Автор Тема: Попросы по вариатору. Взаимосвязь вариатора и оборотов.  (Прочитано 43101 раз)

Оффлайн Scorcher

  • Администратор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "Scorcher"
Разговаривал со спецом из сервисного центра Nissan у нас в городе. он говорит, что они делают двумя путями:
1) если клиенту для галочки - то они делаю так как описал ты.
2) если нормально - то с помощью оборудования - откачивают масло. в это м случае и высасывается литров 8 :)

я не буду спорить с количеством масла в коробке, но вот с тем что можно, не снимая коробку с машины, откачать масло из гидротрансформатора и маслянных каналов, находящихся за закрытими электро-клапанами, (а большенство масла находится именно там) я не верю......


Блин, а ведь правду говоришь! Вот еще одно подтверждение того что туда ездить не надо... :(
Но я не понимаю в чем значительная полезность такой замены, которую делаешь ты... ну вот хоть убей... Есть где-то рекомендации ниссана по этому поводу? в инете не нашел :(
Короче надо разбираться в принципах и тонкостях работы трансмиссии чтобы разговаривать с тобой на равных.. :) чем я пока не владею.. поэтому только факты излагаю... никакой теории.
everything must be simpe


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Цитата: "Scorcher"

Короче надо разбираться в принципах и тонкостях работы трансмиссии чтобы разговаривать с тобой на равных.. :) чем я пока не владею.. поэтому только факты излагаю... никакой теории.

про Ниссановские вариаторы:

Вариатор NISSAN RE060FA – разрыв цепи:
http://autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1072

ВАРИАТОР NISSAN RE0F06A–особенности диагностики:
http://autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1071

Вариаторные коробки передач NISSAN NCVT, CVT , Hyper CVT M6:
http://autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1069

CVT NISSAN REOF21A – общий обзор:
http://autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1070
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Chuil

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • Город: Новосибирск
Freelancer В одной из статей на которые вы дали ссылку, есть вариант самодиагностики для коробки RE060FA, подойдёт ли он для REOF21A? И даст ли она вообще что-либо, если лампочки при заводке машины у меня гаснут исправно, то есть, вроде как ошибок нет.


Оффлайн Scorcher

  • Администратор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Цитата: "Freelancer"
пы.сы. а потом ты жалуешся что мигает лампа варика....

я подозреваю, что лампа начала мигать потому что я затянул с заменой фильтра. и возможно через него плохо прогонялось масло... Электроника и посчитала, что заклинило клапан... это мои догадки... одно радует что она потухла, вроде бы...
Давай подведем черту: масло в вариаторе надо менять путем слива того, что сливается само (~ 2 литра) раз в 20.000км или раз в 1 год? и НИКАК ИНАЧЕ.

Цитата: "Chuil"
Freelancer В одной из статей на которые вы дали ссылку, есть вариант самодиагностики для коробки RE060FA, подойдёт ли он для REOF21A? И даст ли она вообще что-либо, если лампочки при заводке машины у меня гаснут исправно, то есть, вроде как ошибок нет.


ВАРИАТОР NISSAN RE0F06A–особенности диагностики:
http://autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1071
если речь про эту ссылку - то схема диагностики такая же и для REOF21A. Только у меня мигала не 10 раз а 11. (у меня REOF21A).

PS: на рожденственских праздниках сделаю сайтец - туда выложим всю инфу накопленную в результате бесед... будет проще, наверное.
everything must be simpe


Оффлайн Scorcher

  • Администратор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Щас в голову пришла мысль:
Чтобы небыло проблем с заклиниванием, надо просто поддерживать уровень масла в вариаторе.
для этого достаточно лить масло одновременно с тем как оно стекает при заведеном двигателе.
таким образом можно поменять полностью масло и не боятся того, что уровень опустится...
при этом можно даже переключать передачи, если это необходимо для открытия каких-то каналов
:?:   :?:   :?:
everything must be simpe


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Цитата: "Scorcher"
Щас в голову пришла мысль:
Чтобы небыло проблем с заклиниванием, надо просто поддерживать уровень масла в вариаторе.
для этого достаточно лить масло одновременно с тем как оно стекает при заведеном двигателе.
таким образом можно поменять полностью масло и не боятся того, что уровень опустится...
при этом можно даже переключать передачи, если это необходимо для открытия каких-то каналов
:?:   :?:   :?:

можно, но посчитай сколько масла для этого будет нужно....
я просто не понимаю зачем эти шаманские танцы с бубном вокруг работающей вещи
написали умные япы - "менять нужно так" и "через столько то" (правда дя наших условий лучше это "столько то" поделить пополам) и делай как написано, не мешай машине работать.....
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Цитата: "Chuil"
Freelancer В одной из статей на которые вы дали ссылку, есть вариант самодиагностики для коробки RE060FA, подойдёт ли он для REOF21A? И даст ли она вообще что-либо, если лампочки при заводке машины у меня гаснут исправно, то есть, вроде как ошибок нет.

можно считать коды таким образом
если лампы исправно гаснут, то это означает что со времени последней поездки ошибок в электрической части не обнаружено
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


babdima

  • Гость
Как могут быть такие обороты при такой скорости?


Оффлайн Scorcher

  • Администратор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Цитата: "babdima"
Как могут быть такие обороты при такой скорости?

легко :)
у меня так же, если мне память не изменяет... ну может чуть побольше (~3500-4000)
но если ехать под горку то можно и такого добиться видимо...
everything must be simpe


Оффлайн Сергей Королёв

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Питер
А у меня например в Тоёте стоит тахометр электронный, так вот если машина едет накатом(со включенной передачей) обороты двигателя-0.
А вообще, человек когда делал эту фотку, то есть в момент когда кнопку нажимал, он же не на дорогу смотрел, а на экран фотоаппарата, и на такой скорости рефлекторно газ отпустил, ведь не самоубийца же он. И потом в вариаторе нет жёсткой связи между скоростью движения и оборотами двигателя. Это-же не механика.
ISSAN CUBE 2000,4WD; Toyota Toun Ase Noah 1997,задний привод, грузопассажир. Машины с левым рулём то


toliks

  • Гость
у меня такая же проблема,доезжаю до работы и все приходит в норму


toliks

  • Гость
кстати а как узнать какой вариатор на щупе написано только cvt


Оффлайн Meg@DED

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 346
  • Город: п. Ново-Иркутский
    • Meg@DED.Home
Узнать по табличке под капотом.
И еще в соседние темы иногда заглядывать
Был Nissan Cube, потом Kia Sportage, сейчас Nissan Largo


toliks

  • Гость
но там же не написано как определить какой вариатор(просто  разновидность)


Оффлайн Meg@DED

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 346
  • Город: п. Ново-Иркутский
    • Meg@DED.Home
А вот об этом как раз и написано на табличке под капотом. Если надо могу даже фото сделать где именно.
Был Nissan Cube, потом Kia Sportage, сейчас Nissan Largo