Автор Тема: Что еще сделать для улучшения работы печки?  (Прочитано 34817 раз)

Оффлайн B00M3R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Город: Барнаул-->Москва
  • Аццкей Зайчег
Слухайте други, а у всех так окна замерзают? У меня за 1-1,5 часа при -20 стекла внутри коркой льда покрываются, передние потом минут за 30 оттаивают, а задние так и остаются во льду...
Печка тоже хреново дует...
Тюнинг с Yahoo 916-302-5349
Garson, IMC, Rays, Cusco, Ganador, HKS, CG13DET in process...


Оффлайн Z-MaSTeR

  • SkodaАдминистртатор.
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 480
  • Город: Екатеринбург
    • Skoda-Club УРАЛ
Цитата: "B00M3R"
Слухайте други, а у всех так окна замерзают? У меня за 1-1,5 часа при -20 стекла внутри коркой льда покрываются, передние потом минут за 30 оттаивают, а задние так и остаются во льду...
Печка тоже хреново дует...


 :shock: за 1-1,5 часа стояния или движения???
Skoda Octavia Black, 2008 На форуме не появляюсь, пишите в ЛС.


Оффлайн SIS26

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: г.Ставрополь
to Z-MaSTeR

Как  я понимаю, ты имеешь в виду более теплый по причине того, что не "черпается" холодный воздух с улицы? незнаю когда  это обнаружил и перевел положение переключателя в лево, так мне показалось что не просто дело в заслонке которая закрыла "дверь на улицу", но и вентилятор прибавил в скорости, а воздух прям обжигающий повалил. ИМХО
сли нам плюют в спину, значет мы в переди! (Конфуций)


Оффлайн SIS26

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: г.Ставрополь
to B00M3R
ну коркой из нутри это конечно круто-неужели так бывае?
для нас конечно -20 это редко в основном на крещенские морозы мах на недельку, но в том году ледниковый период длился долго и было до -27 приходишь все авто с наружи глыба льда но такого чтобы в нутри небыло.

P.S когда купил куба замечал что при скорости дует из дверных проемов, полез смотреть и обнаружил что резинки уплотнителя дверей не сидят на своих креплениях. так глядя на них этого незаметно а когда их поднимешь вот тогда и видно поставил их на место и вери гуд. Я к тому мож и у тебя резинки не на месте сидят в результате чего при закрытии двери (сдавливании) настывшей резины образуются щели?
сли нам плюют в спину, значет мы в переди! (Конфуций)


Оффлайн B00M3R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Город: Барнаул-->Москва
  • Аццкей Зайчег
Коркой льда покрываются изнутри... За 1-1,5 часа стояния авто на улице... Ну в смысле приехал куда нить, защел в гости, вышел через час, а стекла во льде... Пока оттают успеваешь до дома доехать...
А из дверей у меня не дует... Просто салон и сам авто очень быстро остывают...
Тюнинг с Yahoo 916-302-5349
Garson, IMC, Rays, Cusco, Ganador, HKS, CG13DET in process...


Оффлайн Z-MaSTeR

  • SkodaАдминистртатор.
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 480
  • Город: Екатеринбург
    • Skoda-Club УРАЛ
Цитата: "B00M3R"
Коркой льда покрываются изнутри... За 1-1,5 часа стояния авто на улице... Ну в смысле приехал куда нить, защел в гости, вышел через час, а стекла во льде... Пока оттают успеваешь до дома доехать...
А из дверей у меня не дует... Просто салон и сам авто очень быстро остывают...


Фигня какая то... у тебя походу влажно в салоне очень.... не должно так быть... у меня в Кубике изнутри ничего не замерзает... только на ходу чуть чуть запотевает и всё....
Skoda Octavia Black, 2008 На форуме не появляюсь, пишите в ЛС.


Оффлайн Олег

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 53
  • Город: г. Пермь
    • http://www.eroshkin79.narod.ru
У меня тоже со старым термостатом задние стекла в ледяную наледь превращались, причем толстую - прошлую зиму так и проездил... Этой зимой поменял термостат - при прогретой печки (после 20 минут езды) задние стекла оттаивают - отстается запотевание только... Которое легко можно вытереть тряпочкой  :)
10-048758 CG13 1998.
Все что ни делается - все к лучшему.


