Путеводитель по форуму - инструкция для новых участников форума.
сделал капиталку сваими руками, аказалось что поршневые кольца просто сжаты, наверно они перегреты были и на клапанах был бетонный налет, кольца поменял клапана пришоркал, все мосло в воздухане нет, не дымит на 3000 тыс., уровень мосло замер!!!!
Вот теперь дело в клапане, газов дофигищща , чтоа походу не так стало
щуп масляный не выдавливает?
Вопщем пока не клинануло или задрало чтонить, рекомендую залить под уровень масла в двиг и неторопясь на капиталочку. В двигателе в неблагоприятной обстановке части имеют свойства прогорать и шибко быстро изнашиваться.
При масляном голодании и высоких температурах (не зима как-никак) может случится неприятность после которой легче будет купить котрактник. Если пряма надо ездить , то можно купить баночку присадки для повышения вязкости и масло погущще и долить (хуже ему точно не будет). километров на 300 хватит, потом опять будет писнец. Лучше пусть льётся масло чем нехватает
5-40 для двигла на исходе слишком жидкое, на зиму может и сканает на лето 10-40 хотябы , а так полюбому хавать будет.