Путеводитель по форуму - инструкция для новых участников форума.
Смело может и оно так и делает. Вот в этом фишка куба и есть, у меня тоже так было. Готовься колпачки маслосьемные и кольца менять через год. В течении 2 лет вообще можешь забить на расход масла и ездить вдоль и поперек, только теперь при смене масла, промывай движок промывочным маслом, поверь, это избавит в будущем от расточки гильз.Самое в чем прикол, на именно кубе кольца снашиваются неравномерно, допустим в первом цилиндре у верхнего скребка будет хвостик сьеден только, затем аж у третьего второе компрессионное выберет полумесяцы у замка, и в четвертом маслосьемное слегка закоксуется, и все, оно уже слегка дымит и масло есть ведрами. Маслосьемные вообще дубеют жуть, лучше всего в промывочное масло добавлять 100 мл керосина чистого, если изыскать конечно, он восстанавливает в принципе колпачки и после смены машина чуть меньше ест, но к следующей замене опять будет. В общем началось.Ты не пугайся, все это не страшно, с дымящим движком главное за уровенем следить и мыть движок при каждой замене, и будет он ездить как обычно, разве что расход масла все расти будет, да дымить. Как дым надоест сзади, решаешься на капиталку.Капиталить лучше сразу с цепями\звездами и всеми натяжителями, причем верхний натяжитель еще доводить надо до ума, он там хитрый, с двумя клапанами и плунжером в родном, а новый без - слегка его доработаешь и ездишь шуршишь
Цитировать6500 тыс. км назат капиталку делел...Кольца правильно выставил?Там 4 отверстия в поршне, надо замки точно над ними располагать. Я маркером выставил метки, и зажимал каждое стяжкой, потом загружал в движок, и по меткам ориентировался, чтоб не сместились
6500 тыс. км назат капиталку делел...
Цитировать6500 тыс. км назат капиталку делел...Если после капиталки первое масло, то может есть еще, пока зеркало не натрется в гильзах
Нормально. На обкатку надо было залить типа шелл что-то, пожиже например 0W-5W, которое вбирает в себя гарь и остатки все с движка, оно должно потемнеть через 2-3 тысячи прилично, т.е. типа работает. Потом меняешь и ездишь спокойно.
Насчет колец - замки колец важно поворачивать наибольше ближе к сливным поршня, потому. что когда происходит компрессионный поджиг и компрессия, и поршень начинает идти вниз - масло сливается как через дренаж на шатун, и чем ближе замочки к отверстиям, тем лучше слив. Например ошибка в сантиметр на паре поршней уже даст грамм 200-300 в месяц
Нормально. На обкатку надо было залить типа шелл что-то, пожиже например 0W-5W, которое вбирает в себя гарь и остатки все с движка, оно должно потемнеть через 2-3 тысячи прилично, т.е. типа работает. Потом меняешь и ездишь спокойно.[/quoteВсё правильно!Шелл моет хорошо,и так же пропорционально "угарает"...После него наливай Кастрюлю Магнатэк 5w40-результат будет более чем удовлетворительный!!!
Цитата: Пользователь от 19.10.2011 20:44:36Цитата: Rover от 19.10.2011 20:38:03Насчет колец - замки колец важно поворачивать наибольше ближе к сливным поршня, потому. что когда происходит компрессионный поджиг и компрессия, и поршень начинает идти вниз - масло сливается как через дренаж на шатун, и чем ближе замочки к отверстиям, тем лучше слив. Например ошибка в сантиметр на паре поршней уже даст грамм 200-300 в месяц Это сколь в километров???Ну допустим 1000 км
Цитата: Rover от 19.10.2011 20:38:03Насчет колец - замки колец важно поворачивать наибольше ближе к сливным поршня, потому. что когда происходит компрессионный поджиг и компрессия, и поршень начинает идти вниз - масло сливается как через дренаж на шатун, и чем ближе замочки к отверстиям, тем лучше слив. Например ошибка в сантиметр на паре поршней уже даст грамм 200-300 в месяц Это сколь в километров???
Ну значит жди когда расход масла упадет - эту марку и в этом магазине не бери кстати больше
Тут мне подскозали типо крышка клапанная забита из-за этого масло жрет(точно не мог вспомнит хорошо ли я её промыл или сильно она была грязная) сегодня не полинился снял её посмотрел,продул. Чистая она и дуется во все места отлично...
Цитата: Пользователь от 21.10.2011 18:31:52Тут мне подскозали типо крышка клапанная забита из-за этого масло жрет(точно не мог вспомнит хорошо ли я её промыл или сильно она была грязная) сегодня не полинился снял её посмотрел,продул. Чистая она и дуется во все места отлично...Клапан картерных газов смотри.Он клапан значит туда дует обратно нет!