Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Кто пробовал ставить аккумулятор бОльшего размера?  (Прочитано 45638 раз)

Оффлайн denisca79

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 111
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • холодильничек
я брал уже с большим по размеру аккумулятором,поставил свой по новее, ,вроде все окей,без проблем!
Холодильничик


Оффлайн il22

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 107
  • Город: барнаул
  • Авто: Nissan Cube AZ10
новый на 40 нормально.. музыку на выключенном на всю катушку тока реже слушай и не подвидет тебя акум
Это смотря какой магнитолой опять же слушать? Вот у меня магнитола только на флэхах играет так  ее больше чем на сутки хватает, а стояла раньше на дисках через 4 часа непрерывной музыки аккум (тот-же самый) в хлам. В магнитолах где есть диски, касеты надоже еще и лентопротягу крутить и сидиром.
Хорошая машина - CUBE!!!


Tigrrr

  • Гость
смысл брать акуму большей емкости? ведь ток с генератора больше не станет и получится что акума будет недобирать тока зарядки, а от этого она посыпится еще быстрее.


Оффлайн Alexandr.volga

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 31
  • Город: Волгоград
  • Авто: Nissan Cube Z10
Ток добирать будет. Т.к. принцип заряда аккамулятора в автомобиле это поддержание напряжения (а не тока) на выходе с генератора на заданном уровне (приблизительно от 13 до 14 вольт), при этом напряжении аккамулятор будет заряжен полностью. И вообще, не корректно в данном случае говорить о том, что аккамулятор емкостью 100 А*ч берет ток больше чем 45 А*ч . Это, простите, зависит от степени его разряда (предпологаем, что обе АКБ исправны). Ток который будет потреблять аккамулятор зависит от степени его разряженности, т.к. внутреннее сопротивление аккумулятора меняется от степени заряда (чем больше разряжен, тем меньше сопротивление и соответственно больше ток), пропорционально изменяется и ток (по закону Ома, который проходят в школе и который пока ни кто не отменял, сила тока в цепи прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению I=U/R, U в данном случае не изменяется, а ток I  зависит от сопротивления аккамулятора R, которое на прямую зависит от его степени заряда).
  Другими словами, нагрузка на генератор может опасно возрасти в случае глубокого разряда аккамулятора и если этого не допускать, то можно устанавливать аккамулятор бОльшей ёмкости, что не будет негативно сказываться на работе автомобиля. Положительный момент в большой АКБ заключается в том, (помимо перечисленных выше, которые сводятся к тому, что от АКБ можно взять большее количество энергии), что сам аккамулятор проживет дольше по той причине, что будет испытывать нагрузку при запуске двигателя меньше на удельную ёмкость. Т.к. основное, что "портит" аккамулятор, это недозаряд (глубокий просто убивает) и пусковой ток стартера. А в заряженном состоянии акаммулятор любого объёма будет "потреблять" от автомобиля одинаковое количество энергии, хотя в данном случае "потреблять" не совсем подходит, т.к. сам по себе (для собственных нужд) аккамулятор ни чего не потребляет, а лишь возвращает себе потраченную на запуск двигателя (или после стоянки с фарами и т.д.) энергию и "лишнего" (по закону сохранения энергии) для себя не берёт. Следовательно заявления о увеличении расхода топлива после замены аккамулятора на более ёмкий из за увеличения нагрузки на аккамулятор являются совершенно не правильными и не обоснованными.
Вывод: АКБ бОльшей ёмкости устанавливать можно без всякого ущерба, при условии не допущения глубокого разряда.
« Последнее редактирование: 13.12.2011 16:55:37 от Alexandr.volga »


Оффлайн Chelmokaev

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
У меня стоит 72 А Варта на 11 кубе поставил, т.к. стоит серьезная музыка езжу уже пол года, обороты точно такие же, как и на родном акб,расход топлива как жрала ведрами, так и жрет, а из плюсов, при высокой громкости музыки перестали приборы мигать, стартер стал быстрее крутиться, стало стабильное напряжение в сети 13,4-13,8 и это сейчас при включеном свете, печке, дворниках и музыке. Машину брал летом так вот при родной АКБ бортовое напряжение было 12,6-12,8 плюс даешь оборотов и лампочки начинали светить ярче. Сказки о недозаряде расказывать не надо, на генераторе стоит маркеровка 90А, такой мощности вполне хватит для заряда. Ставить или нет дело лично каждого плюсы очевидны, минусов пока не заметил, из выше перечисленых доводов реально только 2 это больший размер, не истетично смотриться и больше вес, в кювет не собираюсь и никому не советую.


