Советую всем обратить внимание на этот датчик(особенно тем у кого двигатель масло жрет или жрал,про это написано в статьях) потому как я сам прошол через это.
Куб у меня первое авто и достался мне он с износом поршневой,(жрал масло) поэтому вялость разгона,повышенный расход топлива,провалы,тарахтящий звук при наборе скорости и скорость максимум 120 км/ч (с педалью в пол) я списавал на движок.
Каково было мое удивление когда я поставил контрактный движок,практически ничего не изменилось,я был в шоке,потом я начал думать в чем может еще быть дело и падозрения упали на дроссельный блок,потому как он остался тот же самый.
Начитавшись в интернете что его вообще-то чистят время от времяни и я решил почистить.
Чистка своими силами не удалась так как я чисткой через вверх (не снимая дроссель) как то повредил датчик расхода воздуха.
И оказалось что не зря,после покупки контрактного дросселя кубик стал РЕАЛЬНО РЕЗВЫЙ,чувствуется что ему легче стало,оборотов движка меньше теперь надо чтоб разогнатся до 80км/ч - 2500 об/мин. а реньше,пока до трешки не нажмешь,не разгонится.
Обороты на холостом плавали,чистил уже на сто,все равно настраивать их надо по сканеру.
Если бы так не случилось,с тем что я помог датчику крякнуть,то так бы искал причину,читал бы про бональные замены воздушного фильтра и СТОшники мне своим сканером ничего не могли сказать.
Вот познавательные статьи,что я нашел :
www.avto116.ru/stories/091006-1.htmlwww.aes.at.ua/publ/22-1-0-18www.mayvaz.ucoz.ru/index/datchik_massovogo_raskhoda_vazdukhaju_dmvr/0-23