привет ! перед новым годом менял жижу , снимал поддон , а фильтр снять не смог ( хитрый болт открутить можно , а закрутить нельзя )масло было чистое без запаха гари ,на поддоне не какого налёта ,может перикупы постарались заменили масло . когда хорошо прогреиш машинку то вроде бы идёт по бодрее .на малых оборотах ( ОТ 1500 ДО 2200) КАК ПЕДАЛЬ НАЖАЛ 1,2,3,4 ЧУВСТВУЕТСЯ ТЯГА , А ГАЗАНЁШ ДО 3000 ОБ ШУМ ЕСТЬ ,А ТОЛКУ НЕТ ,А ЕСЛИ ПЛАВНО ДОБАВИТЬ ГАЗУ ,ТО ПЕРЕД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ МАШИНА ТУПИТ ( ПРОВАЛ ) ,НЕ ЗНАЮ ЧТО УЖЕ ДЕЛАТЬ .
сколько проехал до замены жижы?
обычно в поддоне на магнитах собирается металлическая стружка. если ее много - это очень плохо
разрушение фрикционного слоя на дисках приводит к отслаиванию мелких ворсинок, похожих на частички картона, которые осаждаются в фильтре
правильно, конечно, проверить давление в масляной системе коробки
все-таки советую снять еще раз фильтр (заранее посмотреть как правильно снять мозги - сложного ничего нет) и посмотреть его состояние
если фильтр забит, то его можно развальцевать, почистить и завальцевать обратно, хотя дубликатный фильтр, вообще, стоит не дорого
крутить двигатель с явным буксом коробки я бы вообще не рекомендовал - добьешь коробку очень быстро, т.к. этот букс происходит как раз в пакетах фрикционов
забитый фильтр - это по легкому отделаться
я когда пытался разобраться с ударом 1-2 передачи ездил к спецу по коробкам. он разобрал и проверил мозги, поменял фильтр. цена вопроса - 1000 р.