Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Загорелся чек, заводится и глохнет  (Прочитано 21640 раз)

Оффлайн door2

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Доброе время суток! Стал читателем данного форума, случилось следующее, В один прекрасный зимний вечер машинка не завелась, посадил аккумулятор после чего зарядил, долго крутил двигатель и машинка завелась, но не так гладко, затроила и был черный выхлоп секунд 10 потом прогрелась и все стало в норме, немного поездив дней через 5 ни с того ни с сего загорелся чек, но машинка работала нормально, скидывал клемму не помогло, и вот случилось машинка перестала заводится, заводится на секунду и глохнет и так каждый раз, почитав форум, каждый решил проблему по своему, попробовал завестись с помощью педальки газа, машинка завелась отпускаю газ - глохнет, немного придержав педальку и погрев моторчик отпустил, машинка вышла на свои обороты, но они немного плавали пока полностью не прогрелась. потом заглушил завел все отлично, ездить не стал, через часов 7-8 вышел и завелась машинка без газа, чек горит, немного успокоившись погрел. а на следующий день опять ноль эмоций без газа не заводится.
Вот теперь ломаю голову что и как первое конечно датчик приходит на ум, второе масло надо поменять, третье цепь(( пробег 152 т. км куплена с 145 т. км. еще в одном сервисе сказали посмотри катализатор.
Если кто сталкивался с данной проблемой опишите алгоритм действия. сам хочу начать с масла. да и еще может кто даст толковый сервис в Москве р-н Люберец


Оффлайн denis01

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 848
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Nissan Cube BZ11
мож еще свечи заливает?


Оффлайн door2

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
ну так же заводится и сразу глохнет вот то странность...


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
а может код ошибки для начала прочитать?
скидывание клемы для стирания ошибок на 11 кубе не помогает ;)
ошибки можешь сам прочитать - в книжке описана процедура довольно подробно, да и на форуме не раз поднималась эта тема


Оффлайн denis01

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 848
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Nissan Cube BZ11
а может код ошибки для начала прочитать?
скидывание клемы для стирания ошибок на 11 кубе не помогает ;)
ошибки можешь сам прочитать - в книжке описана процедура довольно подробно, да и на форуме не раз поднималась эта тема


точно посмотри код ошибки


Оффлайн KRAMAR

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Город: Электросталь, Москва
у меня было аналогичная проблема, заводилась и глохла сразу. Отключил лямду, она на коллекторе стоит и все. Поездил пару дней, затем купил новую заменил и все ок стало, чек перестал гореть.
быль белий сталь серый терь воопще не сталь


Оффлайн denis01

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 848
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Nissan Cube BZ11
у меня было аналогичная проблема, заводилась и глохла сразу. Отключил лямду, она на коллекторе стоит и все. Поездил пару дней, затем купил новую заменил и все ок стало, чек перестал гореть.

кстати вполне возможно


Оффлайн PushaDj

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Пушкин Михаил


Оффлайн PushaDj

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Пушкин Михаил
тему закрываем ... хозяин читает решение темы ... выбирает приемлимый вариант
Ну и гарантию 100% если на диагностике скажут датчик рапредвала!
пока даю 99%
кто больше ?


Оффлайн denis01

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 848
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Nissan Cube BZ11


Оффлайн егоров

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 39
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Забодал он уже меня!
Re: Загорелся чек, заводится и глохнет
« Ответ #10 : 02.03.2011 22:49:25 »
Такаеже фигня. Меняй сразу цепь не трать денги зря. Номер класного мастера в медведково т. 8-926-9199855 Андрей.


Оффлайн door2

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Загорелся чек, заводится и глохнет
« Ответ #11 : 03.03.2011 02:21:31 »
Доброго времени суток! Сегодня добрался до Кубика) есть еще машинка кататься есть на чем, вообщем такая ситуация, открываю его думаю попробую завести на улице не так холодно посмотрим, ключ в зажигании, поворот и ноль, но потому что акум убит от таких вращения стартера, я его в руки и на зарядку зарядил ставлю поворачиваю ключ и машинка как ни в чем не бывало завелась без газа без мучений вышла на прогревочные обороты стрелка не плавает все норме, но чек то горит.. ошибку знал заранее одну точно, но с педалями играть не хотелось и по запланированному маршруту, вперед на тестер, ехали проводились эксперементы с педалью газа тяга есть, двигатель  не глохнет обороты после сброса встают там где нужно, вобщем заветный сервис, сканер вставлен процесс запущен, тем временем я все что было пояснил механику, и про цепь и про все что думаю, итог теста 3 ошибки. 1-2 датчики коленвала, распредвала, 3 ошибка до словно не помню, но что то типа потеря сигнала с мозгами автошки, далее были комментарии, в краце, из за морозов и малой эксплуатации случился сбой в согласовании датчиков, и загорелся чек, про то что завелась и заглохла что почему? мастер сказал что где-то что то подмерзло конденсат вот и такая ерунда, я ему про лямбда зонд, он пальцем в тестер датчик работает как часы, я про катализатор мож что с ним? он если прогорел то и фиг с ним, если закоксовался на горочке поймёшь, мол ощущение будет что везешь прицеп. и добавил сейчас обнуляем чек погоняем посмотрим. тем временем поменяли масло там же, завели все ровно, сказал катайся повторится там уже видно будет, по пути домой и катаниям и по МКАДу и району чек не загорался, вообщем надо время. теперь про цепь мозольный вопрос, ремонт то не дешевый! он сказал цепь по звону можно определить, говорит при работе на холостых дай оборотов 3-4 тыс, резко кратковременно, мол центробежная сила будет, и если цепь ослабла будет звон. ну или бряканье, сделал как просил раза три, он сказал что все нормально, спросил пробег я ему 152, он да цепь ходит 200 - 250 говорит лезть пока нет смысла. вот такие вот дела. Что хочу добавить от себя почитав форум и все сопоставив, Японцы со своей инженерной мыслей зашли далеко но как мне кажется не подумав о Российских морозах, топливу, маслу, как я понял натяжение цепи работает за счет масляного давления, так как многие пишут здесь что лечили проблему заменой масла, в мороз оно стало оч густым и соответственно система не правильно сработала, и дале все вытекающие про влагу бензин и т.д. поправте если я не прав. да и от себя хочу добавить, есть отечественный ваз, там ремень грм сейчас дают гарантию чуть ли не 200 тыс на него))) конечно это бред, но после 70 тыс он почти как новый был, менял, видел, по всей логике цепь намного прочнее и надежнее не зря ее замена стоит и хороших усилий и средств. Вообщем итог такой Время все покажет. будем надеяться на лучшее. а не только на весенне летне осенний сезон.


