Дима, благодарю.
Ну вот, собственно и всех дел-то.
Внизу серое пятнышко это "живой порошок". Все что рыжее это "мертвый" порошок, его удаляем, особенно слипшийся (спекшийся) с цилиндрических поверхностей статора и ротора (вернее ведомой и ведущей деталей) мелкой шкуркой, от него то и все беды: затрудненный ход селектора, скрежет и рывки при торможении (как бы ведет сцепление). Затем весь рыжий налет, что не счистили наждачкой удаляем тряпочкой с ацетоном. Все должно быть чистенько. По периметру ведущей части засыпаем 63 гр.(?) свеженького порошка накрываем ведомой (мы слегка сопряжение смазали герметиком) заворачиваем 8 винтиков. Ставим контактные кольца (на фотке нет) предварительно, при разборке пометив расположение (не знаю как на работе скажется смена полярности), ну и все, ставим на варик.
Есть еще нюансы, но о них потом (выдохся, т.б. сегодня утренник, Д.Р. нашего сотрудника, уже скушали бутылочку коньячку.