Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Тяжесть расставания  (Прочитано 19547 раз)

Оффлайн B00M3R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Город: Барнаул-->Москва
  • Аццкей Зайчег
Тяжесть расставания
« : 13.12.2006 12:23:03 »
Господа кубоводы, в связи с недавними высказываниями активных участников форума, всплыла в мозгу такая тема, даже была создана уважаемым Зёброй, но, из-за неполадок на сервере, благополучно слилась в анналы интернета.
Были высказывания по поводу скорой смены автомобиля, тоесть смены КУБА на что-то другое, ну или покупка дополнительного авто. Варианты были примерно следующие: S-MX, новый РАУМ, СЕРЕНА и др.
Так вот, ночь не спал и думал, а если быть честными перед собой, то чем является для Вас КУБ, собираетесь ли вы его менять? "ВАША" ли это машина, или это просто очередная ступень в развитии?
На данном этапе мое мнение таково, что КУБ - это идеальная машина для начинающего водителя и автовладельца, а также хороший вариант для городского цикла... Короче плюсов и минусов куча... Но! Готовы ли вы расстаться с ним?
Тюнинг с Yahoo 916-302-5349
Garson, IMC, Rays, Cusco, Ganador, HKS, CG13DET in process...


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Тяжесть расставания
« Ответ #1 : 13.12.2006 12:38:30 »
ты практически сам ответил - Куб это практически идеальная машина для города (на мой взгляд), на трассе он почти ни какой (полная копия джипа, только в уменьшеном варианте)
достаточно неприхотливая и недорогая в обслуге машинка
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Арчи

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Город: Новосибирск
  • вот так...
    • http://www.tornado-nsk.ru
Тяжесть расставания
« Ответ #2 : 13.12.2006 13:57:19 »
я бы взял себе:
1. nissan wingroad

2. nissan cube

3. mazda familia s-wagon

4. mazda premacy


а вот эта тачка мне просто офигенно нравится

но блин редкая!
синий Куб 2001 г.в. AZ10,  автомат. пробег: было 45т, сейчас 65т .......... сейчас уже 110т


Оффлайн ШАТО МАРГО

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Город: ВЛАДИВОСТОК
Тяжесть расставания
« Ответ #3 : 14.12.2006 02:14:49 »
менять Куба буду однозначно. и больше никогда эту машину себе не куплю и никому не посоветую. брать буду или Хонду Степвагон или Мазду МПВ. только полноприводную. никаких пластиковых серен, никаких мертворожденных френдов. хочу нормальную машину.



спешиал фор Арчи. мое имхо по наблюдениям за владельцами. Вингроуд вери гуд. Куб ф топку. Фамилия - вечный поиск редких запчастей. Примаси - владельцы довольны.  Рашиин - уаааааа....дизайн на очень любителя :) а так в кишках тот же вингроуд
 не живу....я наблюдаю за собственной жизни развитием


Оффлайн B00M3R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Город: Барнаул-->Москва
  • Аццкей Зайчег
Тяжесть расставания
« Ответ #4 : 14.12.2006 05:40:43 »
А я от Мыксы просто прусь...

http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1087225

Че нить типа ВОТ... Тока еще бы тюнерчег какой, типа губы передней побольше, помясистей  :?


Кстати у тоеты какая-то моделька есть, на рашин очень похожая... О, нашел... PROBOX... По-моему такая же... Кстати, Рашин сделали обновление? А то он же вроде ваще древний по году? :wink:

А еще А еще... ISUZU VehiCross, но это мля ваще эксклюзив, ни запчастей тебе ни ремонта нормального... И ДОРОГУ СЦУКО! ПИПЕЦ!
Тюнинг с Yahoo 916-302-5349
Garson, IMC, Rays, Cusco, Ganador, HKS, CG13DET in process...


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Тяжесть расставания
« Ответ #5 : 14.12.2006 06:56:47 »
ШАТО, а чем плоха серена новая? на самом деле я подыскиваю минивен, а не универсал, может посоветуеш чего?
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн ШАТО МАРГО

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Город: ВЛАДИВОСТОК
Тяжесть расставания
« Ответ #6 : 14.12.2006 07:21:44 »
Цитата: "Freelancer"
ШАТО, а чем плоха серена новая? на самом деле я подыскиваю минивен, а не универсал, может посоветуеш чего?



как показала практика у новых сирен задняя балка из странного композитного материала. очень быстро выходит из строя. заменителя нет. только оригинал за большие деньги. плюс начиная года с 98 ниссан перестал цинковать кузовы. те машинки гниют быстро.


если нужен минивэн то могу выстказать вое имхо -

номер 1 Мазда МПВ от 97 года и выше

номер 2 Хонда Одиссей

номер 3 Хонда Степвагон

номер 4 Хонда Стрем

номер 5 Тойота Ипсум




покупка остальных машин (ИМХО) нецелесообразная трата денег
 не живу....я наблюдаю за собственной жизни развитием


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Тяжесть расставания
« Ответ #7 : 14.12.2006 07:59:44 »
Цитата: "ШАТО МАРГО"
если нужен минивэн то могу выстказать вое имхо -

номер 1 Мазда МПВ от 97 года и выше

номер 2 Хонда Одиссей

номер 3 Хонда Степвагон

номер 4 Хонда Стрем

номер 5 Тойота Ипсум



насколько я знаю, из практики ремонта машин у нас, Хонда отпадает по причине херовой и дорогой подвески, Мазда по причине геморойности ремонта и сложнасти с запчастями
остается Ипсум, ну чтож придется смотреть на него
а что про новый Раум скажеш?
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн ШАТО МАРГО

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Город: ВЛАДИВОСТОК
Тяжесть расставания
« Ответ #8 : 14.12.2006 08:03:47 »
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "ШАТО МАРГО"
если нужен минивэн то могу выстказать вое имхо -

номер 1 Мазда МПВ от 97 года и выше

номер 2 Хонда Одиссей

номер 3 Хонда Степвагон

номер 4 Хонда Стрем

номер 5 Тойота Ипсум



насколько я знаю, из практики ремонта машин у нас, Хонда отпадает по причине херовой и дорогой подвески, Мазда по причине геморойности ремонта и сложнасти с запчастями
остается Ипсум, ну чтож придется смотреть на него
а что про новый Раум скажеш?



