Автор Тема: Попросы по вариатору. Взаимосвязь вариатора и оборотов.  (Прочитано 43100 раз)

Оффлайн VL

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Владивосток
Уважаемые друзья!
Проблема ВЕКА!!!

С наступлением холодов (-10, Владивосток) следующая проблема дала о себе знать:
в одно прекрасное утро, запустив нахолодную машину, очень хорошо прогрев двигатель, двинулся в путь. Однако, обороты никак не хотят опускаться при добавллении газа (обычно у меня добавил газку - обороты до 2000 и в таком режиме всю дорогу). Держаться на 2500 - 3000.
С полчаса езды в городе - все нормализовалось. Ну, думаю - вариатор не прогрелся.

На сл. утро решил перед тем как поехать - по всем режимам вариатора пройтись - подергал ручку и в путь. Ничего не изменилось.... обороты как будто НА 1-ой или 2-ой ПЕРЕДАЧЕ АВТОМАТА!!!!! И так практически до работы.

РАСХОД УВЕЛИЧИЛСЯ ДО 13-15 ЛИТРОВ... (аж на глазах стрелка уменьшается). А главное как вариатор нормально станет работать - так расход нормализуется.

Ну, думаю жижу вариаторную надо менять (с Японии не менял). Поменял - никакого результата. Кроме этого, такое случилось: вариатор вроде нормально работает (долго по городу гонял - хорошо видимо прогрелся) - а как надавлю педаль газа, так  словно на автомате передача переключилась ниже (ПРОВАЛ ДАЖЕ ПОЧУВСТВОВАЛСЯ)- обороты взлетели и некоторое время далее снова не падают....

1. связано ли это с прогревом вариатора?
2. как это исправить - я так понимаю не должно это быть?
3. связан ли провал с заменой жижи.
3. на что следует обратить внимание механикам?


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
1. какой вариатор?
2. нормальный ли уровень масла?
3. проверь давление в шинах
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн VL

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Владивосток
1. H-CVT
2. Масло в норме
3. Давление в норме


Оффлайн Chuil

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • Город: Новосибирск
Аналогичная проблема, тоже проявилась с наступлением холодов. Сначала думал кирдык вариатору, съездил на диагностику, мастер со мной покатался, выслушал, и сказал что ничего криминального не видит, но и про причину ничего не сказал, предложил, если уж мне сильно неймётся, разобрать коробку и посмотреть... :shock: Вариатор H-CVT M6.


Оффлайн VL

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Владивосток
и сколько уже ездишь с этой проблемой? :D  как прогеется - тоже все нормально? :?:


Оффлайн Chuil

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • Город: Новосибирск
Примерно с месяц, как температура упала ниже -10. Вчера вот и позавчера было тепло -7, -9 так периодически работала как надо, т.е. с места даю 2500 оборотов, так секунды 2, далее она автоматически скидывает обороты на 2000 и летим. А вот сегодня к примеру -17 и ни разу этот режим не включался, на 2000 ездить совсем скучно, на 2500 ещё ничего, до 70 разгоняется, а больше мне по городу и не надо.


Оффлайн Chuil

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • Город: Новосибирск
"Мы так и не услышали начальника транспортного цеха!" Господа с подобными коробками, а как у вас дела обстоят? Ибо если у всех всё нормально, боюсь, этот глюк связан не с природными явлениями...


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
давайте все таки определимся с понятиями:

вариатор может быть  c ЭМ сцеплением (N-CVT), RE0F06A (H-CVT) и
RE0F21A

Вариатор М6 отличается от обычного только возможностью ручного переключения передач - это реализованно в компе, механически они ОДИНАКОВЫ, так что и RE0F06A и RE0F21A могут иметь режим М6, но при этом будут разными коробками

Вариатор RE0F06A отличается от RE0F21A тем что в последнем применена гидравлика вместо степмотора (плюс еще ряд различий), поэтому поведение этих вариков будет разным.

У меня вариатор RE0F21A с возможностью ручного переключения, до тех пор пока не прогреется 5-10 мин в движении держит обороты 2000-2500 и такое чувство что едет на "первой" (если так можно сказать для вариатора) передаче. Так же себя ведут автоматы в холодное время - пока не прогреется не дает переключаться выше.
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн VL

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Владивосток
елы-палы, я ошибся - у меня N-CVT!!!


