Господа, убедительная просьба ознакомиться с правилами поведения на форуме и разделом FAQНезнание закона не освобождает от ответственности
Цитироватьпрочистил фильтр картерных газовНа будущее вообще он того не стоит, чтоб покупать. Берется кусок любого синтепона 7х7 и толщиной примерно 2-3 см, складывается вдвое и просто заправляется в свое место. Через полгода выкидывается и ложится новый.Синтепон в любом магазине тканей на метраж продается. Так же его навалом в любых старых куртках
прочистил фильтр картерных газов
Если заливную горловину открутить тоже парить будет (если машина прогретая)...Впринципе, естественный процесс...А фильтр картерных газов, я себе новый покупал...60 руб за оригинал, не увидел смысла экономить...Клапан то промывали, смотрели?!
когда зашёл в магазин Ниссан"а спросил есть ли у них этот фильтр..Фильтр картерных газов?
Цитата: Ekz0tik от 05.05.2011 10:31:08когда зашёл в магазин Ниссан"а спросил есть ли у них этот фильтр..Фильтр картерных газов? На Existe закажите и все. А в магазинах на меня смотрели как на придурка и с атким вопросом, и когда я номер фильтра принес, сказали что таких фильтров на машинах не бывает! А когда сам фильтр принес сказали, что эток акой-то колхозник до меня запихал и могу даже не искать, таких фильтров не бывает!
Цитироватьсказали что таких фильтров на машинах не бывает!Они есть абсолютно на всех машинах, только в разных вариантах. В 2108 например это набор сеток в крышке ГБЦ, у классики вообще подвешивается золотистая сеточка в шланге.Кстати я от классики себе поставил сеточку в шланг, который приходит от поддона в штуцер ГБЦ. Эффект скорее для уверенности, а не для дела.
сказали что таких фильтров на машинах не бывает!
Цитата: Ekz0tik от 03.05.2011 10:22:54Всем доброго времени суток!Просьба не судить строго т.к. 2 месяца назад приобрёл данное авто(Первое авто в моей практике).Заранее сообщу что покупкой очень доволен!!,НО..Вопрос: На холодную при запуске двигла слышен очень сильный и громкий металлический лязг..(как на камазе),(тот же дизель)при длительной езде очень сильно напрягает.При прогретом двигателе немного плавают обороты..где то на 1-2 мм вверх и обратно.В первом,третьем,четвёртом колодцах всё залито маслом..(Причём тут я и понял почему это колодец) во втором же всё сухо и чисто!Воздушный фильтр тоже немного пропитался маслом!!!Вчера залил на лампочке 12 литров..проехал 160км(смешанный тип езды)..вроде неплохо..Машина едет хорошо..плавно переключает скорости да и вообщем едет довольно резво..Но жутко громко работает двигатель!!Люди помогите!!Кто что думает..как это исправить!?Буду благодарен каждому и обязательно отписываться в ходе ремонта!Капиталку просит. А в колодцах масло просто потому, что сальники задубели. Может быть крышку даже снимали, а при снятии они рушатся моментом.
Всем доброго времени суток!Просьба не судить строго т.к. 2 месяца назад приобрёл данное авто(Первое авто в моей практике).Заранее сообщу что покупкой очень доволен!!,НО..Вопрос: На холодную при запуске двигла слышен очень сильный и громкий металлический лязг..(как на камазе),(тот же дизель)при длительной езде очень сильно напрягает.При прогретом двигателе немного плавают обороты..где то на 1-2 мм вверх и обратно.В первом,третьем,четвёртом колодцах всё залито маслом..(Причём тут я и понял почему это колодец) во втором же всё сухо и чисто!Воздушный фильтр тоже немного пропитался маслом!!!Вчера залил на лампочке 12 литров..проехал 160км(смешанный тип езды)..вроде неплохо..Машина едет хорошо..плавно переключает скорости да и вообщем едет довольно резво..Но жутко громко работает двигатель!!Люди помогите!!Кто что думает..как это исправить!?Буду благодарен каждому и обязательно отписываться в ходе ремонта!
Свершилось!! Движка начала троить и в крайнем правом колодце масло аж пениться..дым из выхлопной трубы валит..не набирает обороты..еле едет бедный мой кабанчик Завтра буду ремонтировать!!!
Цитата: Ekz0tik от 06.05.2011 14:03:46Свершилось!! Движка начала троить и в крайнем правом колодце масло аж пениться..дым из выхлопной трубы валит..не набирает обороты..еле едет бедный мой кабанчик Завтра буду ремонтировать!!!Отнесись к этому как к плюсу, раньше начнешь, раньше закончишь...
Нужно до этого самого ремонта ещё на нём проехать 50 км..т.к.завтра переезжаю..надеюсь он дотянет ещё беспокоит то что если сальники не подойдут то будет вообще стрёмно(((
Цитата: Ekz0tik от 06.05.2011 14:39:25Нужно до этого самого ремонта ещё на нём проехать 50 км..т.к.завтра переезжаю..надеюсь он дотянет ещё беспокоит то что если сальники не подойдут то будет вообще стрёмно(((Может стоит грузотакси нанять, а не добивать машину? Больше наломаете дороже ремонт!