Автор Тема: Центральный замок  (Прочитано 41883 раз)

Оффлайн Axel

• Начинающий кубовод
  • *
Центральный замок
« : 02.10.2006 09:23:27 »
Всем привет!

Пишу в первый раз, поэтому немного о себе:
живу в Красноярске, езжу на кубике 99 года выпуска, купил полтора года назад, машиной доволен. До этого была королла, тоже отличная машинка. Японцы рулят!

Сейчас ставлю сигналку, возник вопрос. Пожалуйста, ответьте кто в курсе, чтобы мне не наступать на уже пройденные грабли.

Как ЗАКРЫВАТЬ водительскую дверь? На моей машине стоит штатный центральный замок, все двери оборудованы активаторами. Вместе с машиной был дистанционный ключик, он умел всё закрывать/открывать, но я его потерял :(. Теперь вот мучаюсь. Под панелью есть блок управления замками. Там есть контакт, чтобы открыть все двери и есть чтобы закрыть. Но водительская дверь при этом остаётся открытой.

Рядом с блоком центрального замка есть ещё один блок, назначения которого я пока не понял. Он тоже белый и прямоугольный и разъём на нём такой же. Может он умеет дверь закрывать?

Можно подключиться и напрямую к активатору замка, но придётся ставить реле, так как у сигналки выход слаботочный. Но это на крайний случай, так как где-то в машине такое реле уже есть, лучше его найти а не дублировать.
« Последнее редактирование: 27.04.2008 19:11:46 от Freelancer »

Оффлайн Freelancer

• Мега кубовод
Центральный замок
« Ответ #1 : 02.10.2006 09:41:25 »
как же мне надоело какждый раз писать об одном и том же....

поиск рулит.....

объясняю в последний раз, т.к. на разных машинах может быть реалезовано по разному, то единого решения нету
действуеш следующим образом:
1. снимаеш панель в ногах у водителя
2. закрываеш и открываеш замок на водительской двери что-бы закрылись все двери (закрываеш не кнопкой, а именно пипкой которая на ручке двери стоит, иначе закроются все кроме водительской)
3. слушаеш в каком блоке щелкает рылюха - в этом блоке копаемся дальше