Оффлайн PushaDj

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Пушкин Михаил
Re: Загорелся чек, заводится и глохнет
« Ответ #12 : 03.03.2011 13:44:28 »
Доброго времени суток! Сегодня добрался до Кубика) есть еще машинка кататься есть на чем, вообщем такая ситуация, открываю его думаю попробую завести на улице не так холодно посмотрим, ключ в зажигании, поворот и ноль, но потому что акум убит от таких вращения стартера, я его в руки и на зарядку зарядил ставлю поворачиваю ключ и машинка как ни в чем не бывало завелась без газа без мучений вышла на прогревочные обороты стрелка не плавает все норме, но чек то горит.. ошибку знал заранее одну точно, но с педалями играть не хотелось и по запланированному маршруту, вперед на тестер, ехали проводились эксперементы с педалью газа тяга есть, двигатель  не глохнет обороты после сброса встают там где нужно, вобщем заветный сервис, сканер вставлен процесс запущен, тем временем я все что было пояснил механику, и про цепь и про все что думаю, итог теста 3 ошибки. 1-2 датчики коленвала, распредвала, 3 ошибка до словно не помню, но что то типа потеря сигнала с мозгами автошки, далее были комментарии, в краце, из за морозов и малой эксплуатации случился сбой в согласовании датчиков, и загорелся чек, про то что завелась и заглохла что почему? мастер сказал что где-то что то подмерзло конденсат вот и такая ерунда, я ему про лямбда зонд, он пальцем в тестер датчик работает как часы, я про катализатор мож что с ним? он если прогорел то и фиг с ним, если закоксовался на горочке поймёшь, мол ощущение будет что везешь прицеп. и добавил сейчас обнуляем чек погоняем посмотрим. тем временем поменяли масло там же, завели все ровно, сказал катайся повторится там уже видно будет, по пути домой и катаниям и по МКАДу и району чек не загорался, вообщем надо время. теперь про цепь мозольный вопрос, ремонт то не дешевый! он сказал цепь по звону можно определить, говорит при работе на холостых дай оборотов 3-4 тыс, резко кратковременно, мол центробежная сила будет, и если цепь ослабла будет звон. ну или бряканье, сделал как просил раза три, он сказал что все нормально, спросил пробег я ему 152, он да цепь ходит 200 - 250 говорит лезть пока нет смысла. вот такие вот дела. Что хочу добавить от себя почитав форум и все сопоставив, Японцы со своей инженерной мыслей зашли далеко но как мне кажется не подумав о Российских морозах, топливу, маслу, как я понял натяжение цепи работает за счет масляного давления, так как многие пишут здесь что лечили проблему заменой масла, в мороз оно стало оч густым и соответственно система не правильно сработала, и дале все вытекающие про влагу бензин и т.д. поправте если я не прав. да и от себя хочу добавить, есть отечественный ваз, там ремень грм сейчас дают гарантию чуть ли не 200 тыс на него))) конечно это бред, но после 70 тыс он почти как новый был, менял, видел, по всей логике цепь намного прочнее и надежнее не зря ее замена стоит и хороших усилий и средств. Вообщем итог такой Время все покажет. будем надеяться на лучшее. а не только на весенне летне осенний сезон.
Дорогой друг! Вы на кубе первую зиму ездите!
Летом будет работать нормально! но чек не потушите!!!
Мозг не тррррррр ... меняйте цепь! И будет вам счестье ...!
Вечером отпишусь подробней


Оффлайн door2

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Загорелся чек, заводится и глохнет
« Ответ #13 : 03.03.2011 22:40:47 »
Да куб появился в конце лета того года и с тех пор проехал копейки может тыс 6-7, как и писал есть еще и приорка 1 год и 10 месяцев пробег 103 тыс. если летом все будет гуд с кубиком то и отлично, к осени будет видно что дальше, но для меня нонсенс что замену цепи надо делать раз в 100-150 тыс, и замена как я понял не копейки стоит.


Оффлайн PushaDj

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Пушкин Михаил
Re: Загорелся чек, заводится и глохнет
« Ответ #14 : 04.03.2011 10:02:21 »
Да куб появился в конце лета того года и с тех пор проехал копейки может тыс 6-7, как и писал есть еще и приорка 1 год и 10 месяцев пробег 103 тыс. если летом все будет гуд с кубиком то и отлично, к осени будет видно что дальше, но для меня нонсенс что замену цепи надо делать раз в 100-150 тыс, и замена как я понял не копейки стоит.
на хондах вариаторы меняют раз в 100 тыс!

Вам решать .. но после замены цепи машина становиться другой ...!