Сегодня припекло с передними стойками совсем, раскачало так, что с дороги чуть не улетел. Задние машины аж притормозили и как-то отстали)))))

В общем поехал я в Кэмп присмотреть "Донора". Для начала замерил разумеется диаметр наружный (46 мм), длину стойки (330 мм), диаметр штока (18 мм).
Консультанты посочувствовали моей проблемме и начали носить вставные патроны в передние стойки. По размерам подошли от Таврии ,диаметр наружный -40мм, вошел внутрь стойки плотно, без качений, длина чуть больше на 1.5 см, что не критично, диаметр штока 20 мм.
Для начала снятую стойку очистим от грязи, болгаркой аккуратно прямо под сварочным швом (сверху стойки, на выходе штока) срезаем верхушку амортизатора.
Вынимаем старые внутренности стойки, выливаем остатки масла и вставляем патрон внутрь, слегка осаживаем молотком, до упора.
Затем сварочным полуавтоматом прихватываем патрон к стакану стойки примерно через 5-7мм (делать небольшим током, металл патрона тонкий) , затем места между точками промазываем силиконовым герметиком, для герметизации от влаги.
В чашке вернего крепления штока стойки необходимо отверстие рассверлить сверлом на 12 мм, резьба на Таврии больше.
Остальное как при обычной сборке, единственное одел на шток демпфер от ВАЗ-2109 и гофру от нее же, от задних стоек.
С гаража ехал, ни стуков ни грюков, даже музыку не включал, соскучился по тишине в подвеске, завтра буду вторую делать, фотки предоставлю.
Материалы:
1. Патрон стойки Таврия ----720 руб.
2. Демпфер передней стойки ВАЗ-2109 - 60 руб.
3. Чехол задней стойки ВАЗ-2109 ---90 руб.
Итого: 870 руб.