Автор Тема: с АКПП непонятки (или помирает?)  (Прочитано 14340 раз)

Оффлайн gerc

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: екатеринбург
 пол года назад поменял жижу в коробке (залил Декстрон 2). ну не поменял а обновил, сколько слилось с поддона, столько свежего долил. Кубик вёл себя отлично, но неделю назад включаю заднюю (выезжаю из гаража,куб стоял сутки), отпускаю тормоз - куб не двигается,добавил оборотов - рванул с места метра на 2 и встал (как не механике бросить сцепление). попробовал плавно оборотов поехал но толчками. включаю "D" тронулся дёргаясь, проехал метров 8 толчки прекратились, весь день ездил нормально. на следующий день всё было нормально. три дня назад повторилась дерготня. что происходит, и что делать?  Облазил весь форум - подобных симптомов не нашел. Куб 99 г. GF-Z10 двиг. CG 13(DE) коробка RL 4F03A FL40.  ПОМОЖИТЕ !!!


Оффлайн flyer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • az10
Re: с АКПП непонятки (или помирает?)
« Ответ #1 : 11.08.2010 15:34:25 »
А что самодиагностика показала?  http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2110.0.html


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: с АКПП непонятки (или помирает?)
« Ответ #2 : 11.08.2010 21:49:25 »
Там не поможет самодиагностика. Коробка сама в себе, так что единственный совет - нюхать жидкость, менять её...
Кстати, а с какого перепугу дексрон 2? Там же флюид-Д, либо на совсем худой конец дексрон-3.
Д-2 - это минеральное масло, которое совсем не для этих коробок.
По симптомам больше похоже на завоздушенные клапана - уровень проверял?
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн gerc

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: екатеринбург
Re: с АКПП непонятки (или помирает?)
« Ответ #3 : 12.08.2010 07:18:44 »
самодиагностику пытался запустить раз 20 как описано здесь http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2110.0.html - не запускается, уровень проверял как положено - откачал грамм 150. вчера вечером не поленился обновил, слилось 4,5 л.  слитое масло оказалось тёмное и вонючее (описать запах трудно, не с чем сравнить). поездил минут 20 проверил уровень-в норме. рывки прекратились но на ходу появилось как бы выпадение передачи на 2-3 сек. после езды накатом, за 20 минут езды произошло это 2 раза причем без всякой периодичности.
 завоздушенные клапана- похоже на то,но как это возможно ведь уровня меньше нормы не было(только при сливе масла). а если и так то как проверить и устранить?

на сколько мне известно Д-2 и Д-3 минеральное (в Д-3 добавлены присадки и расширен температурный режим) для АКПП  до 2002 г.в.,  после 2002 г.в. используют полусинтетику Д-4+
может и ложная информация - поправьте.
« Последнее редактирование: 12.08.2010 08:40:55 от gerc »


Оффлайн RomX

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Екатеринбург
Re: с АКПП непонятки (или помирает?)
« Ответ #4 : 12.08.2010 14:39:18 »
Может клапан блокировки ГТ или скорее проводка до него подглючивает. Если подать на него напругу в постоянку блокировка будет всегда отключена. Дергания исчезнут значит дело в проводке/контактах. Расход естесно в таком режиме возрастет.


Оффлайн НУРИК

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: ноябрьск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: с АКПП непонятки (или помирает?)
« Ответ #5 : 12.08.2010 19:52:01 »
у меня az10 2001г.в. автомат, назад даже не катится, вперед едит как будто только на 3ей передаче , O|D моргает 16 раз, акпп сдохла ? подскажите кто что может


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: с АКПП непонятки (или помирает?)
« Ответ #6 : 01.09.2010 07:00:29 »
Видимо сдохла насчёт назад не катится. Если не переключает выше 3й - оборвана цепь соленоида о/д

RomX - там же вроде бы клапан давления масла был. Клапана блокировки ГТ в природе не существует - ГТ - штука сама в себе, автономная и уж клапанов там точно никаких нет и быть не может, как и общего масляного контура с коробкой.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: с АКПП непонятки (или помирает?)
« Ответ #7 : 01.09.2010 07:02:27 »
на сколько мне известно Д-2 и Д-3 минеральное (в Д-3 добавлены присадки и расширен температурный режим) для АКПП  до 2002 г.в.,  после 2002 г.в. используют полусинтетику Д-4+
может и ложная информация - поправьте.

Какие-то мрачные фантазии. Д-3 - скорее полусинтетика, а Д-4 и не было никогда, были флуиды с буквами и NS.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн сега_сега

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • омск
Re: с АКПП непонятки (или помирает?)
« Ответ #8 : 15.04.2011 08:04:54 »
 пол года назад поменял жижу в коробке (залил Декстрон 2). ну не поменял а обновил, сколько слилось с поддона, столько свежего долил. Кубик вёл себя отлично, но неделю назад включаю заднюю (выезжаю из гаража,куб стоял сутки), отпускаю тормоз - куб не двигается,добавил оборотов - рванул с места метра на 2 и встал (как не механике бросить сцепление). попробовал плавно оборотов поехал но толчками. включаю "D" тронулся дёргаясь, проехал метров 8 толчки прекратились, весь день ездил нормально. на следующий день всё было нормально. три дня назад повторилась дерготня. что происходит, и что делать?  Облазил весь форум - подобных симптомов не нашел. Куб 99 г. GF-Z10 двиг. CG 13(DE) коробка RL 4F03A FL40.  ПОМОЖИТЕ !!!                                                                                                                                                                                                                                                                                   привет куводы !кубик 2000г двигатель CGA3 коробка автомат: у меня такие же симптомы ,прогрел кубика и поехал в город , через минут 20 на перекрёстке нажимаю на газ , а машинка не едет ,а прыгает (как газ 53 на 2ой передачи ) метра 3 и всё нормально и так было раза три . и  ещё подскажите может ли дело быть в коробки :расход топлива 12 литров на 100 км при спокойной езде (1600-2300 оборотов ).тупо разгоняется (со светофора педаль надо в пол что бы ехать в одном потоке со всеми ,а если до 2500 об то как стоячего все обгоняют ,даже марчик . вроде бы инжектор по мыл , свечи заменил , воздушный фильтр чистый , топлевный  недавно менял , .кому не скажу некто не верит ,между третьей и четвёртой передачей включается ещё одна передача ,как будто их пять . что это может быть ?  будьте добры   подскажите в чем может быть причина . за ранее благодарен .


