Привет всем Кубоводам!
Тоже хочу оставить слова благодарности.
На моем Ниссан Куб уже давно двигатель CGA3DE работал как дизель. "Цокотил" ужасно, особенно на холодную.
Померил зазоры регулировочных шайб выпускных клапанов (впускные в порядке), и ужаснулся: вместо положенных 0,36 - 0,44, получились 1,2 - 1,6 мм. Соответственно, шайбы нужны были 3,4-3,8 мм. В каталогах таких и в помине нет - самая большая толщина - 2,99 мм.
Нашел на форуме объявление от пользователя
slavkinov, пообщался и заказал 8 шайб. Он все сделал быстро и качественно. На изготовление и доставку из Новосибирска в Волгодонск Ростовской области ушло 5 дней.
Поменял шайбы... о, ЧУДО... звук работы двигателя стал радовать слух. Остался очень доволен!
Огромное Спасибо, SLAVKINOV!