скорей всего гремит верхняя цепура , тут 2 вареанта , растянулась цепь и натяжитель упирается в ограничитель то можно немного точнуть напильником , и может запасть шарик отсечки , он там под пружиной , если снимать то очень аккуратно что и как там это по обстоятельствам .
цепура с звёздами однотипные для линейки двигунов 10 - 13 и а3 , так же и натяжители .
по части меток , можно вовсе забить на это дело , не надо кричать что метки это важно , скорее всего это удобно , но ... , после замены цепей , звёзд и натяжителей с успокоителями , важный момент : ставим шкив в точку вмт ( предпоследняя метка , обычно желтая ) и ставим выпускной вал шпонкой в верх ( относительно головки под 90* ) а впускной ещё проще , отсщитываем от метки выпускного 5 звеньев , если по точкам звезды то 7 , затягиваем облты крепежа звёзд и усё готово , и по чеснаку пофиг на эти метки , главно правильно сделать