Блин вы че к этим лошадям ваще привязались то? Пусть у тебя хоть 200 лошадей, при низком крутящем моменте они толку не дадут...
Залог силы и быстроты это объем в первую очередь. Ну не снять с 1,3 литра прироста так легко, как с 2,5 лтров например...
Во-первых, посмотрите на каталог:
Все модели с мощностью 101 л.с. выпускались ТОЛЬКО в кузове AZ10 c 2001г. и объем у них 1348сс против 1274 на Z10. Разница в 75сс, в принципе уже плюс. Крутиться CGA3DE до 6400 об, CG13DE до 6000.
Во вторых - все альфы оборудованы Hyper CVT M6, тобишь 6-ти ступым вариаторм. И бенз AZ просит 98, по каталогу.
Диметр поршня больше, ход поршня больше, крутящий момент выше. Вот вам и 20л.с.
Вполне возможно что яповцы из-за вариатора написали 101 л.с. А мозги на альфе могут стоять точно такие же как и на обычной AZ10.
Мозги от AZ к Z по моему мнению не подойдут... Они пршиты под другие оснвные параметры двигателя..