Ну вот, друзья!
Я, наконец-то, подготовил мини отчетик, хочется тоже внести свой вклад в развитие автокубиков!
В общем производил установку автосигнализации CENMAX Vigilant ST-7
с
характеристиками и кому интересно для нее
инструкция.
Ну и собственно вот что, куда подключал, начнем с самого сложного и по порядку:
Подключение силового 6-то контактного разъема (автозапуск)Подключение силового разъема самое сложное было для меня, очень сильно надеюсь, что описание понятно и поможет кому-либо еще.
Рис 1. 6-ти контактный силовой разъем
Рис 2. Разъем замка зажигания (информация из мурзилки и
отсуда)
Красный – соединяем с прводом контакта №1 разъема на Рис. 2.
Проврда 2-го и 4-го контактов разъема разрываем, провод 4-го контакта со стороны З/З изолируем.
Черный/желтый (тонкий) – соединяем с проводом 2-го контакта со стороны З/З
Черный/желтый (толстый) – соединяем с оставшимися проводами 2-го и 4-го контактов.
Желтый – соединяем с проводом 3-его контакта
Голубой – соединяем с проводом 5-го контакта
Зеленый – соединяем с проводом 6-го контакта
Подключение ЦЗПодключение производил вот по данной схеме:
Рис 3. Схема подключения дополнительного электропривода
Т.к. старая сигнализация уже работала на закрывание/открывание дверей по данному принципу, т.е соленойд был уже вмонтирован в дверь, хотя я до начала установки этого не знал и приобрел этот соленойд в магазине по цене 115 руб. В общем разобрав дверь увидел, что он есть и не стал заморачиваться и подключил по указанной схеме, в общем с этим проблем не было. Массу взял от туда же, куда подключил черный провод 14-ти контактного разъема, об этом далее.
Подключение 14-ти контактного разъемаРис 4. 14-ти контактный разъем
Серый, Оранжевый/серый – кинул через технологическое
отверстие, как подсказал Rover.
Зеленый/черный, Зеленый/желтый – подключил к проводке разъема переключателя поворотов, не далеко от подключенного силового разъема, (нашел провода, на которых появляется «пульсирующие +» при включении того или иного поворота). Кстати, если мне не изменяет память, они оказались аналогичной расцветки.
Голубой/черный – подключил к плафону, к контакту на котором появляется «-» при открытии дверей, прицепился к нему на правой передней стойке, там идут два провода.
Голубой/красный – не подключал, т.к. он не нужен, управление концевиками дверей идет по «-».
Оранжевый/фиолетовый – подключил к педали тормоза, к кнопке на которой появляется «+» при нажатии, цвет не помню, но если смотреть на разъем со стороны проводов – это будет левый провод. Сейчас периодически возникает проблема, описанная
тут, временное решение, при постановки автомобиля на стоянку пару раз нажимаю на педаль, к сожалению пока так, думаю как решить, предполагаю, что там пропадает в какой-то непонятный мне момент минус при запуске двигателя. Идея пока такая – подключить непосредственно к проводке лампы стоп сигнала, в данном случае думаю, что минус не пропадет никогда.
Серый/Черный – подключил к приборной панели, к контакту №17 – это контакт на котором появляется «+» при заведенном двигателе (лампа контроля зарядки аккумулятора).
Рис 5. Разъемы приборной панели (из мануала)
Оранжевый/белый – к концевику багажника, он у меня
нештатный, видимо с предыдущей сигналкой ставили. Не стал заморачиваться с разбиранем замка 5-ой двери.
Черный – на ближайшую, попавшую мне под руку массу.
Голубой, Черный/красный, Желтый/черный и Черный/желтый – не подключал, т.к. для меня не актуально.
Датчик температуры – повесил на патрубок к печке.
Модуль связи – приклеил к лобовухе за зеркалом заднего вида.
Светодиод – процепил на правую переднюю стойку, в пластике сделал ответстие соответствующего диаметра.
Детектор датчика удара – прицепил к пластику под ногами
Кнопка аварийного отключения – спрятал в доступное для меня место
НУ ВОТ СОБСТВЕННО И ВСЕ, ВЕСЬ МОЙ НЕБОЛЬШОЙ РАССКАЗ ПРО УСТАНОВКУ СИГНАЛИЗАЦИИ С ПРОГРЕВОМ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ.
Ничего сложного для меня в принципе не было, единственное, что ушло время на планирование (от незнания), на подключение, на демонтаж старой (оказывается, что она была, а прежний хозяин сказал сняли), на изучение материальной базы.
PS Очень надеюсь на то, что мой опыт кому-нибудь принесет ответы на некоторые вопросы, поможет с установкой и т.п. Тем более, что в последнее время все современные автосигнализации сделаны на одной и той же элементной базе (ну или подобно) и даже цвета проводов одинаковы. Дополнительно могу сказать. что инструкция по установке не совсем понятна с первого раза, пользовался инструкцией, скаченной с инета, по установки сигнализации StarLine A91.
PSS Прошу не судить за недочеты, жду замечания, предложения и пожелания!
К критике отношусь нормально!
НУ И КОНЕЧНО ЖЕ ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ СВОЮ ОГРОМНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ, ВСЕМ ТЕМ, КТО ОКАЗЫВАЛ КОНСУЛЬТАТИВНУЮ И ПРАКТИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ В ВИДЕ ФОТОГРАФИЙ И ОТЧЕТОВ!!!СПАСИБО ДРУЗЬЯ!!!