у Хонды хреновая подвеска??? :shock:   не правда ваша. дорогая да. если уж сломалась так на хорошие бабки (куб как выясниолось тоже не в 3 копейки встает) но зато чтоб сломать у хонды подвеску очень постараться надо.

у Мазды сейчас проблем с з/ч практически нет (все в пределах нормы) ремонтопригодность да не самая лучшая.

ипсум не плох - но лично меня не устраивает.

про раум скажу только хорошее (с оглядкой та что это тойота) - сам себе хотел раум. но не купил и не куплю. моим требованиям не подходит. а так машинка хорошая
 не живу....я наблюдаю за собственной жизни развитием


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Тяжесть расставания
« Ответ #9 : 14.12.2006 08:29:31 »
ШАТО - мне нужна машина восновном для трассы, что бы загрузиться семейством и поехать на природу, что бы можно было напихать кучу всякого барахла :-)
Кубик хорош для города, а вот на трассе на нем сложновато, поэтому и хочу вторую машинку
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн ШАТО МАРГО

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Город: ВЛАДИВОСТОК
Тяжесть расставания
« Ответ #10 : 14.12.2006 08:32:15 »
Цитата: "Freelancer"
ШАТО - мне нужна машина восновном для трассы, что бы загрузиться семейством и поехать на природу, что бы можно было напихать кучу всякого барахла :-)
Кубик хорош для города, а вот на трассе на нем сложновато, поэтому и хочу вторую машинку


та же самая история! только  вторая машина не нужна. будет одна. но большая :) имхо посмотри на мазды мпв до 2000 года. практически полноценный вездеход с приличным комфортом и много места внутри. крепкие надежные. такие даже на чукотке работают :) чесслово. сам там недавно был в коммандировке видел. хоть и дизель
 не живу....я наблюдаю за собственной жизни развитием


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Тяжесть расставания
« Ответ #11 : 14.12.2006 08:42:04 »
Цитата: "ШАТО МАРГО"

та же самая история! только  вторая машина не нужна. будет одна. но большая :) имхо посмотри на мазды мпв до 2000 года. практически полноценный вездеход с приличным комфортом и много места внутри. крепкие надежные. такие даже на чукотке работают :) чесслово. сам там недавно был в коммандировке видел. хоть и дизель

а после 2000 что испортились?
я не хочу машину старше 3-4 лет и мне нужен полный привод :-)
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн ШАТО МАРГО

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Город: ВЛАДИВОСТОК
Тяжесть расставания
« Ответ #12 : 14.12.2006 08:46:32 »
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "ШАТО МАРГО"

та же самая история! только  вторая машина не нужна. будет одна. но большая :) имхо посмотри на мазды мпв до 2000 года. практически полноценный вездеход с приличным комфортом и много места внутри. крепкие надежные. такие даже на чукотке работают :) чесслово. сам там недавно был в коммандировке видел. хоть и дизель

а после 2000 что испортились?
я не хочу машину старше 3-4 лет и мне нужен полный привод :-)


не. не испортились. просто стали более миневэннее штоль :) до 2000 бли джипы джипами :) ну тут от потребности. нужен больший комфорт бери мпв от 2000 г/в большя всепроходность до. и в том и в том случае получишь 4 ВезДе....

сам смотрю на мпв в ровень со степвагоном. до конца не знаю что куплю :)
 не живу....я наблюдаю за собственной жизни развитием


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Тяжесть расставания
« Ответ #13 : 14.12.2006 08:50:19 »
Цитата: "ШАТО МАРГО"
не. не испортились. просто стали более миневэннее штоль :) до 2000 бли джипы джипами :) ну тут от потребности. нужен больший комфорт бери мпв от 2000 г/в большя всепроходность до. и в том и в том случае получишь 4 ВезДе....

сам смотрю на мпв в ровень со степвагоном. до конца не знаю что куплю :)

ну для проходимости надо Хамера брать :-) или на худой конец Патруля, а что бы не застревать на наших дорогах мне и Кубика хватает :-)
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн ШАТО МАРГО

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Город: ВЛАДИВОСТОК
Тяжесть расставания
« Ответ #14 : 14.12.2006 08:57:13 »
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "ШАТО МАРГО"
не. не испортились. просто стали более миневэннее штоль :) до 2000 бли джипы джипами :) ну тут от потребности. нужен больший комфорт бери мпв от 2000 г/в большя всепроходность до. и в том и в том случае получишь 4 ВезДе....

сам смотрю на мпв в ровень со степвагоном. до конца не знаю что куплю :)

ну для проходимости надо Хамера брать :-) или на худой конец Патруля, а что бы не заптремать на наших дорогах мне и Кубика хватает :-)



хмммм...очень спорный вопрос по проходимости озвученых жипов :)...ну да я же не агетирую ;-) сам на распутье. но я уже из 2х вэнов выбираю :) и чую остановлюсь на хонде
 не живу....я наблюдаю за собственной жизни развитием