Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Ремонт ЭМСцепления  (Прочитано 37249 раз)

Оффлайн Creator

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 191
  • Город: Красноярск
Ремонт ЭМСцепления
« Ответ #15 : 14.05.2007 14:46:49 »
Крута! Молодцы
CUBE AZ-10, на борту  Cell 1700, Ram 512, Cretive X-Fi, Nvidia 128, LCD Xenarc 7'' with touchscreen


Оффлайн Арчи

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Город: Новосибирск
  • вот так...
    • http://www.tornado-nsk.ru
Ремонт ЭМСцепления
« Ответ #16 : 14.05.2007 15:09:07 »
to SHURA4WD:
так что за порошок-то ? безименный ?
в пакетике без опзновательных знаков ?
синий Куб 2001 г.в. AZ10,  автомат. пробег: было 45т, сейчас 65т .......... сейчас уже 110т


Оффлайн SHURA4WD

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва
Ремонт ЭМСцепления
« Ответ #17 : 14.05.2007 15:49:37 »
Без опознавательных знаков (попробовал магнитом - магнитится). Василий прислал где то грамм 80 в пластиковой баночке (похоже от каких то лекарств) заклеенной скотчем, по цвету отличается от яповского (синий оттенок, а яповский темно серый). Думаю это и есть ПЖА-1, других вариантов вроде нет. Вобщем то есть фотка разобранного сцепления.
фера-схема строения мироздания


Оффлайн Buyer

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 60
  • Город: Е-бург
Ремонт ЭМСцепления
« Ответ #18 : 21.05.2007 15:16:32 »
Все еще очень интересуюсь.
Хотелось бы поподробнее обо всем. Можно ли справиться неквалифицированному человеку? Зачем ATF? Ну и, соответственно, нужен сам порошок.


Оффлайн SHURA4WD

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва
Ремонт ЭМСцепления
« Ответ #19 : 21.05.2007 16:16:45 »
To Buyer. Думаю со сцеплением проблем не будет (главное при разборке пометить расположение деталей, они балансируются в сборе), только до него еще надо добраться, т.е. снять варик со всеми вытекающими. Не знаю как на Кубе, но у Микры под капотом очень тесно, на некоторые болты тратили по часу. Жидкость при снятии варика надо сливать иначе она вытечет при снятии валов и трубок к радиатору, поэтому при ремонте надо иметь ATF (у меня вошло 3 литра). Ну а порошок это главное передающее звено между ротором и статором. При возникновении магнитного поля он становится практически "твердым телом" и механически замыкает ротор со статором. Не знаю как "повесить" фотки с ними было бы понятнее.
Могу выслать кому ни будь на мыло, кто сможет "опубликовать".
фера-схема строения мироздания


babdima

  • Гость
Ремонт ЭМСцепления
« Ответ #20 : 21.05.2007 19:27:40 »
Цитата: "SHURA4WD"
Не знаю как "повесить" фотки с ними было бы понятнее.
Могу выслать кому ни будь на мыло, кто сможет "опубликовать".
шли babdima@msn.com


Оффлайн SHURA4WD

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва
Ремонт ЭМСцепления
« Ответ #21 : 21.05.2007 21:32:57 »
To babdima. Дима, добрый вечер. Завтра с работы перешлю фотки, а то дома и-нет еле шевелится (модем). Как твое сцепление? У меня по весне проблемы обострились, уже с D на R приходилось глушить мотор.
фера-схема строения мироздания


babdima

  • Гость
Ремонт ЭМСцепления
« Ответ #22 : 22.05.2007 20:38:55 »
по скольку фотки практически одинаковые выкладываю одну


