль.
Временное лечение - пошевелить рычаг, переключить на нейтраль и обратно, в общем, включить нужный режим удаётся всегда, но дико раздражают такие танцы.

При этом возникает ощущение нечеткой фиксации, разболтанности, люфта рычага. Могу сравнивать, т.к. в семье имеется ещё один "квадратиш" с кочергой на руле - Toyota BB. Там предельно чёткие фиксации рычага, никакого люфта.

Куда копать?


Оффлайн EDV

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 303
  • Город: Кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
если 2 и 1 тоже, как D и R не всегда включаются, то копать в сторону коробки (масло поменять, мозги почистить, если есть умельцы то перебрать)
AZ10 2000 autech


Оффлайн Ded Mazday

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 46
  • Город: Вологда
  • Авто: Nissan Cube Z12
насчёт 2 и 1 попробую и отпишусь. А если с ними всё в норме?


Оффлайн EDV

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 303
  • Город: Кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
капать тогда в сторону рычага, троса, но имхо в коробке собака зарыта  :-X
AZ10 2000 autech


Оффлайн Ded Mazday

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 46
  • Город: Вологда
  • Авто: Nissan Cube Z12
Постоялся и проехался вчера на Кубе во всех режимах коробки, отчитываюсь.
Чётко, с осязаемой фиксацией, включаются режимы 2, N, P.
Режимы 1, D, R включаются через раз, включение их не чувствуется на рычаге.
Ещё одно наблюдение - ехал в режиме D и на кочке выбило передачу в нейтраль, прямо как на механике, т.е. газую, обороты скачут, куб не едет, на дисплее горит D, передёрнул рычаг на N и потом обратно на D прямо на ходу и поехал дальше нормально. Жена как раз сидела рядом и сказала, что у неё тоже случалось подобное несколько раз.


Оффлайн 23ru

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Армавир
Тип коробки?
В любом случае, 99,9% - регулировка торса(кулисы, селектора) Посмотри в книжке, поймешь.
BZ-11, EX, CR14, REOF08A,О4г


Оффлайн Ded Mazday

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 46
  • Город: Вологда
  • Авто: Nissan Cube Z12
Коробка - автомат 4ст.
Тоже надеюсь, что дело в тросе, о результате отпишу.


Оффлайн Sergey32

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 58
  • Город: Брянск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Z10, CGA3DE, 2WD, 2000
У меня аналогичная проблема возникла после снятия/установки двигателя.
На холодную все режимы включаются нормально. После прогрева во время езды перевожу в режим R, а лёгкого толчка нет (который бывает при включении передачи) и машина стоит на месте, как будто выбран режим N.
Далее перевожу селектор в любой соседний режим и возвращаю назад на R. Толчок есть и передача включается.
Эти манипуляции надоели и, главное, как бы это не говорило о том, что с коробкой надо срочно что-то делать?
Кто сталкивался с подобной проблемой и решил её, помогите советом.
Z10, CGA3DE, 2WD, 2000


Оффлайн Sergey32

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 58
  • Город: Брянск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Z10, CGA3DE, 2WD, 2000
Данные авто: Z10, CGA3DE, 2WD, 2000
Z10, CGA3DE, 2WD, 2000


Оффлайн Sergey32

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 58
  • Город: Брянск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Z10, CGA3DE, 2WD, 2000
И ещё обнаружил, что от коробки идёт какая-то трубка, которая никуда не подсоединена. Может это как-то связано с тем, что режим R не всегда включается? Или трубка и должна быть ни к чему не подсоединена?
Z10, CGA3DE, 2WD, 2000