Оффлайн сержио

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 54
  • Город: Советский, Тюменская обл.
Цитата: "B00M3R"
Коркой льда покрываются изнутри... За 1-1,5 часа стояния авто на улице... Ну в смысле приехал куда нить, защел в гости, вышел через час, а стекла во льде... Пока оттают успеваешь до дома доехать...
А из дверей у меня не дует... Просто салон и сам авто очень быстро остывают...


У меня такая же фигня была, невыносимо просто было. Я поменял термостат, и прочистил фильтра салона. Стало заметно теплее в салоне, но все равно не то. При -15 стекла все равно покрываются инеем изнутри.  Печка плохо дует даже на максимальных оборотах и воздух теплый. Так же приезжаю куда-нибудь, из машины выхожу буквально на 15 минут - салон успевает остыть полностью. И еще я никак не могу найти ответа, как должна печка дуть. Ездил на отечественных авто, на некоторых печка хоть и шумит сильно но дует дай бог (даже не на полных оборотах)-на задних сидениях ветер в лицо чувствуешь. А здесь руку подносишь, совсем слегка ветерок, практически не ощутимо. Какое же тепло тут будет. Может быть такое что там внутри поток воздуха где то теряется или еще что-нибудь? Кстати видел недавно кубик в другом городе, на улице тогда было -28, у него все стекла чистейшие были и в салоне водитель в свитере и без шапки. Значит может быть кубик теплым. Поделитесь, у кого как в салоне и как все таки печка должна дуть если все исправно? Спасибо.Серега.
C уважением, Сергей.


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Цитата: "сержио"
У меня такая же фигня была, невыносимо просто было. Я поменял термостат, и прочистил фильтра салона. Стало заметно теплее в салоне, но все равно не то. При -15 стекла все равно покрываются инеем изнутри.  Печка плохо дует даже на максимальных оборотах и воздух теплый. Так же приезжаю куда-нибудь, из машины выхожу буквально на 15 минут - салон успевает остыть полностью. И еще я никак не могу найти ответа, как должна печка дуть. Ездил на отечественных авто, на некоторых печка хоть и шумит сильно но дует дай бог (даже не на полных оборотах)-на задних сидениях ветер в лицо чувствуешь. А здесь руку подносишь, совсем слегка ветерок, практически не ощутимо. Какое же тепло тут будет. Может быть такое что там внутри поток воздуха где то теряется или еще что-нибудь? Кстати видел недавно кубик в другом городе, на улице тогда было -28, у него все стекла чистейшие были и в салоне водитель в свитере и без шапки. Значит может быть кубик теплым. Поделитесь, у кого как в салоне и как все таки печка должна дуть если все исправно? Спасибо.Серега.


может нужно поставить забор воздуха с улицы, а не с салона
а еще почистить вентелятор печки и проверить моторчик
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн сержио

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 54
  • Город: Советский, Тюменская обл.
Цитата: "Freelancer"
может нужно поставить забор воздуха с улицы, а не с салона
а еще почистить вентелятор печки и проверить моторчик


У меня забор воздуха и так с улицы стоит, иначе салон запотевает сразу. А когда я фильтра салона чистил, то заодно выкручивал крепление вентилятора и вынимал крыльчатку вентилятора - белая такая большая. На ней то же грязи порядком было - все промыл прочистил. До самого моторчика конечно не добирался. Когда печка дует,  вроде быстро крутится там вентилятор, шумит нормально. По крайней мере на слух кажется что поток воздуха приличный и дует сильно. А на самом деле нет. Говорю, чувсво такое что дует она действительно сильно но где то там внутри поток воздуха теряется, не доходит как положено до салона. Но, это только кажется...
C уважением, Сергей.


