Привет всем Кубоводам страны!
Недавно, после долгих поисков купил вторую машину, чтоб ездила девушка. Поиски были действительно долгие, в конце концов остановил свой выбор на машинах типа Куба, рассатривалась так же Демия и Вагон Р. В итоге купил Куб 2000 год, GDA AZ10, к сожалению не получилось из Владика, купил из России.
Девушка ездит, довольна, расход в пределах нормы, немного смущает правый руль, но автомат компенсирует. Есть небольшие вопросы по ходовой, но это мелочи.
Вопрос вот в чем, в автомате. При переключении со 2 на 3 передачу, это где-то на промежутке 20 - 30 км/ч случаются следующие феномены.
Если машина прогретая, и ехала в пробке со средней скоростью 20 - 40, примерно через час езды начинаются толчки при переходе передач, толчки не постоянные. Возникают не при каждом переключении, но регулярно. У меня создалось впечатление, что повышенная передача (именно третья, иногда вторая) не может сразу включится. Толкает раз, второй , третий, машина при этом дергается, словно на ручной коробке, когда бросаешь резко сцепление -))), если газ продолжаешь держать, включается и поехали дальше. При переключении автомата вниз, толчков нет. Двигатель при этом, как мне кажется ведет себя довольно типично, так же рывком поднимает обороты примерно до 3 сотен.
Если машина не прогретая, только сел, вообще никаких проблем нет. Стандартный толчок при включении передач на диапазоне скоростей до 40. Я сам на Фокусе автоматическом пуляю, все так же. На непрогретом Кубе не вижу проблем, по сравнению со своим автоматом.
Если машина поездила, но не в пробках, а по трассе, в диапазоне скоростей 50 - 80. Тогда толчков или лучше сказать рывков нет, просто при переключении с 2 на 3 (если я правильно их понимаю) движок поднимает обороты до 3 - 3,5 тыс, ровно включает передачу, без дерганий и едем дальше.
На S режиме пока не экспериментировал. Вот, наверное все. Может кто-нить подсказать, что это за симптомы. Автомат дохнет? Машина пробежала 120 тыс, похоже реально.
С уважением! -)
PS Вообще у Куба интересный автомат, есть какой то провал от 40 до 50 км, мотор явно работает с напрягом, как не ездил - двойственные ощущения. Не могу описать точно, но чувствуется, что как только уходишь за 50 движку становится легче -))). А выше и ниже работает просто блеск. Может за счет этого и расход такой, для такого объема 7 литров примерный должет быть, при средней и умной езде.