Повторяю свои слова, : Набирает скорость без напряга для движка и если не на принцип , то легко уходит от потока машин. Конечно всё зависит от состояния мотора . У меня в порядке.
Ну у меня был Куб, поэтому немного в теме.
Еще раз повторюсь, обычная динамика.
Если для тебя она потрясная, то ради бога...
второе, климат зашибись ,если у тебя свыше двух литров и ты не паришься с расходом топлива . Лично я ездил с климатом и с раздельным климатом , на движках 109 лс и 177 лс и запариваться в поисках машины с климатом даже не собирался , потому что когда деньги платишь из своего кошелька , то удобнее сбить температуру в салоне и выключить кондей , чем поддерживать её и думать во время обгона на трассе - какие у у меня сейчас будут обороты движка.
Климат-контроль в любом случае
УДОБНЕЕ, я это имел в виду. На трассе можно кондер и отключить во время обгона, хотя двигатель же у тебя в порядке и разгоняется без надрыва...хмм
На тест-драйв к тебе не поеду, извини.