Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE  (Прочитано 95524 раз)

Оффлайн Вовикус

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 207
  • Город: Туапсе
  • Авто: Nissan Cube AZ10
зазоры клапанов
« Ответ #15 : 22.09.2006 20:05:33 »
КубаТура а какой у тебя моторчик стоит?????кто тебе сказал что у тебя гидрокомпенсаторы????ты на Кубике регулировать клапана собралась???
Палец в кран сувать не надо , он там может и застрять


Оффлайн КубаТура

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 61
  • Город: Тюменская обл.
зазоры клапанов
« Ответ #16 : 23.09.2006 07:56:50 »
Цитата: "Вовикус"
КубаТура а какой у тебя моторчик стоит?????


Что значит "какой моторчик?" Характеристика в чем исчисляется? Если в объеме, то 1,3, если в мощности, то 87.

Цитата: "Вовикус"
кто тебе сказал что у тебя гидрокомпенсаторы????


да мастер один... отчего, грю, такой звук типа треска идет, когда на педаль газа нажимаю? он и грит: это гидрокомпенсаторы. менять их надо. правда теперь выяснилось, что их действительно нет. но это уже у другого мастера.

Цитата: "Вовикус"
ты на Кубике регулировать клапана собралась???


Ну да... А что, это проблематично? Или невозможно? Если есть какие-то советы на этот счет - принимаю
лавное - почаще изредка.


Оффлайн iRet

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Красноярск
зазоры клапанов
« Ответ #17 : 18.06.2007 15:23:55 »
Расскажите по подробнее, кто знает что-нибудь об этой процедуре (регулировке зазоров клапанов), возможно ли её провести самому? Кто делал это в сервисе, сколько отдал денег?

Нашел немного инфы для Nissan Primera http://www.oavto.ru/nissan/primera_info/uxod/4272.html


Оффлайн Вадим в кубе

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 70
  • Город: Краснодарский край, г.Крымск
зазоры клапанов
« Ответ #18 : 20.06.2007 08:35:32 »
Есть 3 вопроса по этому поводу.
Регулировать все таки на горячем или холодном двигателе? За весь свой многолетний опыт общения с автомобилем первый раз слышу, что надо на горячем.
Где брать шайбы для регулировки?
Хоть кто-нибудь клапана регулировал вообще? Или нах?
обродетель в любом случае должна быть вознаграждена, так как порок сам по себе приятен.


Оффлайн a777

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Краснодарский край - Апшеронск
регулировка клапанов
« Ответ #19 : 21.06.2007 21:36:43 »
Народ! -  на восьмерке точь такиеже шайбы (в автомагазине хоть ж...й еш)/ но на кубе чуть в диаметре меньше, а если их на наждаке подточить до нужного диаметра, пологаю/ что будут ходить как миленькие!!!!
------А клапана воощето регулируются на холодную!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а кто говорит что на горячую -с Вас хотят по быренькому снять бабки и отправить во свояси!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кубика "движочек" как у игрушки - А жрет как 2х литровая "Свинья"!!!


Оффлайн Василий Алибабаевич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Город: Красноярск
    • Я на однокласниках...
зазоры клапанов
« Ответ #20 : 22.06.2007 03:58:50 »
Вот и я тоже думал что на холодную, а в автодате написано HOT то есть на горячую.... Шайбы точить не советую там важен диаметр и качество обработки края. Стакан уничтожишь такой самоделкой...
Жена, разбила обе машины!Караул я в шоке.Двигатель весь в масле, 3 литра на 1000км.На базар, однако!


Оффлайн Вадим в кубе

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 70
  • Город: Краснодарский край, г.Крымск
зазоры клапанов
« Ответ #21 : 26.06.2007 10:45:23 »
Ответа все-таки нет. КТО-НИБУДЬ. РЕГУЛИРОВАЛ. КЛАПАНА??? Или теорией дальше будем заниматься?
обродетель в любом случае должна быть вознаграждена, так как порок сам по себе приятен.


Оффлайн a777

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Краснодарский край - Апшеронск
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
« Ответ #22 : 27.06.2007 19:04:03 »
Цитата: "Вадим в кубе"
Ответа все-таки нет. КТО-НИБУДЬ. РЕГУЛИРОВАЛ. КЛАПАНА??? Или теорией дальше будем заниматься?


---ДА НАВЕРНОЕ НИКТО......!!!!!

