Автор Тема: Ворпос для тех, кто сам собирал ГБЦ  (Прочитано 7652 раз)

Оффлайн Max_v_Cube

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Омск
Доброго всем времени суток граждане кубоводы!
Вопрос таков -  при снятии ГБЦ у меня черт его знает откуда в районе цепи выпала шайба, проанализировав все возможные варианты я больше всего склонен к тому, что она стояла под промежуточной звездочкой. Вопрос - угадал ли я или не должно там быть никакой шайбы? Дособирание и запуск двигателя назначено на 17.09.11, хочется уверенности в том, что все будет хорошо


Оффлайн Max_v_Cube

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Омск
кстати двиг CG13


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
Макс а в книжке не смотрел? посмотри. я еще не всю книгу пролистал, но там должно быть написанно про твой мотор
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн Max_v_Cube

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Омск
В книге ее нет, но я даже предположить не могу куда ее еще можно воткнуть, судя по герметику на лючке верхней цепи кто-то туда уже лазил и может этот кто-то по своим соображениям туда ее и поставил, тем более что встает она туда хорошо


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
подожди еще немного, кто разбирал-тот подскажет.
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


suhinin

  • Гость
 *HELLO* Я менял цепочки неделю назад, под промежуточной звездочкой не было никакой шайбы. Попробуй поставить звездочку без шайбы и посмотри как она стоит прямо или криво. Возможно у тебя выработка и поэтому поставили шайбу.


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
ты бы сфотал шайбу. было бы проще подсказать. там шайбы только на самих болтах вроде стоят. больше никаких левых не должно быть


Оффлайн Max_v_Cube

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Омск
 *HELLO* Кому интересно чем закончилось посвящается... Хотя расскажу с чего началось. Торможу как то на светофоре и вижу что из под капота пошел легкий дымок. После быстрого осмотра все стало ясно - из под ГБЦ потекло масло, стекая по блоку и далее по выхлопной трубе сразу сгорало, отсюда и дым. Пошарив по форуму понял, что сервис высосет почти всю месячную зп, отсюда решение - менять прокладку ГБЦ своими силами. Итак суббота, день первый - загнал к тестю в гараж набрал инструмента и начал разборку, выпускной коллектор при снятии развалился на  2 части, причем течь масла была как раз напротив трещины в коллекторе. может это и спровоцировало, далее удалил клеммы, патрубки, тросики, кронштейны (когда разбирал страшно было даже думать что это все потом нужно собирать. но собирать оказалось даже проще) далее клапанная крышка, антифриз, расш. бачек чтоб не мешался, рапределитель зажигания, термостат, крышка звездочек. звездочки, распредвалы. День 2 - покупка прокладки 850 р. в ближайшем магазине + герметик 80 р. бегу в гараж и момент истины  - откручиваю болты крепления головки и после пары ударов кувалдой через брусок она сорвалась, но сниматься не хотела, проверив еще раз  все шланги и кронштейны убедился, что удалено все, пробежался еще раз по книге - тоже все процедуры выполнены ( кроме снятия колеса и ремней -?) полез под машину и обнаружил там кронштейн от блока к впускному коллектору - 2 болта и все двиг обезглавлен! старая прокладка рассыпалась в руках. О кстати тут и выпала неизвестно откуда шайба. После промытия всего чего можно в бензине начался обратный процесс (самое интересное). Итак головка уже на законнимм месте 15 болтов затянуты и тут я вспомнил про верхнюю цепь...  *scare* после попыток одеть ее на среднюю звездочку стало ясно что ГБЦ откручивать снова. после упражнений с 15 болтами цепь стояла на своем месте, так как нижнюю цепь не снимал, зажигание выставлять оказалось очень просто - ставиш 1 цилиндр в ВМТ (по метке на шкиву) на сжатие (метка на промежуточной звездочке расположена как на картинке в книге) далее одеваеш цепь  на промежуточную звездочку отсчитываешь от метки на ней по цепи 7 звеньев в сторону выпускного вала и 11 в  сторону впускного и совмещаеш метки на звездочках валов с 8 и 12 звеном соответственно, между отметками на звездочках валов должно получиться 5 звеньев, распредвалы посажены, затянуты, на этом выходные закончились. Снова суббота еле дождавшись утра снова еду в гараж, работы оставалось на полдня, но судьба распорядилась иначе...в полости ГБЦ не хватало только натяжителя цепи, прикручивая эту гадость на место вдруг понял, что болты как то долго хоть и легко тянутся, выкрутил обратно - обнаружил сужение в середине болта, хорошо что не обломился думаю я и начал откручивать второй и  *scare* он обломился. после 3 ударов головой об стену понял что делать нечего - снова разборка, снятие головы, высверливание болта, снова сборка, кстати в этот раз цепь не забыл одеть но она провалились вниз под отлив на блоке кое как одел, думал снова снимать, а болты натяжиттеля гумно из очень мякгкого металла были с ними очень уж нежно надо было обращаться. Ну и в конце о том с чего начал тему - 3 раз откручивая голову поймал себя на мысли что болты головки должны быть с шайбами, а сколько раз вытаскивал болты - шайб не было, оказалось шайбы были, но из-за масляной грязи на дне их не было видно и они приклеились к поверхности, и только одна была чистая более менее и при переворачивании отвалилась и стала темой моих размышлений - ввот так все оказалось просто. Ну а движок я собрал на четвертый день, завел и с чуством полного удовлетворения поехал домой, день сегодня отъездил  - все гуд, масло нигде не течет, прокладки и сальники больше никакие не меня все садил на герметик. Итог ремонта: потрачено 930 р. + побежден страх перед буржуйской техникой.


