Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE  (Прочитано 95541 раз)

Оффлайн Dronchik

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Калуга
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
« Ответ #75 : 04.03.2011 14:20:30 »
я из щепа от ваз 2101 она большая оп точил по кругу не выскакивает!


Оффлайн mitrich26

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Курган
Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
« Ответ #76 : 06.09.2011 22:03:03 »
из всего прочитанного, я понял, что необходимо знать тощину шайб, которые стоят на данный момент. Т.е. нужно вытащить шайбы, перемерить каждую, приплюсовать необходимый размер, потом заказать согласно коду.
вот мои зазоры:
               1 цилиндр   2 цилиндр   3 цилиндр   4 цилиндр   
впускной   0,3   0,3   0,35   0,3   0,35   0,35   0,3   0,3
выпускной   0,5   1,1   0,7   0,7   0,85   1,1   1,1   1,3



если я правильно понял, то подскажите как правильно вытаскивать шайбы, дайте ссылку.
заранее спасибо...


Оффлайн Адм11

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Пермь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
« Ответ #77 : 06.09.2011 22:54:20 »
правильно специнструментом, так в книге написано. Я вытаскивал с помощью отвертки, шила и магнита
С такими зазорами родные шайбы скорее всего не помогут, нету таких толстых. Решается либо обточкой вазовских шайб, они всякие есть, либо заменой стаканчиков, в которые эти шайбы вставляются


Оффлайн mitrich26

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Курган
Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
« Ответ #78 : 07.09.2011 16:39:29 »
либо заменой стаканчиков, в которые эти шайбы вставляются
"Стаканчиков" как я понял из схемы там толкатели, их чтоли менять нужно?


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
« Ответ #79 : 07.09.2011 17:03:37 »
Не надо трогать толкатели и стаканчики!Шайбы подбирайте,и усё будет в норме! *YES*
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн Адм11

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Пермь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
« Ответ #80 : 07.09.2011 17:04:32 »
да, толкатели. Внутри они имеют что-то типа выступающего пятачка, вот он то и стирается.


Оффлайн mitrich26

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Курган
Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
« Ответ #81 : 07.09.2011 17:13:18 »
Неужели с моими зазорами не подобрать шайбы?


Оффлайн Адм11

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Пермь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
« Ответ #82 : 07.09.2011 17:19:55 »
точно не могу сказать. Например, у меня на выпуске регулировочные шайбы стояли около 2.5 мм, максимальная толшина шайбы по каталогу 2.98мм. можно подсчитать что зазоры можно уменьшить на 0,5 мм. На трех клапанах у меня зазоры были больше миллиметра, поэтому помогла только замена толкателей, благо нахаляву нашлись


Оффлайн mitrich26

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Курган
Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
« Ответ #83 : 07.09.2011 18:20:49 »
А как толкатели меняли?  Распредвал снимали?


Оффлайн Адм11

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Пермь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
« Ответ #84 : 07.09.2011 22:08:31 »
да, по другому никак


Оффлайн ZIP

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Псков
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
« Ответ #85 : 10.10.2013 13:24:06 »
 |0/Для всех кто не представляет какие происходят процессы в гбц не стоит писать какую пакасть они сделали для своей машины. Половина из вас даже головку ни разу на кубе не разбирало. Но с уверенностью что то утверждает...
Для ликбеза
В cga3 стоят стаканы толкатели как на 8ке зазоры регулируются только на холодную, на горячую за время регулировки и промера щупом зазоры начнут бегать по мере охлаждения двигателя. Под шайбы ни в коем случае нельзя ничего подкладывать, могут вылететь шайбы и разхерачить весь распредвал ну и многочего другого стоймость нового на сколько я знаю от 11000 если есть деньги валяйте эксперементируйте. Для тех кому так сделали и все работает отлично вам повезло но не надолго... Если зазор ушол больше 1мм и при промере шайбы ее толшина одинакова или плавает на 0.05мм это означает что разбит стакан и его надо срочно менять по скольку это черевато разсухариванием клапана по скольку стакан уже давит не на клапан а на тарелку клапана... И еще если вы хотите уменьшить стоймоть ремонта и регулипровки то точить 8ные шайбы можно только это надо делать очень точно и желательно по мере обработки примерять шайбу к стакану чтоб она не люфтила сильно но и в натяг не вставлялать так как она тоже имеет темическое расширение а край шайбы нужно доводить алмазным кругом чтоб небыло рваного края угол должен быть 90градусов и фаску нивкоем случае снимать нельзя.
Да и еще для самых умных кто считает что зазор может только увеличиваться я вас разачарую он может и уменьшаться, причина того что разклепывается седло кланана тем самым клапан начинает садится глубже и уменьшает тем самым тепловой зазор...
И самый главный вам совет не умеете ремонтировать двигатель не имеете представления какие процессы в нем происходят НЕ ЛЕЗЬТЕ В НЕГО это черевато большими расходами...
И не считайте себя мастерами если съумели поменять свечи и масло в машине самостоятельно.
 |0/ |0/