--ЭТО НАМ С ТОБОЙ "УБИТЫЕ" ДВИЖКИ ДОСТАЛИСЬ!!!!
хотя по идее 160 штук пробега для японского мотора - это только обкатка.
В  КРАСНОДАРЕ ГДЕ ТОЛЬКО НЕБЫЛ - НИКТО ДАЖЕ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ ОТКРЫВАТЬ НЕ ХОЧЕТ....МОТИВИРУЯ ТЕМ ЧТО ШАЙБ В ТАКОМ АССОРТИМЕНТЕ И В НАЛИЧИИ  НА КУБИК ==НЕТ.
А в представительстве EXSISTа в Краснодаре менеджер меня вообще грузил, что в мотореCG13(DE) помимо регулировочных шайб еще стоят и гидрики....
Кубика "движочек" как у игрушки - А жрет как 2х литровая "Свинья"!!!


Оффлайн Demetros

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Город: Новосибирк
Re: зазоры клапанов
« Ответ #23 : 08.01.2008 17:24:50 »
В общем по клапанам ситуация следующая...
В ходе поисков СТО, где могли бы сделать регулировку получил несколько ответов... причем диаметрально противоположных... от " приезжай сделаем как два пальца об асфальт.. только книжку найдем..." до "вообще-то они не регулируются". По рекомендауии знакомого заехал в НИССАН МАСТЕР (на Шорной...).
Главный вынес свуой вердикт минут через 20... Регулировка клапанов идет цилиндрами (видимо это и есть шайбы :) чуствуется тонкость  перевода тех.литературы) Размерностей этих... 65! Кажая штучка стоит  7 $ всего их 16. Выходит примерно в 2800 руб. плюс к этому разборка-сборка. С учетом озвученого срока поставки -  30 дней, регулировка возможна по 2 схемам
1-я дорогая - разборка - замер зазоров- сборка- заказ рем.комплекта-ожидание 30 дней -разборка-регулировка-сборка (зато машина будет находу)
2-я такая же- только машина будет стоять на СТО....
По словам мастера ничем критическим это не грозит (конечно если не до фанатизма насиловать движок)
На другом СТО регулировку обещали сделать при наличии шайб, причем за шлифовку до нужного размера возьмут 100р/шт.
В общем резюме:
Разборка-сборка - 1800 - 2000 руб
Рем комплект - 2800
Шлифовка до нужного размера (максимально) 1600
ИТОГО 6 400руб.
(Это максимальные затраты при условии что все шайбы под замену со шлифовкой)
« Последнее редактирование: 09.01.2008 17:19:47 от Demetros »
конический всадник....


Оффлайн death-alex

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 101
  • Город: Комсомольск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: зазоры клапанов
« Ответ #24 : 22.01.2008 02:47:07 »
из книга про марч (он же микра , он же куб наверное)
впускной
 холодный (+20) 0,25-0,33 мм
теплый 0,32-0,40 мм
выпускной
 холодный (+20)0,32-0,40 мм
теплый 0,36-0,44 мм
черный, кубический, ни похожий ни на кого


Оффлайн Vov

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Новосибирск
Re: зазоры клапанов
« Ответ #25 : 05.02.2008 06:32:37 »
Почитав Ваши сообщения пришел к выводу, что никто ничего про эту регулировку не знает (в том числе и так называемые СТО), а так как машину у меня собирался купить друг для своей жены, то решил не подкладывать ему эту проблему и решить ее самостоятельно.  Разобрали с мастером (обслуживает в частном порядке мои и еще несколько авто), подняли валы, посмотрели: да, действительно шайбы в стаканах.  Измерили зазор - 0.35..0.55 (на всех по разному) вынули шайбы - маркировка только на двух из 16-ти, т.е. чтобы заказать новые нужно микрометром измерить все старые, а потом добавить нужный размер и так далее (заказ, ожидание, замена и т.п.).  Посчитали на сколько увеличен зазор - ориентировочно 0.15.  Сколько нам тут не советовали - и консервные банки под шайбы подложить, и пивные банки, и фольгу от шоколада.  И тут вспомнилось, что есть очень точная по размеру прокладка - щуп, которым производится измерение зазора клапанов, его толщина - 0.15мм (плюс-минус конечно, но достаточно точно).  Если кто помнит, были такие щупы для регулировки ТАЗов - широкие (30мм примерно) с пластиковой ручкой с отверстием в ручке.  Далее я не присутствовал.  Когда завел после ремонта был приятно удивлен - двигатель шепчет.  Мастер, правда, сказал, что побоялся на впускных зазор уменьшать - мол там и так в допуске.  Спорить не стал - ему видней вроде.  Стоимость щупа - 5 (пять рублей) из одного щупа получается три шайбы, стоимость работ менее 1500 рублей (сколько - не скажу, чтоб не завидовали), время проведения работ - ориентировочно 5..6 часов, включая поездку в магазин за щупами, обед, ответы на тлф звонки и т.п.  В общем вот - такой простой и вполне надежный способ.  А СТО там всяким модным не доверяю - брешут они все.