Оффлайн denis01

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 848
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Nissan Cube BZ11
больший акум убивает генератор, так как из за него нагрузка больше на генератор.


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Сказки о недозаряде расказывать не надо, на генераторе стоит маркеровка 90А, такой мощности вполне хватит для заряда.
В этом году пришлось менять генератор на японском грузовике, купил новый, он тоже 90А. Но в инструкции, которая к нему шла, чёрным по-английски написано, что 90 ампер, он выдаёт на 6000 об/мин, 60 ампер выдаёт на оборотах 3200, до них всего-навсего от 18 до 30 ампер. Так что маркировка - это показатель пиковой мощности гены, в нормальных условиях эксплуатации никогда эти 90 ампер и не увидишь.
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн lexxon

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 478
  • Город: Моск.обл.
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Как думаете, имеет ли смысл ставить эти акб:

http://akbauto.ru/index.php?productID=9491

http://akbauto.ru/index.php?productID=10962

говорят и пишут, что является наиболее мощным аналогом таких видов как: 55B24L, 46B24L и других,
да и вроде как для более холодного климата..


Оффлайн Sergei20121987

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
ребята я поставил большой по размерам 55 ампер. всё встало замечательно. раньше машина в -20 уже еле крутила а сейчас без автозапуска и ночных прогревов до -30 с полпинка заводится. а генератор наш до 90 ампер.


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Как думаете, имеет ли смысл ставить эти акб:

http://akbauto.ru/index.php?productID=9491

http://akbauto.ru/index.php?productID=10962

говорят и пишут, что является наиболее мощным аналогом таких видов как: 55B24L, 46B24L и других,
да и вроде как для более холодного климата..
470 и 500 ампер стартового тока - это хорошо, у меня ватра 45-я выдаёт 320 ампер, и при полностью заряженном аккуме маслает очень весело
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн M@k$

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 715
  • Город: Smolensk
  • Кубэ был шикарен©
Сейчас 45 стоит, Мутлу, старый, но работает еще. Все никак не доеду купить 55 АКБ, переходники и крепеж от старого хозяина достался. И генератора нашего хватит чтоб 55 аккумулятор тянуть, в ТАЗе у мня 80 был, так нормально все. В Кубе 90 Ампер
Nissan Cube BNZ11`03 AT, 4WD, Rider --> Kia Cerato Hatchback`06 MT, 2WD, LX


Оффлайн lexxon

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 478
  • Город: Моск.обл.
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Да что вы все про 90...90 Alex_22 же описал при каких оборотах выдаются эти самые 90А


Оффлайн M@k$

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 715
  • Город: Smolensk
  • Кубэ был шикарен©
Ну так машина на холостых не всегда работает..к тому ж я про ТАЗ пример приводил
Nissan Cube BNZ11`03 AT, 4WD, Rider --> Kia Cerato Hatchback`06 MT, 2WD, LX


Оффлайн Duke

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто: Nissan Cube Z10
Z10
от старого хозяина досталась VARTA 40A, настали холода в месте с ними и проблемы с АКБ, начал разбираться какой поставить...старый оказался прямой полярности и с разными по диаметру клеммами , как не затягивал, всё равно ерзали, стал искать оптимальный вариант , что бы без переходников, высокий стартовый ток, и в посадочное место без переделок.
Пошуршав по инету остановился на SOLITE 65B24L 50A пусковой 470, обыскал все предложения по городу ....данные АКБ в Нижнем Новгороде отсутствуют вообще. Шуршим дальше.... Bosch,Varta,Mutlu - максимум в размерах 45A-47А стартовый 330, Titan 50A стартовый 400, тут натыкаюсь в сравнительный тест АКБ для япошек  в "зарулём".....Medalist  65B24L 55A пусковой 480 порвал в тесте всех....показатели заманчивые...переделывать ничего не нужно....по размерам ок, нашел за 2980р. Понимаю , что новый и говорить о плюсах и минусах рано...но простоял ночь -20 без прогрева , с утра всё ок, на горячую стартер только пол оборота успевает сделать...что будет дальше увижу....но вроде хвалят этих медалистов.


Оффлайн mrdk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
У меня стоит Актех 45ка пусковой ток 430 помоиму, покупал за 2 с копейками тыщи, летом все гуд было, с наступлением холодов(уже при -20), начались проблемы с запуском... материл аккум, собирался менять генератор, думал стартер клинит, пока в одно прекрасное утро не заметил что у меня наклеммник треснут, смотался до магазина купил наклеммники (60 р.), поменял и "О, ЧУДО",машина заводится и аккум заряжается, сейчас, тфу-тфу, завожу и в -30