Замучил меня стук из под капота на малых оборотах. Решил вчера снять клапанную крышку. Зазоры на выпускных ох...ые ! До 1 мм. на 4 цилиндре (правый клапан), шайбу вытащил без отжатия стаканчика - просто отверткой сковырнул!!! Как она не выскочила вообще на ходу! По методу, который описал здесь Vov, купил "жиговские" широкие щупы с рукояткой 0,15 нарезал прокладки под шайбы и установил, а как быть с 4 выпускным цилиндром ума не приложу. Остается крайний вариант - сточить самую толстую 8-ю шайбу т.к. времени ждать под заказ у меня нет, машина нужна на каждый день.
Кстати, под крышкой вокруг распредвалов небольшой слой черного гуталина и сама крышка сидела на неаккуратно нанесенном красном герметике, что говорит о том, что крышку скидывал либо самурай либо наш Иван. На заводе садят на черный герметик и без соплей. Брал машину без пробега по РФ ( во всяком случае по ПТС, и с аукционником), на одометре было 67000 тыс.
Кто что может сказать по этому вопросу?
Машина в кузове AZ-10 2000 г. CGA3 (DE) 1,3 передний привод, автомат