Оффлайн Vell

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Хабаровск
Re: зазоры клапанов
« Ответ #26 : 03.03.2008 07:26:22 »
А каким образом эти шайбы производились из щупа, тупо дрель, ножницы по металлу, наждак? А как тогда вопрос по точности обработки краев, какие все-таки погрешности, короче, можно технологию описать чуть подробней?


Оффлайн Vov

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Новосибирск
Re: зазоры клапанов
« Ответ #27 : 04.03.2008 07:44:09 »
Ножницы по металлу (только не прямого реза, а бокового.  хотя можно и прямого, только не очень точно и удобно).  Точность там не так принципиальна, как Вам может показаться - разберете-увидите.  Но если угодно, то можно шайбу эту вырезать очень точно, а потом еще на наждаке дернуть.  Края получаются ровные.


Оффлайн женя_66

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Екатеринбург
Re: зазоры клапанов
« Ответ #28 : 18.03.2008 13:02:33 »
Почитав Ваши сообщения пришел к выводу, что никто ничего про эту регулировку не знает (в том числе и так называемые СТО), а так как машину у меня собирался купить друг для своей жены, то решил не подкладывать ему эту проблему и решить ее самостоятельно.  Разобрали с мастером (обслуживает в частном порядке мои и еще несколько авто), подняли валы, посмотрели: да, действительно шайбы в стаканах.  Измерили зазор - 0.35..0.55 (на всех по разному) вынули шайбы - маркировка только на двух из 16-ти, т.е. чтобы заказать новые нужно микрометром измерить все старые, а потом добавить нужный размер и так далее (заказ, ожидание, замена и т.п.).  Посчитали на сколько увеличен зазор - ориентировочно 0.15.  Сколько нам тут не советовали - и консервные банки под шайбы подложить, и пивные банки, и фольгу от шоколада.  И тут вспомнилось, что есть очень точная по размеру прокладка - щуп, которым производится измерение зазора клапанов, его толщина - 0.15мм (плюс-минус конечно, но достаточно точно).  Если кто помнит, были такие щупы для регулировки ТАЗов - широкие (30мм примерно) с пластиковой ручкой с отверстием в ручке.  Далее я не присутствовал.  Когда завел после ремонта был приятно удивлен - двигатель шепчет.  Мастер, правда, сказал, что побоялся на впускных зазор уменьшать - мол там и так в допуске.  Спорить не стал - ему видней вроде.  Стоимость щупа - 5 (пять рублей) из одного щупа получается три шайбы, стоимость работ менее 1500 рублей (сколько - не скажу, чтоб не завидовали), время проведения работ - ориентировочно 5..6 часов, включая поездку в магазин за щупами, обед, ответы на тлф звонки и т.п.  В общем вот - такой простой и вполне надежный способ.  А СТО там всяким модным не доверяю - брешут они все.
Большое спасибо, данный метод моему кубику очень даже подашел. На выпускных клапонах выработка была 0,15, ушло 3 щупа. А на впускных пока в пределы попадает. Докучи зделал еще раскоксовку, а когда завел , движок просто не узнать, шелестит как новенький, и прием лучше стал, с расходом пока не извесно, данная продседура была только вчера выполнена.
GF-Z10    TANARSZZ10EDAAAJJY    REOF05A


Оффлайн Юра

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Ноябрьск
Re: зазоры клапанов
« Ответ #29 : 18.03.2008 14:42:03 »
 МИКРА - НОТА
Valve clearance standard:
Hot Intake : 0.314 - 0.426 mm (0.012 - 0.017 in)
Exhaust : 0.338 - 0.462 mm (0.013 - 0.018 in)
Cold* Intake : 0.29 - 0.37 mm (0.011 - 0.015 in)
Exhaust : 0.32 - 0.40 mm (0.013 - 0.016 in)
*: Approximately 20C (68F) (Reference data)

 АЛЬМЕРА
Valve clearance:
Unit: mm (in)
Cold Hot* (reference data)
Intake 0.24 - 0.32 (0.009 - 0.013)
Exhaust 0.26 - 0.34 (0.010 - 0.013)

Hot* (reference data)
Intake 0.274 - 0.386 (0.011 - 0.015)
Exhaust 0.308 - 0.432 (0.012 - 0.017)
*: Approximately 80°C (176°F)