Оффлайн Chuil

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • Город: Новосибирск
H-CVT как я и писал выше. Симптомы которые вызывают у меня беспокойство я уже описывал. Буквально вот сегодня, ехал по трассе, так может 80 ехать на 2000 оборотов, как раньше, а может ни с того ни с сего на 2500... В чём прикол? Ремень того этого? :?


Оффлайн Meg@DED

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 346
  • Город: п. Ново-Иркутский
    • Meg@DED.Home
У меня вариатор Hyper CVT (RE0F21A), история та же если сразу ехать прогрев только двигатель. Но я стараюсь так не делать, выруливаю потихоньку со стоянки или со двора, пока до "большой" дороги доезжаю видимо вариатор прогревается и все становится нормально. Еще одна закономерность проявляется подобное когда бензина в баке мало, какая тут связь не понимаю, но вижу это своими глазами, если полбака и больше - такого не проявляется.
По расходу бензина заметил такую штуку, заправлялся на ЮКОСе (люди говорят жидкий он у них сильно) улетал он со страшной силой, думал разорюсь, потом поменял заправку стал заправляться на ОМНИ, и расход стал не такой конский и обороты пониже.

З.Ы. Я конечно не спец по вариаторам но думаю что это явление нормальное.
Был Nissan Cube, потом Kia Sportage, сейчас Nissan Largo


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Цитата: "Meg@DED"
У меня вариатор Hyper CVT (RE0F21A), история та же если сразу ехать прогрев только двигатель. Но я стараюсь так не делать, выруливаю потихоньку со стоянки или со двора, пока до "большой" дороги доезжаю видимо вариатор прогревается и все становится нормально. Еще одна закономерность проявляется подобное когда бензина в баке мало, какая тут связь не понимаю, но вижу это своими глазами, если полбака и больше - такого не проявляется.

Повторюсь еще раз - вариатор RE0F21A не имеет ни какого отношения к H-CVT, его чаще называют E-CVT, ну да ладно

у тебя варик управляемый гидравликой, т.е. есть гидротрансформатор и блок гидроклапанов как на АКПП, нету в нем степмотора, за изменение геометрии шкивов отвечает гидравлика
отсюда и идут повышеные обороты при непрогретом варике - это нормально
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Цитата: "Chuil"
H-CVT как я и писал выше. Симптомы которые вызывают у меня беспокойство я уже описывал. Буквально вот сегодня, ехал по трассе, так может 80 ехать на 2000 оборотов, как раньше, а может ни с того ни с сего на 2500... В чём прикол? Ремень того этого? :?

на твоем вариаторе за изменение геомерии шкивов (переключение скоростей :-) ) отвечает степ-мотор
вот может быть он и делает тебе эти бяки
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн frostyland

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 270
  • Город: Заречный, Свердловская область
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Цитата: "Chuil"
H-CVT как я и писал выше. Симптомы которые вызывают у меня беспокойство я уже описывал. Буквально вот сегодня, ехал по трассе, так может 80 ехать на 2000 оборотов, как раньше, а может ни с того ни с сего на 2500... В чём прикол? Ремень того этого? :?

 А нагрузка (пассы, мешки картошки..), а геометрия дороги (спуск/подъем) учиьывал?
- А где Frost?                    
- А он на Кубе!


Оффлайн Meg@DED

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 346
  • Город: п. Ново-Иркутский
    • Meg@DED.Home
Цитата: "Freelancer"
Повторюсь еще раз - вариатор RE0F21A не имеет ни какого отношения к H-CVT, его чаще называют E-CVT, ну да ладно
у тебя варик управляемый гидравликой, т.е. есть гидротрансформатор и блок гидроклапанов как на АКПП, нету в нем степмотора, за изменение геометрии шкивов отвечает гидравлика отсюда и идут повышеные обороты при непрогретом варике - это нормально
Так и я про то что нормальное это явление. Насчет Hyper CVT/E-CVT я встречал разные названия причем в одних источниках утверждалось что неправильное первое, в других - что второе, в общем это не суть важно, RE0F21A позволяет точно понять о чем речь.
Был Nissan Cube, потом Kia Sportage, сейчас Nissan Largo