Думал куда вставить тему - в доп.оборудование или сюда... Вообщем вот. Все мы знаем Куба как вместительную машину, но я по-прежнему испытываю наслаждение от его возможностей, особенно относительно его скромных размеров и вертлявости на парковках..
На этот раз было перевезено на расстояние 25 км:
1. Коробки(с обувью) -
1куб.м. в багажнике и на половине заднего сиденья
2. Коробки(с обувью) -
0,7куб.м. на палетте на багажнике
3. Я - 93кг
4. Моя жена - 63кг
5. Наш сын - 14кг
Сколько весил сам груз х.з., кто знает плотность обуви - может высчитать
(масса=плотностьхобъем)
Внутри еще оставалось место для пассажира на переднем диване. Ехали конечно не быстро 60-70 км/ч и особо аккуратно в поворотах и на кочках, ввиду неслабой надстройки на крыше. Кстати - когда грузили на дуги, выяснилось, что их крепеж прилично ослаб. Видимо на скорости вибрации от ветра не слабые...
А сама погрузка выглядела забавно - 1 куб загрузили, дай думаю гляну что там еще за 0,7 нам пришло. Смотрю, а это вес на 1 палетте, да еще и стрейчем замотано конкретно. Ну я и решил - чо 2 раза гонять 50км - чуйнем на крышу все это... Грузчики на складе молча очуевали. Я подогнал КУБА задом прямо к пандусу, с которого фуры грузят, вплотную (еще один плюс плоской попы у КУБА) и мы просто задвинули паллет на багажник (руками правда - рохлю на крышу я уж не стал завозить). Вообщем у нас еще и высота машины удачная - примерно как у трейлера погрузочная
Надо сказать что дуги от такого грузика слекга прогнулись - на 1-1,5см где-то (но после разгрузки выпрямились).
Вот такой позитив
ЗЫ. На заре своего автостажа ездил на Москвиче-412, потом появилась 2108 и я понял что седаны эт какая-то наё...ка. После первого (Z10) и с нынешним КУБОМ еще меньше стал понимать людей, покупающих шушлайки типа "седан", особенно когда это единственная в семье машина...