И толку от этого не будет. Получите с несчастного куба ну максимум кобыл 130 на турбе. И вас в итоге турбостарлетка 91 года выпуска так же и уделает на трассе. Уж бюджетней по моему мнению свапнуть туда какой нить двиг типа SR18 или SR20DET, тут тебе и 260 лосей...
Малёк Задумайся над тем, родные ли у тебя документы )) Шутю.
Мозги то поставить можно, шлейфы там всяко одинаковые. Но что это даст? Если там реально из изменений тока сдвинута отсечка по оборотам, то при одинаковых коробках все встанет нормально. Вопрос в том заметишь ли ты разницу, и дадут ли они этот "прирост". Я вот вообще не видел сравнения допустим двух вариаторных кубов Альфы и простого. ЯСно что вариатор делает автоматного. А вот заехать бы на двух вариаторных и понять есть ли это преимущество вообще или это просто каталожная писанина.
Шарусь по аукциону в поисках компа вариаторного. Толи я туплю то ли верно. Но вариаторные компы сделаны Mitsubishi corp., а автоматные Hitachi ltd.
Варик (ECVT)
Автомат
ОБА компа от движка CGA3DE
И для CG13DE также Вариаторные сделаны Митсубой, а автоматные Хитачами. Интересненько...
ППЦ. Я терь ваще ничего не понимаю...
Есть компы вот с таким выходом:
а есть с таким:
ППЦ Господа. Меня осенило. Привык я однако к турерам всяким да супрам. Похоже на нашем авто стоит 2 мозга! Один отвечает за коробку, а второй за управление двигателем. Отсюда и штекера разные. Соот-но на что я думал по поводу хитачи и митсубы, оказывается что митсубиши делает мозги для коробок, а хитачи для двигателей.
Соотвественно. Комп с ШИРОКИМ синим штекером для двига, а с маленьким для коробаса.
Может пишу и брет, просто описываю ход своих мыслей посля корпоратива
Далее делаем выводы: разных...
Нихрена я БЫЛ НЕ ПРАВ!!!
Дошло.
Кароче! Все-таки, как я правильно подумал, мозги для коробок типа AT делает хитача, а для коробок типа ECVT делает митсуба. А мозги для двигателей маркируются как Unisia Jecs Corp.
Кстати кто мне подскажет, на кубах есть разные вариаторы? Т.е. я имею в виду ECVT и CVT M6.
Тогда к ним и мозги соот-щие. Пока чет не нашел от гиперного мозгов.
Еще задаюсь вопросом, нахрена при продаже мозга двигателя пишут какая коробка. Если у коробаса свой мозг, то в управлении движком не должно быть зашито какая стоит коробка.
Вот как красавцы наши в машине выглядят
Далее...
Компьютер для вариатора который ставился на движки Cg13de маркируется как
31036 2U200 с индексом
S, а для вариаторов которые ставились на двигатели cga3de компьютер имеет номер
31036 2U501 и индекс
Т ставится.
Блин, прям исследование какое то. Надеюсь небесполезное. Ну по меньшей мере для общего развития думаю сойдет
Теперь сделаем выводы все таки:
Если у вас двигатель CGA3De с указанной мощностью 85л.с. НА ВАРИАТОРЕ а вы хотите сделать из него 101л.с. то для начала можно попытаться поменять тока комп управления двигателем (все таки меня наводит на мысли что там просто сдвинута отсечка по оборотам и всьо. Ну может форсунки ссат чуть активнее, хотя куда уж активнее, итак ТАКОЙ расход...). Если не поможет, то попробовать поискать мозги от вариатора называемого М6. Но чет я подозреваю что на всех AZ10 стоит М6-й... Поправьте меня если я не прав. По комплектациям машин ориентируюсь откровенно слабо.
Вроде все мысли изложил...