Оффлайн slavkinov

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 421
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
« Ответ #86 : 10.10.2013 18:22:12 »
На форуме есть под заказ изготовление шайб любых размеров.


Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
« Ответ #87 : 11.10.2013 05:54:45 »
... |0/Для всех кто не представляет какие происходят процессы в гбц ....
...Половина из вас даже головку ни разу на кубе не разбирало. Но с уверенностью что то утверждает...
...Для тех кому так сделали и все работает отлично вам повезло но не надолго...
...Да и еще для самых умных...
...не умеете ремонтировать двигатель не имеете представления какие процессы в нем происходят НЕ ЛЕЗЬТЕ В НЕГО...
...не считайте себя мастерами если съумели поменять свечи и масло в машине самостоятельно...
 |0/ |0/

Куча напыщеннности и высокомерия.  :X
Автор текста только себя сам походу считает офигенным ремонтником, а на всех смотрит как кандидат наук, на первоклассников.
Мысли то, может и верные, но если не хватает возможности изложить их в нормальном контексте, то вот этот  символ |0/ так автором любимый как никогда актуален. Пусть убъется головой об стену.
Кстати тема то два года неактивна была ;)

Да простят меня модераторы за "оффтоп"  ::)


Оффлайн alpinist

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Город: Пенза
Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
« Ответ #88 : 11.10.2013 12:37:01 »
|0/Для всех кто не представляет какие происходят процессы в гбц не стоит писать какую пакасть они сделали для своей машины. Половина из вас даже головку ни разу на кубе не разбирало. Но с уверенностью что то утверждает...

Да и еще для самых умных кто считает что зазор может только увеличиваться я вас разачарую он может и уменьшаться, причина того что разклепывается седло кланана тем самым клапан начинает садится глубже и уменьшает тем самым тепловой зазор...
И самый главный вам совет не умеете ремонтировать двигатель не имеете представления какие процессы в нем происходят НЕ ЛЕЗЬТЕ В НЕГО это черевато большими расходами...
И не считайте себя мастерами если съумели поменять свечи и масло в машине самостоятельно.
 |0/ |0/
Да всё верно пишет ZIP. Соглашусь полностью. Каждый для себя должен определить.  что надо : поковыряться или отремонтировать.
Одно и тоже вижу. Старые поршня с новыми кольцами, криво стоящие колпачки и сальники, вставленные на мусор вкладыши, непромытые каналы, неочищенные каналы вентиляции ,  ....  а тоже скажешь - обиды через край, как  у  "Андрея А"


Зазор на холодную должен быть не как в книге, а больше на 0,2мм.
Плюс к тому перед измерением зазоров каждый должен задаться воросом о зазорах в шейках распредвалов. Замерить его, привести в норму. Затем заниматься клапанными зазорами.


Оффлайн slavkinov

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 421
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
« Ответ #89 : 11.10.2013 21:53:40 »
Очень интересно почему должен быть на 0.2 больше?
Причём шейки тут,если износ имеется ввиду у них то всё равно шайбой компенсируется.
Или я что то не понял?