Здравствуйте, изучил все подобные проблемы на форуме, но.... все не то, а если и то, ответа нет.....
В общем дело было так, продавец отдал ключи от машины и уезжая сказал, она заводиться не очень....... Тут то все и началось.
Утро, действие на стоянке -15С, первая попытка завести машину оказалась счетной впрочем как и все остальные. Машина заводится на секунду и тут же глохнет, как не дави на газ, она глохнет. В общем раз на 25 она завелась. В панике обнаружилось, что в движке масла нет, а есть только что-то черное и вязкое на конце щупа. КАК СМОТРЕЛИ МАШИНУ
.
Машина завелась, поехали в SHEL, промыли пару раз и залили чистое масло. На этом проблема не решилась. По характеру проблемы проверил следующее: Акум более мощьный, бензин с хорошей заправки, достал топливный фильтр вместе с насосом и убедился то что он не просто гудит, но и хорошо работает=), поменял свечи, прочистил дроссельную заслонку....... мертво.....
Была возможность брать запчасти с такой же контрактной движки - побывал менять датчик распредвала, лямду зонд, и даже всю крышку с дроссельной заслонкой, была реакция только на лямду, но не однозначная, как бы стала заводиться но все равно не чисто, и вот тут как-то все запамятовали, дергалась ли она во время езды или нет, в общем выяснилось то что машина дергается, а именно во время езды, доьовляю газ а машина не реагирует, а потом раз резко дергается. (маши девушки и она просто не предавала значение дергается или нет=) )
Следующим шагом отправился на компьютерную диагностику. стандартный набор ошибок, из-за снятых клем с акумом подключенным. Все сбросили, сказали то что есть небольшое отклонение в зажигание (если не ошибаюсь), нужно менять цепь, но это не влияет на то что машина дергается, а показать то что она не заводиться не получилось, так как после первого завода весь день заводиться нормально. На следующий день все повторилось поехал снова на диагностику оставил машину, на утро забрал, сказали что с машиной все ок.=) прошло время, машина не переставала дергаться, один мой друг посоветовал скинуть клему с датчика веса потока воздуха(считалка воздуха, как то так), в общем отсоединили клему от датчика который подсоединен трубками к дроссельной заслонке.... Чудо машина поехала идеально, осталась только проблема при плавном, медленном старте на маленьких оборотах осталось залипание оборотов а дальше все ок, ну и как то не дела ездить без датчика этого.........
P.S.- в процессе эксплуатации возникала такая проблема (не знаю связанна она с первой или нет), по утру загорелась лампочка перегрева, соответственно вентиляторы крутят и больше 2000 оборотов отсечка, первый раз само собой пропало, а второй доехал в таком ражими до компьютерщиков на сканер, оставил им, на следующий день, мне как то очень расплывчато объяснили в чем дело взяли 6р. и отправили, хотя это были те же электронщики, что и в первой проблеме и когда оставлял, договорились, что решат все проблемы за эти деньги. (сказали меня датчик распредвала…………)