Кубоводам привет! Для начала, у меня 10 кузов, год 2000, вариатор, после замены фильтра картерных газов и промывки клапана расход горючки направился до 8 литров в смешаном цикле против предыдущих 10-11, но на форуме очень много написано что на расход влияет еще и лямбда.
Вопрос следующего характера, по поиску не могу найти, подумал что вы, уважаемые форумчане, поможете. Как и у всех от крышки движка выходят две трубки, одна идет на фильтр картерных газов с воздушкой, другая (насколько я понимаю) к лямбде, которая под железным кофром со стороны радиатора находится. так вот последняя у меня и отломана, в следствии чего из этого отверстия просто выходит воздух из движка, а шланг в который эти газы должны поступать просто болтается без дела, а он собственно и идет под эту железную штуковину. Собственно вот.
Насколько я понимаю через этот уголок как раз идут отработанные газы в лямду, которая и считывает уровень загазованности, и относительно этого компьютер непосредственно регулирует впрыск топлива , если не прав то извиняйте и поясните.
В сервисе сказали что при моем пробеге- это нормально, многие специально так делают что бы датчик необрабатывал выходные газы из движка, и поэтому мне не надо сильно заморачиваться, вот и интересуюсь это норма или надо все до ума доводить и куда на форуме ткнуться?! за ранее спасибо!
Вот фото