Очередная часть "Марлезонского балета"...
Померил в гараже у друга копрессию по своим цилиндрам, она по всем в интервале 15-16, при норме (по инсструкции) 13,5 и минимуме 11,5. Даже свечи Bosh месячной давности уже пробиты (чёрные разводы на керамическом корпусе).
Друг говорит, что повышенная компрессия из-за сбитых фаз газораспределения, после некачественной сборки двигателя (меняли прокладку головки блока цилиндров, для этого разбирали весь двигатель). Но сегодня звонил мотористам в сервис - сказали, что из-за сбитых фаз компрессия только падает, а растёт она только из-за изменения геометрии деталей двигателя (прокладки тоньше, поршни длинее, головку блока шлифовали), а я знаю что ничего не меняли...
Может, у кого есть какие соображения из-за чего повысилась компрессия, и что надо делать?