Автор Тема: Уровень масла "саморегулируется"  (Прочитано 26978 раз)

Оффлайн Пользователь

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 111
  • Город: Барнаул
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Уровень масла "саморегулируется"
« Ответ #15 : 19.10.2011 19:12:26 »
Сегодня загнал на яму все внимательно осмотрел(двиготель) нет подтеков масла...
Некоторые рассказывают, что это типо масло выгорает!!!В двиготель лью Visco 3000 10W-40
Я подсчитал на 6000 тыс. пробега долил 1 литр масло.Может ли оно выгорать??? ??? ???


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Re: Уровень масла "саморегулируется"
« Ответ #16 : 19.10.2011 19:57:16 »
Расход масла на угар за 10000 км, г

Источник: Авторевю
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн Пользователь

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 111
  • Город: Барнаул
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Уровень масла "саморегулируется"
« Ответ #17 : 19.10.2011 20:01:52 »
Смело может и оно так и делает. Вот в этом фишка куба и есть, у меня тоже так было. Готовься колпачки маслосьемные и кольца менять через год. В течении 2 лет вообще можешь забить на расход масла и ездить вдоль и поперек, только теперь при смене масла, промывай движок промывочным маслом, поверь, это избавит в будущем от расточки гильз.

Самое в чем прикол, на именно кубе кольца снашиваются неравномерно, допустим в первом цилиндре у верхнего скребка будет хвостик сьеден только, затем аж у третьего второе компрессионное выберет полумесяцы у замка, и в четвертом маслосьемное слегка закоксуется, и все, оно уже слегка дымит и масло есть ведрами. Маслосьемные вообще дубеют жуть, лучше всего в промывочное масло добавлять 100 мл керосина чистого, если изыскать конечно, он восстанавливает в принципе колпачки и после смены машина чуть меньше ест, но к следующей замене опять будет. В общем началось.

Ты не пугайся, все это не страшно, с дымящим движком главное за уровенем следить и мыть движок при каждой замене, и будет он ездить как обычно, разве что расход масла все расти будет, да дымить. Как дым надоест сзади, решаешься на капиталку.

Капиталить лучше сразу с цепями\звездами и всеми натяжителями, причем верхний натяжитель еще доводить надо до ума, он там хитрый, с двумя клапанами и плунжером в родном, а новый без - слегка его доработаешь и ездишь шуршишь  !%!
6500 тыс. км  назат капиталку делел...


Оффлайн Пользователь

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 111
  • Город: Барнаул
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Уровень масла "саморегулируется"
« Ответ #18 : 19.10.2011 20:27:29 »
Цитировать
6500 тыс. км  назат капиталку делел...

Кольца правильно выставил?
Там 4 отверстия в поршне, надо замки точно над ними располагать. Я маркером выставил метки, и зажимал каждое стяжкой, потом загружал в движок, и по меткам ориентировался, чтоб не сместились

Не я делал...
Еслив кольца неправильно выстовить,то  двиготель дымил бы...


Оффлайн Пользователь

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 111
  • Город: Барнаул
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Уровень масла "саморегулируется"
« Ответ #19 : 19.10.2011 20:29:55 »
Цитировать
6500 тыс. км  назат капиталку делел...



Если после капиталки первое масло, то может есть еще, пока зеркало не натрется в гильзах
Ну да первое масло. Просто мне кажется,что даже для обкатки великоват расход масла...


Оффлайн Пользователь

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 111
  • Город: Барнаул
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Уровень масла "саморегулируется"
« Ответ #20 : 19.10.2011 20:42:58 »

Нормально. На обкатку надо было залить типа шелл что-то, пожиже например 0W-5W, которое вбирает в себя гарь и остатки все с движка, оно должно потемнеть через 2-3 тысячи прилично, т.е. типа работает. Потом меняешь и ездишь спокойно.
Буду надееться...А то печально будет еслив весь ремонт на смарку...