Оффлайн SHURA4WD

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва
Ремонт ЭМСцепления
« Ответ #23 : 23.05.2007 09:54:54 »
Дима, благодарю.
Ну вот, собственно и всех дел-то.
Внизу серое пятнышко это "живой порошок". Все что рыжее это "мертвый" порошок, его удаляем, особенно слипшийся (спекшийся) с цилиндрических поверхностей статора и ротора (вернее ведомой и ведущей деталей) мелкой шкуркой, от него то и все беды: затрудненный ход селектора, скрежет и рывки при торможении (как бы ведет сцепление). Затем весь рыжий налет, что не счистили наждачкой удаляем тряпочкой с ацетоном. Все должно быть чистенько. По периметру ведущей части засыпаем 63 гр.(?) свеженького порошка накрываем ведомой (мы слегка сопряжение смазали герметиком) заворачиваем 8 винтиков. Ставим контактные кольца (на фотке нет) предварительно, при разборке пометив расположение (не знаю как на работе скажется смена полярности), ну и все, ставим на варик.
Есть еще нюансы, но о них потом (выдохся, т.б. сегодня утренник, Д.Р. нашего сотрудника, уже скушали бутылочку коньячку.
фера-схема строения мироздания


Оффлайн Buyer

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 60
  • Город: Е-бург
Ремонт ЭМСцепления
« Ответ #24 : 29.05.2007 09:25:23 »
Жду нюансов.
Может вообще поподробнее описать со всеми нюансами и фотками и в ФАК?
Буду тоже менять порошок.

Кстати, написано, что заливать надо Nissan matic fluid D. Насколько я понимаю, MOBIL ATF это его полный аналог? И какой именнно?


Оффлайн SHURA4WD

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва
Ремонт ЭМСцепления
« Ответ #25 : 29.05.2007 12:16:55 »
To Buyer. По сцеплению я уже, вроде, подробно отписался. По снятию варика есть нюанс: после того как его "освободили" от всяких кронштейнов, трубочек, разъемчиков, тросиков (тросик управления лучше снимать с привода дроссельной заслонки), открутили крепежные болты, снимать не спешим, а снимаем кожух маховика (он крепится к картеру двигателя на четырех трубчатых кронштейнах), будет видна часть маховика со стороны двигателя, с этой стороны отворачиваем 4 болта крепления сцепления и снимаем варик вместе со сцеплением, иначе варик не даст снять тонкий вал (на фото торчит вверх) привода насоса вариатора. Ну а дальше по предыдущему тексту.
Еще, у меня в инструкции написано, что при снятии валов привода (ШРУСов) надо снимать тормозные суппорта и чуть ли не весь поворотный кулак. ничего этого делать не надо. Отсоединяем поворотный кулак от рычага с шаровой опорой оттягиваем стойку и снимаем только левый вал (правый остается на месте и сам отсоединится при снятии  варика). Вот вроде ит все. Насчет ATF, только Mobil ATF был аттестован Ниссаном как заменитель Nissan ATF matic fluid D.
фера-схема строения мироздания


Оффлайн Buyer

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 60
  • Город: Е-бург
Ремонт ЭМСцепления
« Ответ #26 : 18.06.2007 11:33:37 »
А куда фотка-то делась?
Мне срочно необходима вся инфа! Можно в почту. В четверг собрался заняться этим сцеплением. Порошок достал.
И сколько граммов точно? А то было указано 63 г и 67г?


Оффлайн SHURA4WD

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва
Ремонт ЭМСцепления
« Ответ #27 : 19.06.2007 08:55:20 »
To Buyer.
Куда делась не знаю, давай адрес вышлю.
Я засыпал 63 гр.
Уже все, вроде, рассказал. Есть вопросы, задавай.
фера-схема строения мироздания


Оффлайн Buyer

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 60
  • Город: Е-бург
Ремонт ЭМСцепления
« Ответ #28 : 19.06.2007 09:02:38 »
Вчера отмерил 63,5 г. Как-то на вид маловато.
Адрес telecom-66*mail.ru. Жду фото.
Может просто еще какие нюансы есть, напрмер, как масло заливал...


Оффлайн SHURA4WD

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва
Ремонт ЭМСцепления
« Ответ #29 : 19.06.2007 09:41:00 »
To Buyer
Я думаю масса порошка плюс-минус 5 гр. большой роли не играет, ведь работает же сцепление и с 50% потерей порошка.
Масло заливал таким образом: взял два одинаковых 5л. баллона из под воды (чистых, сухих), в один слил масло из варика, во второй налил столько же свежего и из него в варик.
Фотки не ушли, дал не корректный адрес.
фера-схема строения мироздания