Доброго времени суток! Сегодня добрался до Кубика) есть еще машинка кататься есть на чем, вообщем такая ситуация, открываю его думаю попробую завести на улице не так холодно посмотрим, ключ в зажигании, поворот и ноль, но потому что акум убит от таких вращения стартера, я его в руки и на зарядку зарядил ставлю поворачиваю ключ и машинка как ни в чем не бывало завелась без газа без мучений вышла на прогревочные обороты стрелка не плавает все норме, но чек то горит.. ошибку знал заранее одну точно, но с педалями играть не хотелось и по запланированному маршруту, вперед на тестер, ехали проводились эксперементы с педалью газа тяга есть, двигатель не глохнет обороты после сброса встают там где нужно, вобщем заветный сервис, сканер вставлен процесс запущен, тем временем я все что было пояснил механику, и про цепь и про все что думаю, итог теста 3 ошибки. 1-2 датчики коленвала, распредвала, 3 ошибка до словно не помню, но что то типа потеря сигнала с мозгами автошки, далее были комментарии, в краце, из за морозов и малой эксплуатации случился сбой в согласовании датчиков, и загорелся чек, про то что завелась и заглохла что почему? мастер сказал что где-то что то подмерзло конденсат вот и такая ерунда, я ему про лямбда зонд, он пальцем в тестер датчик работает как часы, я про катализатор мож что с ним? он если прогорел то и фиг с ним, если закоксовался на горочке поймёшь, мол ощущение будет что везешь прицеп. и добавил сейчас обнуляем чек погоняем посмотрим. тем временем поменяли масло там же, завели все ровно, сказал катайся повторится там уже видно будет, по пути домой и катаниям и по МКАДу и району чек не загорался, вообщем надо время. теперь про цепь мозольный вопрос, ремонт то не дешевый! он сказал цепь по звону можно определить, говорит при работе на холостых дай оборотов 3-4 тыс, резко кратковременно, мол центробежная сила будет, и если цепь ослабла будет звон. ну или бряканье, сделал как просил раза три, он сказал что все нормально, спросил пробег я ему 152, он да цепь ходит 200 - 250 говорит лезть пока нет смысла. вот такие вот дела. Что хочу добавить от себя почитав форум и все сопоставив, Японцы со своей инженерной мыслей зашли далеко но как мне кажется не подумав о Российских морозах, топливу, маслу, как я понял натяжение цепи работает за счет масляного давления, так как многие пишут здесь что лечили проблему заменой масла, в мороз оно стало оч густым и соответственно система не правильно сработала, и дале все вытекающие про влагу бензин и т.д. поправте если я не прав. да и от себя хочу добавить, есть отечественный ваз, там ремень грм сейчас дают гарантию чуть ли не 200 тыс на него))) конечно это бред, но после 70 тыс он почти как новый был, менял, видел, по всей логике цепь намного прочнее и надежнее не зря ее замена стоит и хороших усилий и средств. Вообщем итог такой Время все покажет. будем надеяться на лучшее. а не только на весенне летне осенний сезон.