Оффлайн Пользователь

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 111
  • Город: Барнаул
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Уровень масла "саморегулируется"
« Ответ #21 : 19.10.2011 20:44:36 »
Насчет колец - замки колец важно поворачивать наибольше ближе к сливным поршня, потому. что когда происходит компрессионный поджиг и компрессия, и поршень начинает идти вниз - масло сливается как через дренаж на шатун, и чем ближе замочки к отверстиям, тем лучше слив. Например ошибка в сантиметр на паре поршней уже даст грамм 200-300 в месяц  ^|^
Это сколь в километров???


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Re: Уровень масла "саморегулируется"
« Ответ #22 : 19.10.2011 20:53:39 »
Нормально. На обкатку надо было залить типа шелл что-то, пожиже например 0W-5W, которое вбирает в себя гарь и остатки все с движка, оно должно потемнеть через 2-3 тысячи прилично, т.е. типа работает. Потом меняешь и ездишь спокойно.
[/quote
Всё правильно!Шелл моет хорошо,и так же пропорционально "угарает"...После него наливай Кастрюлю Магнатэк 5w40-
результат будет более чем удовлетворительный!!! *YES*

Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн Пользователь

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 111
  • Город: Барнаул
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Уровень масла "саморегулируется"
« Ответ #23 : 20.10.2011 13:15:54 »
Насчет колец - замки колец важно поворачивать наибольше ближе к сливным поршня, потому. что когда происходит компрессионный поджиг и компрессия, и поршень начинает идти вниз - масло сливается как через дренаж на шатун, и чем ближе замочки к отверстиям, тем лучше слив. Например ошибка в сантиметр на паре поршней уже даст грамм 200-300 в месяц  ^|^
Это сколь в километров???
Ну допустим 1000 км
Я на нем проехал за 1.5 месяца после капиталки 6500км. значит по логике с кольцами все впорядке...


Оффлайн Пользователь

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 111
  • Город: Барнаул
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Уровень масла "саморегулируется"
« Ответ #24 : 21.10.2011 18:31:52 »
Тут мне подскозали типо крышка клапанная забита из-за этого масло жрет(точно не мог вспомнит хорошо ли я её промыл или сильно она была грязная) сегодня не полинился снял её посмотрел,продул. Чистая она и дуется во все места отлично...


Оффлайн Пользователь

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 111
  • Город: Барнаул
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Уровень масла "саморегулируется"
« Ответ #25 : 21.10.2011 18:33:11 »
Ну значит жди когда расход масла упадет - эту марку и в этом магазине не бери кстати больше  :-X
Вот именно так я и хочу поступить. Потом залить другова масла и посмотреть результат...


фудяр

  • Гость
Re: Уровень масла "саморегулируется"
« Ответ #26 : 21.10.2011 19:30:23 »
Тут мне подскозали типо крышка клапанная забита из-за этого масло жрет(точно не мог вспомнит хорошо ли я её промыл или сильно она была грязная) сегодня не полинился снял её посмотрел,продул. Чистая она и дуется во все места отлично...

Клапан картерных газов смотри.Он клапан значит туда дует обратно нет!


Оффлайн Пользователь

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 111
  • Город: Барнаул
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Уровень масла "саморегулируется"
« Ответ #27 : 21.10.2011 19:57:20 »
Тут мне подскозали типо крышка клапанная забита из-за этого масло жрет(точно не мог вспомнит хорошо ли я её промыл или сильно она была грязная) сегодня не полинился снял её посмотрел,продул. Чистая она и дуется во все места отлично...

Клапан картерных газов смотри.Он клапан значит туда дует обратно нет!
Ну да в одну сторону дует в другую нет,только непомню в какую...


Оффлайн Кубодед

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Братск
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Re: Уровень масла "саморегулируется"
« Ответ #28 : 25.10.2011 15:13:29 »
 :[ :(...И уши твои пробками () забиты  ^-^


фудяр

  • Гость
Re: Уровень масла "саморегулируется"
« Ответ #29 : 25.10.2011 16:10:32 »
Это что за флут высказался