Почитав Ваши сообщения пришел к выводу, что никто ничего про эту регулировку не знает (в том числе и так называемые СТО), а так как машину у меня собирался купить друг для своей жены, то решил не подкладывать ему эту проблему и решить ее самостоятельно. Разобрали с мастером (обслуживает в частном порядке мои и еще несколько авто), подняли валы, посмотрели: да, действительно шайбы в стаканах. Измерили зазор - 0.35..0.55 (на всех по разному) вынули шайбы - маркировка только на двух из 16-ти, т.е. чтобы заказать новые нужно микрометром измерить все старые, а потом добавить нужный размер и так далее (заказ, ожидание, замена и т.п.). Посчитали на сколько увеличен зазор - ориентировочно 0.15. Сколько нам тут не советовали - и консервные банки под шайбы подложить, и пивные банки, и фольгу от шоколада. И тут вспомнилось, что есть очень точная по размеру прокладка - щуп, которым производится измерение зазора клапанов, его толщина - 0.15мм (плюс-минус конечно, но достаточно точно). Если кто помнит, были такие щупы для регулировки ТАЗов - широкие (30мм примерно) с пластиковой ручкой с отверстием в ручке. Далее я не присутствовал. Когда завел после ремонта был приятно удивлен - двигатель шепчет. Мастер, правда, сказал, что побоялся на впускных зазор уменьшать - мол там и так в допуске. Спорить не стал - ему видней вроде. Стоимость щупа - 5 (пять рублей) из одного щупа получается три шайбы, стоимость работ менее 1500 рублей (сколько - не скажу, чтоб не завидовали), время проведения работ - ориентировочно 5..6 часов, включая поездку в магазин за щупами, обед, ответы на тлф звонки и т.п. В общем вот - такой простой и вполне надежный способ. А СТО там всяким модным не доверяю - брешут они все.