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
Re: с АКПП непонятки (или помирает?)
« Ответ #9 : 18.04.2011 21:04:52 »
при засорении масляного фильтра в коробке будут аналогичные симптомы - прокачка масла затруднена, его, тупо, не хватает
если масло грязное, то имеет смысл снять поддон и посмотреть фильтр

по поводу ГТ - там всегда есть блокировка, которой управляет соленоид. ГТ блокируется, обычно, при движении автомобиля с постоянной скоростью, при включении передачи блокировка не используется.


Оффлайн сега_сега

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • омск
Re: с АКПП непонятки (или помирает?)
« Ответ #10 : 19.04.2011 08:41:26 »
привет ! перед новым годом менял жижу , снимал поддон , а фильтр снять не смог ( хитрый болт открутить можно , а закрутить нельзя )масло было чистое без запаха гари ,на поддоне не какого налёта ,может перикупы постарались заменили масло . когда хорошо прогреиш машинку то вроде бы идёт по бодрее .на малых оборотах ( ОТ 1500 ДО 2200) КАК ПЕДАЛЬ НАЖАЛ 1,2,3,4 ЧУВСТВУЕТСЯ ТЯГА , А ГАЗАНЁШ ДО 3000 ОБ ШУМ ЕСТЬ ,А ТОЛКУ НЕТ ,А ЕСЛИ ПЛАВНО ДОБАВИТЬ ГАЗУ ,ТО ПЕРЕД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ МАШИНА ТУПИТ ( ПРОВАЛ ) ,НЕ ЗНАЮ ЧТО УЖЕ ДЕЛАТЬ .


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
Re: с АКПП непонятки (или помирает?)
« Ответ #11 : 21.04.2011 07:46:50 »
привет ! перед новым годом менял жижу , снимал поддон , а фильтр снять не смог ( хитрый болт открутить можно , а закрутить нельзя )масло было чистое без запаха гари ,на поддоне не какого налёта ,может перикупы постарались заменили масло . когда хорошо прогреиш машинку то вроде бы идёт по бодрее .на малых оборотах ( ОТ 1500 ДО 2200) КАК ПЕДАЛЬ НАЖАЛ 1,2,3,4 ЧУВСТВУЕТСЯ ТЯГА , А ГАЗАНЁШ ДО 3000 ОБ ШУМ ЕСТЬ ,А ТОЛКУ НЕТ ,А ЕСЛИ ПЛАВНО ДОБАВИТЬ ГАЗУ ,ТО ПЕРЕД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ МАШИНА ТУПИТ ( ПРОВАЛ ) ,НЕ ЗНАЮ ЧТО УЖЕ ДЕЛАТЬ .

сколько проехал до замены жижы?
обычно в поддоне на магнитах собирается металлическая стружка. если ее много - это очень плохо
разрушение фрикционного слоя на дисках приводит к отслаиванию мелких ворсинок, похожих на частички картона, которые осаждаются в фильтре
правильно, конечно, проверить давление в масляной системе коробки
все-таки советую снять еще раз фильтр (заранее посмотреть как правильно снять мозги - сложного ничего нет) и посмотреть его состояние
если фильтр забит, то его можно развальцевать, почистить и завальцевать обратно, хотя дубликатный фильтр, вообще, стоит не дорого

крутить двигатель с явным буксом коробки я бы вообще не рекомендовал - добьешь  коробку очень быстро, т.к. этот букс происходит как раз в пакетах фрикционов

забитый фильтр - это по легкому отделаться

я когда пытался разобраться с ударом 1-2 передачи ездил к спецу по коробкам. он разобрал и проверил мозги, поменял фильтр. цена вопроса - 1000 р.


Оффлайн ДИМАС(и)НАТА

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: ОМСК
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: с АКПП непонятки (или помирает?)
« Ответ #12 : 23.05.2011 14:38:02 »
У меня КУБ Z10 1998 года.При включении задней скорости с положения P происходит рывок,в общем машина дергается назад,при переключении в другие положения всё норм,подскажите так и должно быть или нет????За рание спасибо.


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
Re: с АКПП непонятки (или помирает?)
« Ответ #13 : 27.05.2011 22:15:24 »
подскажите так и должно быть или нет?
---
так быть не должно
причины могут быть разные - надо ехать на диагностику
удары в коробке в любых режимах приводят к ее ускоренному износу, правда есть пока не понятные исключение - удар с 1 на 2 передачу на 11 кубе. судя по форуму с этой болезнью люди ездят долго.


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: с АКПП непонятки (или помирает?)
« Ответ #14 : 28.05.2011 05:17:14 »
я бы посмотрел на движок при включении задней, если он двигается, то возможно банально капец подушке
Вариатор не ломается