Оффлайн Andy

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Ирк. обл., Усолье-Сибирское
  • Авто: Nissan Cube AZ10
С запотеванием, та же ерунда. Особенно бесит запотевшее стекло двери слева от водителя. Причем правое - нормальное. Это все из-за того, что слева решетка для обдува стекла бокового гораздо меньше чем справа и регулировка направления воздуха не ахти, не могли япошки сделать их одинаковыми. Что и говорить праворукое авто...
По поводу печки, чтобы поскорее согреть салон не стоит врубать поток воздуха на полную - в результате чего еле теплый воздух дует в салон и КПД минимум. Я ставлю на 1 или 2 и температуру на максимум и довольно неплохо прогревается и не шумит. Утеплил двигатель фольгоизолом (большой разницы не заметил) так как не утеплил радиаторную решетку (коробки пихать не особо эстетично, да и зима не очень холодная), кондей летом нормально работал, чуть не простыл :).

P.S. Салонный фильтр хорошо промыл и поставил - дуть стало гораздо лучше. После того, как застудил спину, купил подогреватель на сидение (накидку) - ОТЛИЧНАЯ ШТУКОВИНА, всем у кого нет - рекомендую.
СUBE AZ-10, 2001, white ...


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
я незнаю что у вас с печками
я в прошлую зиму (а она была холодной -20 -25 в среднем) ездил с печкой включеной на "3", температура поставлена в конце красной зоны и забор был поставлен между "улицей" и "салоном" в машине було тепло и стекла ни когда не замерзали
нынче зима теплая (-10 всреднем) печка включена на "2" (после долгих покатушек переключаю на "1"), температура в начале красной зоны, забор с "улицы", обдув стоит между "ногами" и "ноги и стекло" - стекла запотевают только когда на улице снег идет и кто-то сел в салон со снегом на ногах приходится переключать обдув на "ноги и стекло"
двигатель укрыт сверху, спереди перед радиатором кондея стоит кусок пластика, радиатор движки открыт
правда у меня радиатор печки медный
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
В салоне теплее
« Ответ #27 : 24.02.2007 21:48:06 »
Я когда купил Кубика, долго ехал в пробке по МКАДУ. В салоне было пекло - разделся до рубашки. А когда вышел на Рязанку и поехал значительно быстрее - замёрз. И стрелка термометра легла в самый низ. Видимо термостату хана, "открыл" рот и заклинился. Спасла обычная картонка перед радиатором. В салоне снова стало тепло. Морозы были до -25, а я в свитерочке на работу ездил (25 км по трассе). Летом термостат поменяю.
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн B00M3R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Город: Барнаул-->Москва
  • Аццкей Зайчег
Re: В салоне теплее
« Ответ #28 : 26.02.2007 06:08:31 »
Цитата: "Шура Балаганов"
Я когда купил Кубика, долго ехал в пробке по МКАДУ. В салоне было пекло - разделся до рубашки. А когда вышел на Рязанку и поехал значительно быстрее - замёрз. И стрелка термометра легла в самый низ. Видимо термостату хана, "открыл" рот и заклинился. Спасла обычная картонка перед радиатором. В салоне снова стало тепло. Морозы были до -25, а я в свитерочке на работу ездил (25 км по трассе). Летом термостат поменяю.


Вот у меня возникает постоянный вопрос: " а в термостате ли дело?"
Просто знакомые рассказывают, что когда у них сдох термостат (на ниссан АД), то машина на ходу была теплая, а на холостых моментально остывала в ноль... Или просто разница в том, как заклинило термостат? По большому или малому кругу?
А может наш ниссан просто задувает? Потому-что картоночка релаьно спасает!!!
Тюнинг с Yahoo 916-302-5349
Garson, IMC, Rays, Cusco, Ganador, HKS, CG13DET in process...


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
Если термостат заклинит в закрытом положении, то антифриз будет ходить по малому кругу, быстро нагреется и может даже закипеть. Печка при этом не подключена, т.к. питается от большого круга. А если он заклинится в открытом положении, то антифриз будет крутиться по всей системе и на ходу не будет нагреваться. Двигатель будет холодным. Закрыв радиатор, мы не даём двигателю слишком быстро остывать, посредством обдувания радиатора встречным потоком воздуха. Ну а если заклинило где-то посередине, то система охлаждения двигателя и нагрева печки работает немножко. И картонка, опять-таки ему сильно помогает. Ну а уж лучше всего летом залезть в термостат и убедиться, что с ним. Как это сделать - на сайте прекрасно объяснено. Я так думаю!
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.