Здравствуйте! У меня складывается ощущение, что движок моего Кубика не тянет, особенно впечатление усилилось после того, как прокатился на Тойоте Ист.
Двигатель моего Куба крутится в области 2000-2200 об/мин и практически не зависит от глубины нажатия на педаль акселератора (что на четверть, что на три четвёртых), только в кик-дауне двигатель постепенно раскручивается до 3000-3500 об/мин. В овердрайве двигатель крутиться на 2500 об/мин. Разгон на всех этих режимах получается очень плавный, что иногда создаёт неприятности. Обороты х.х. 800 при режиме драйв и 1000 в нейтрали.
Разницы в мощности двигателя при езде на 92 и 95 бензине не чувствуется, расход 10-11 литров.
Грешил сначала на датчики, но прочитав инструкцию по диагностике и убив два дня:
- протестировал в режиме самодиагностики и диагностики с обратной связью. Ошибок работы двигателя в памяти компьютера нет (мигает пять длинных и пять коротких вспышек). Показания лямбда датчик так же мигает 8 раз за 10 сек. при 2000 об/мин, что является нормой;
- протестировал напряжения на разъёме бортового компьютера, тоже всё в норме (лямбда датчик, датчик кислорода, дроссельная заслонка, температуры двигателя);
- снимал показания непосредственно с датчика кислорода и дроссельной заслонки, тоже всё в приделах нормы.
Единственная мысль из-за чего может пропадать мощность – сбита фаза газораспределения после переборки двигателя для замены прокладки головки блока цилиндров, хотя мастер клялся, что делал метки перед снятием цепи и поставил потом по ним же.
САМИ ВОПРОСЫ:
1) При каком нажатии педали акселератора, соответствеено, на каких оборотах и у вас «крутится» двигатель (в нормальном режиме);
2) Как без снятия двигателя можно проверить правильность выставления ГРМ?
3) Можно ли без разборки двигателя корректировать фазы газораспределения (программно в компьютере или механически, например, в системе зажигания)? Или, может, каким-то простым способом можно перекинуть цепь ГРМ в нужное положение?