фудяр

  • Гость
Прочел с интересом ,ну чтож хорошо что выбрался, за отчет- почет.


фудяр

  • Гость
Отличный отчет!  !%!

Мне это предстоит с 10 октября. Уже все запчасти почти закуплены, осталось мелочевка, расходные типа антифриза/масла/приспособ и динамометрический ключ. Только придется еще шлифовать впускной, скорее всего варить выпускной (тоже вроде трещина силит), мыть катализатор и менять поршневые кольца.


Мда Rover твоя очередь скоро говоришь


фудяр

  • Гость
Re: Ворпос для тех, кто сам собирал ГБЦ
« Ответ #10 : 28.09.2011 18:32:41 »
Менять поршневые кольца думаешь как !!!? нет представления у меня.
 Там обязательно шатун от кардана отделять или нет можно и так  снял головку здернув ее с поршней, сменил кольца на поршнях, одел головку на поршня сжимая кольца чем-то!!!?


фудяр

  • Гость
Re: Ворпос для тех, кто сам собирал ГБЦ
« Ответ #11 : 28.09.2011 21:42:49 »
ДЕЛАТЬ ВСЕ ЭТО ДУМАЕШЬ - ОДИН или бригаду набрал


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: Ворпос для тех, кто сам собирал ГБЦ
« Ответ #12 : 29.09.2011 04:50:03 »
да для чего тут бригада? только чтоб скучно не было))) делается все это не сложно. неспеша разбираеш и собираеш. если начать по раньше утром, то к вечеру домой на машине поедеш. единственое надо быть аккуратным с болтиком слива антифриза((( уж очень он нежный. проще и надежней скинуть нижний патрубок. ну и конечно затягивать с умом болтики, а то потом много время уходит на вытаскивание сломоной части и поиска новых.


фудяр

  • Гость
Re: Ворпос для тех, кто сам собирал ГБЦ
« Ответ #13 : 30.09.2011 10:50:07 »
 У вас Rover, serzh видать большой опыт по разборке сборке двигателей.У меня практика была по разборке сборке и то в армии , с автоматом АКМ.


фудяр

  • Гость
Re: Ворпос для тех, кто сам собирал ГБЦ
« Ответ #14 : 30.09.2011 16:01:48 »
Вах-обидно как, аж слезы наворачиваются..........