Уважаемый Кубик.
Уважаемые Кубоводы.
Сразу скажу я не Кубовод, но являюсь счастливым обладателем двух авто с эмблемой Ниссан
,один из которых носит гордую надпись на селекторе АКПП "N-CVT"
. И на этой машинке похоже кончается это самое ЭМС.
Чем же закончилась почти детективная история с ремонтом ЭМС?
Есть ли "живые" люди, которым удалось это сделать?
Мне кажется, нет смысла менять варик целиком на бушный ибо похоже ресурс этого самого ЭМС порядка 100 тыс. (если оно не восстановленное), а если его восстанавливают почему не сделать самому.
Вот нашел статью из журнала "За рулем" привожу выдержку:...Пожалуй, самое очевидное применение магнитоуправляемые среды находят во всевозможных муфтах и сцеплениях. Давным-давно на "запорожцах" с ручным управлением пытались внедрить порошковое сцепление, но оно не отличалось долговечностью. При длительной работе с пробуксовкой (что характерно для подобных машин) частицы спекались. К тому же крупнозернистый порошок был злейшим абразивом, воздействия которого не выдерживали уплотнения и подшипники. Другое дело – композиция. Внесенные в нее … ну и тд.
Это объясняет и скрежет при работе и последующую кончину сцепления. Вывод один: прочистка и замена порошка (если износ не критический).
Люди отзовитесь, кто сделал ЭТО.