А если как прогреется обороты нормальные, а после того как в пробке постоишь полчасика, подскакивают до 1000 на D с тормозом.
пипец и нафига на D стока стоять в нейтраль или парковку переключаться не пробывал?
Как мне говорил наставник "На ... мучать селектор? Что на механике, что на автомате, попал в "тянучку" работай ногами .Если уж встали капитально, тогда включай нитралку."
И я с ним согласен: постоянными "дергалками" мы не двигателю, не коробке жизнь не облегчем. А вот селектор со всеми потрахами ой как подзамучаем: а потом вопросы на форуме "Рычаг расхлябался" "2-я не включается" и т.д. А если еще на каждом перекрестке, да в каждой пробке постоянно на P ставить, то "до беды не далеко"...Режим "ПАРКИНГ" даже называн был так, чтобы не у кого не возникало сомнений когда его включать.