У меня ситуация такая была.. едем значит мы с мужем и двумя близняшками с озера в Туве (1200 км от дома), дорога песчанная, знаете, в пустыне ветром выдувает дорогу и получается стиральная доска... и тут загорается ЧЕК...паника..шок..
доехали до Кызыла, дождались диагноста - датчик распредвала грит... стер ошибку, и поехали мы дальше через Саяны. Потом еще разок решили съездить в Туву (для бешенной собаки 2400 км не крюк
). Опять же на обратном пути проехали границу с Тувой, Саяны, почти до Красноярского края доехали, и вот он опять родной.. ЧЕК!!! Заехали в Минусинск, сделали диагностику - опять та же ошибка.. Ладно, хрен с ним, поменяю думаю этот датчик.. Приехала в Красноярск, в автосервис. и тамошние мальчики мне говорят, что нифига это не датчик, а что-то с цепью. Ремонт 30 с расходниками. ну расстроилась я понятно, поехала домой... к своим мастерам.
Знакомый мастер (я всегда к нему машинку вожу) подтвердил слова про цепь. Датчик говорит тут ни при чем... ну что делать, купила тайваньский наборчик за 2800, отдала своего кубика в руки мастеров... Кроме цепи там еще масло в свечных колодцах было, сальники поменяли... Цена вопроса 5000 рублей. Итого 7800 получилось. Только вот до сих пор не знаю была ли растянута цепь...
говорит, что была, но фиг его знает..но машинка чем дальше, тем хреновее заводилась, сначала со 2-го, потом с 4-го раза... видимо все же цепь была растянута
а, да спустя неделю после замены цепи ОН опять загорелся;) Ошибку стерли, больше вроде не возникала....