Автор Тема: Проваливаются обороты, глохнет, дергается, кости ломит, хвост отваливается  (Прочитано 5914 раз)

Оффлайн VeJIikiy

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Vl
Здравствуйте, изучил все подобные проблемы на форуме, но.... все не то, а если и то, ответа нет.....
В общем дело было так, продавец отдал ключи от машины и уезжая сказал, она заводиться не очень....... Тут то все и началось.
Утро, действие на стоянке -15С, первая попытка завести машину оказалась счетной впрочем как и все остальные. Машина заводится на секунду и тут же глохнет, как не дави на газ, она глохнет. В общем раз на 25 она завелась. В панике обнаружилось, что в движке масла нет, а есть только что-то черное и вязкое на конце щупа. КАК СМОТРЕЛИ МАШИНУ  |0/ |0/.
 Машина завелась, поехали в SHEL, промыли пару раз и залили чистое масло. На этом проблема не решилась. По характеру проблемы проверил следующее: Акум более мощьный, бензин с хорошей заправки, достал топливный фильтр вместе с насосом и убедился то что он не просто гудит, но и хорошо работает=), поменял свечи, прочистил дроссельную заслонку....... мертво.....
     Была возможность брать запчасти с такой же контрактной движки - побывал менять датчик распредвала, лямду зонд, и даже всю крышку с дроссельной заслонкой, была реакция только на лямду, но не однозначная, как бы стала заводиться но все равно не чисто, и вот тут как-то все запамятовали, дергалась ли она во время езды или нет, в общем выяснилось то что машина дергается, а именно во время езды, доьовляю газ а машина не реагирует, а потом раз резко дергается. (маши девушки и она просто не предавала значение дергается или нет=) )   
 Следующим шагом отправился на компьютерную диагностику. стандартный набор ошибок, из-за снятых клем с акумом подключенным. Все сбросили, сказали то что есть небольшое отклонение в зажигание (если не ошибаюсь), нужно менять цепь, но это не влияет на то что машина дергается, а показать то что она не заводиться не получилось, так как после первого завода весь день заводиться нормально. На следующий день все повторилось поехал снова на диагностику оставил машину, на утро забрал, сказали что с машиной все ок.=) прошло время, машина не переставала дергаться, один мой друг посоветовал скинуть клему с датчика веса потока воздуха(считалка воздуха, как то так), в общем отсоединили клему от датчика который подсоединен трубками к дроссельной заслонке.... Чудо машина поехала идеально, осталась только проблема при плавном, медленном старте на маленьких оборотах осталось залипание оборотов а дальше все ок, ну и как то не дела ездить без датчика этого.........
     P.S.- в процессе эксплуатации возникала такая проблема (не знаю связанна она с первой или нет), по утру загорелась лампочка перегрева, соответственно вентиляторы крутят и больше 2000 оборотов отсечка,  первый раз само собой пропало, а второй доехал в таком ражими до компьютерщиков на сканер, оставил им, на следующий день, мне как то очень расплывчато объяснили в чем дело взяли 6р. и отправили, хотя это были те же электронщики, что и в первой проблеме и когда оставлял, договорились, что решат все проблемы за эти деньги. (сказали меня датчик распредвала…………)


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Что требуется непонятно
По делу, незавод на холоде менять цепь грм
дерганье, - смотреть цепь датчика ОЖ
При замене, а то и полном отсоединении датчиков, комп скорее всего пытается работать по обходной программе
А ручки я смотрю у вас...
Вариатор не ломается


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
fucking fuel economy


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
VeJIikiy, действительно, с датчиками у этого авто просто абзац.
Самое главное, это наличие 2-х датчиков, что не помогает, а только мешает.
Неясно, зачем при наличии цепи втюхивать еще дополнительный датчик???

На этой странице умельцы научились бороться с датчиками подтачивая их.
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,5026.30.html

Я тоже подточил - не помогло. Особо и не надеялся, т.к. неясно, зачем точить датчик, посадку которого досконально расчитали производители. 
Предварительно я их прозвонил (их у меня уже 2 комплекта)... :(
Тоже все нормально. Сопротивление и не низкое, и не высокое. Теоретически должны быть годны!!!

Также как и у тебя при повышении оборотов идет отсечка на 2000 об.
Коды ошибок - датчики коленвала и распредвала.

Проблема еще в том, что она не заводится... Хотя как и у тебя, схватывает на секунду.
Ранее заводилась, но нужно было извращаться крутить датчик вокруг своей оси.

Машина стоит в гараже, там + 20, а не как у тебя - 15... Это где так? В уренгое???

Завтра пойду мерять напряжение на датчиках, может дело в электропроводке.

Сообщай новости по теме, будем добивать этот вопрос, т.к. проблемы схожи.
8927З4З4542


Оффлайн VeJIikiy

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Vl
Что требуется непонятно
 
Если не понятно, то надо читать внимательнее.
По делу, незавод на холоде менять цепь грм
    А что насчет того, что после замены Oxygen Sensor машина стала заводиться??? я же написал фактическое действие и результат, а не предположение!
была реакция только на лямду, но не однозначная, как бы стала заводиться, но все равно не чисто
или я написал "заменил цепь грм и машина стала заводиться" а?
   
дерганье, - смотреть цепь датчика ОЖ
А Можно по подробнее, при чем тут датчик ОЖ, температура в порядке при старте синяя лампочка после выхода из режима прогрев, лампа тухнет, вообще не совсем понял про какое именно ты дергание тут написал, про то когда лампа перегрева горела(температурная отсечка), если да, то мне сделали все за 6 тыс рублей и сказали, что замыкание в цепи. И собственно говоря это еще один вопрос, 6 тыс.р. с условием того что они должны были решить все проблемы! (а вот дергание машины они списала на датчик распредвала), а если об этом:
в общем выяснилось то что машина дергается, а именно во время езды, добавляю газ, а машина не реагирует, а потом раз резко дергается

то причем тут датчик ОЖ или цепь ОЖ, поподробней пожалуйста.
А ручки я смотрю у вас...
"Глупый осудит, а умный рассудит." - не для того я прошу помощи на форуме, чтобы меня осуждали.
« Последнее редактирование: 17.09.2010 04:49:57 от VeJIikiy »


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Приношу извинения. Видимо всё не так понял, прошу не обращать внимания на мое сообщение.
Вариатор не ломается